В моей почти двух десятилетий в качестве информационного архитектора, я видел моих клиентов смыть миллионы и миллионы долларов на бесполезные, бессмысленные, “исправить это раз и навсегда” переделывается сайта.Все типы организаций, виновных: большие государственные учреждения, Fortune 500s, не-для-прибыль и (особенно) высших education.
Хуже всего, что эти оскорбления организаций склонны к повторив редизайн process каждые несколько лет, как мот амнезией.Помните, что Эйнштейн говорил о безумии?(Это this, если вы не знаете.) Это как если бы они наслаждаются ощущением провала эффектно, публично и дорого.К сожалению, переделывается редко решают актуальные проблемы, с которыми сталкиваются конце users.
Я расстроен, потому что это действительно не должно быть так.Давайте посмотрим, почему переделывается случиться, и несложных и недорогих способов, которыми мы могли бы избежать them.
Диагностические Void
Ваши пользователи жалуются на смешанные навигации вашего сайта, черствый содержания, плохое юзабилити и других сбоев работы пользователей.Вы воспитывать своих претензий владельцев сайта.Они слушают и решили принять меры.Их сердца в нужном месте.Но колеса быстро приходят off.
Большинство владельцев веб-сайт не знают, как диагностировать проблемы большого комплекса сайте.Это просто не то, что они никогда не учил делать.Таким образом, они помещаются в несчастном, неудобное положение работающих как страна врачей, которые внезапно была поставлена задача сохранить своих пациентов от опасных новой пандемии.Это их ответственность, но они просто unprepared.
К сожалению, многие владельцы веб-сайтов заполнить эту пустоту диагностических — или, что более типично, чтобы его можно было заполнено — с любым решением звучит лучше.Естественно, много меньше, чем этическим поставщиков рады нарядить свои предложения в качестве решения для тех, кто с проблемой — и бюджет.Сами инструменты (поисковые системы, CMS, социальные программы) замечательны, но они все еще всего tools — очень дорогие, в то —, а не решения очень конкретных проблем, организации лиц.Без надлежащей диагностики для руководства конфигурацией инструментов, возникшие вследствие улучшения в пользовательский опыт будет почти accidental.
Иногда учреждений дизайн принесли, чтобы заполнить диагностическуюнедействительным.И хотя не все учреждения являются злом, очень многие следуют бизнес-модель, которая зависит от получения своей команды в счете столько часов, сколько они могут и как можно скорее.Диагностика может замедлить работу вниз (именно поэтому клиенты редко включают диагностический этап в их ППП).Так, многие учреждения двигаться, чтобы сделать быстрый, ощутимый впечатление (и сделать своих клиентов счастливыми), обеспечивая модернизаций, которые основном cosmetic.
Красивое лицо может длиться всего несколько лет, но тогда агентству давно прошло.Неизменно, новый владелец хочет оставить свой след на освежающие или обновление внешнего вида сайта.И еще одно агентство будет более чем рад.Повторять до тошноты, а затем some.
Ох, и иногда эти переделывается могут быть дорогими.Как $ 18 млн. pricey.
? Узнайте, почему я такой ворчливый
Забыли Длинный Хвост: Короткий Руководитель где это At
Будь вы дизайнер, исследователь или владелец сайта, у меня есть для вас хорошие новости: диагностика не обязательно являются сложным или дорогостоящим.А еще лучше, вы будете часто обнаруживают, что решение проблем, вы диагнозом не то, что hard.
И лучшая новость?Малый простых исправлений можно выполнить гораздо больше, чем дорогой переделывается.В чем причина?Люди просто заботятся о некоторых вещей больше, чем они заботятся о других вещей.Многое другое.Проверьте это, и вы увидите:
Эта клюшка-образная кривая называется кривой Ципфа.(Это происходит от linguistics: Ципфа был лингвистом, который любил считать слова … но не беспокойтесь об этом.) Вот он в форме дракона, отображение частоты поисковых запросов на сайте.Наиболее часто искали запросов (начиная слева) очень и очень часто.Они составляют “короткий голову.” Как вы двигаться вправо (к эзотерическим одноразовых запросов в “длинный хвост”), частота запросов падает.Много.И это действительно долгое tail.
Это абсолютно самая важная вещь во Вселенной.Таким образом, чтобы убедиться, что это абсолютно ясно, давайте сделаем то же точке, используя текст:
Запрос на rank | Совокупный% | Запрос на frequency | Query |
---|---|---|---|
1 | 1,40% | 7218 | Кампуса map |
14 | 10,53% | 2464 | Housing |
42 | 20,18% | 1351 | Веб enroll |
98 | 30,01% | 650 | Компьютерные center |
221 | 40,05% | 295 | МГУ union |
500 | 50,02% | 124 | Hotels |
7877 | 80,00% | 7 | Отделsurgery |
В этом случае десятки тысяч уникальных запросов в настоящее время искал на эту университета website, но первое приходится 1,4% всего поискового трафика.Это массивные, учитывая, что это всего лишь один запрос из десятков тысяч.Сколько коротких голову запросов потребуется, чтобы добраться до 10% всего поискового трафика?Только 14 — из десятков тысяч.В 42 наиболее частых запросов охватывают более 20% всего поискового трафика сайта.Около сотни заставляет нас до 30%.И так on.
Это мир Ципфа, мы просто живем в It
Это очень хорошо news.
Хотите улучшить эффективность поиска вашего сайта?Не вырвать поисковых системах и купить новый!Начните с тестирования и улучшение performance 100 самых частых запросов.Или, если у вас нет времени, просто топ-50.Или 10.Или 1 — тест из “Кампус карты” на самом деле поиск it.Есть ли что-то полезное и соответствующих придумать?Нет?Почему нет?Является ли содержание отсутствует или mistitled или mistagged или jargony или сломанные?Есть ли какие-то другие проблемы?Это, ребята, это диагностика.И когда вы это сделаете, с короткой головой вашего сайта, ваш диагностических усилий будет идти очень долго way.
Новости поправляется: Ципфа это правило.Поисковых запросов для всех сайтов следовать Ципфа distribution.
А новости еще подтолкнуть вверх-вниз и кричать-ваш-без головы лучше: Ципфа верно не только для поиска вашего сайта запросам. Ваш content работает точно так же!Небо …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров