Эмоциональный дизайн стал мощным инструментом в создании исключительного опыта пользователя, для веб-сайтов.Тем не менее, эмоции не использовать, чтобы играть такую важную роль в интернете.На самом деле, они не использовали, чтобы играть никакой роли, а, скорее, они утонули наводнением рациональной функциональности и efficiency.
Мы были так заняты, пытаясь адаптироваться к World Wide Web как новая среда, что мы потеряли из виду своего полного потенциала.Вместо использования Интернета на наши условия, мы адаптировали его технической и, на первый, безличный характер.Если бы это было не для дальновидного современников, таких как Дон Норман или Aarron Уолтер, мы могли бы все еще быть с упором на улучшение процессов, пренебрегая потенциал эмоциональной design.
В своей книге Эмоциональная Design Норман описывает, почему “привлекательные вещи работают лучше.” Он объясняет, как привлекательные продукты вызывают наше творчество и в конечном итоге расширить наши психические процессы, делая нас более терпимыми незначительные трудности.Что он говорит, что привлекательные продукты делают решения проблем легче, что делает их абсолютно необходимо. Эмоциональная Design реакция Норман критикам, которые говорили, что если они следовали его правилам, их проекты были бы только функциональным, но некрасивым.Таким образом, он провел необходимые исследования и пришли с тремя уровнями визуального дизайна, что все должны быть рассмотрены для того, чтобы дизайн был как удобный и pretty.
Пользователь опыта дизайнера Вальтера Aarron способствовала другая великая книга на эту новую эру дизайна: Проектирование для Emotion.В этой книге он определяет эмоции как “лингва-франка человечества”, родной язык, что каждый человек рождается с.Он описывает насколько важна эмоциональная experiences есть, потому что они делают глубокий отпечаток на нашу долговременную память и создать “опыт для пользователей, что заставляет их чувствовать, что есть человек, а не машина, на другом конце соединения”.
Норман и Уолтера признали, что эмоции играют ключевую роль в полной мере потенциал современного веб-дизайна.Давайте следовать их примеру и узнать, как мы можем способствовать более личный, более целенаправленной и более эмоциональные World Wide Web.
В этой статье мы Напомним основа хорошего дизайна, посмотрите на трех уровнях Норман визуального проектирования и внедрения практические способы построения emotion в website.
(Изображение кредита:. perpetualplum и geishaboy500)
Основа хорошего Design
Пара вещей, составляют основу любого хорошего дизайна, будь то дизайнэмоциональных или нет.Почему мы говорим об основании здесь дизайн?Подумайте о строительстве дома.Во-первых, вам нужно прочный фундамент, а затем, вы можете начать планировать разделение пространства и построить стены.В веб-дизайн это то же самое, что вам нужно знать ваши внутренние цели дизайн, кто ваши пользователи и в каком контексте они будут использовать ваш сайт.Как только эта основа будет сделано, вы можете приступить к design.
Внутренний дизайн Goals
Перед тем, как начать работу на что-либо, спросите себя, что ваши собственные цели.Это не означает, что вы должны поставить себя в центр внимания для остальной части процесса, но важно знать, какой образ вы хотите общаться, какие ваши ценности и видения, и как вы хотите, чтобы другие вас видеть.С этим знанием в руке, вы вооружены, чтобы быть очень четкой и последовательной не только в своих действиях, но и в вашей внешности.Некоторое количество преемственности и предсказуемости добавляет к вашей reliability, что очень важно для получения людей, чтобы совершить отношения с you.
Перспективный Users
Знаете, кто вы для проектирования.Ваши будущие пользователи будут люди, которые покупают и используют ваш продукт или веб-сайт, поэтому убедитесь, что вы знаете, что они хотят.Генеральный демографические даст вам примерное представление о том, кто вы ориентируетесь.Проводя четкое представление о своей цели, как они собираются использовать ваш сайт, и то, что имеет, и не имеет значения, к ним, вы узнаете, как настроить таргетинг пользователей.Не зная ваших потенциальных пользователей, проектирование что-то важное, что есть как удобный и pleasurable будет достаточно tricky.
Контекст Use
И, наконец, думать о контексте использования.Зная ситуациях и обстоятельствах, при которых пользователи будут посещать ваш сайт является ценным.Рассмотрим возможные эмоции, которые могут быть вовлечены, и выяснить, какие роли вам и вашим пользователям играть.Имейте в виду, что, зная контекста использования сделают проще для вас understand Ваши пользователи момент, когда они посещают ваш сайт.Это поможет вам выйти на ваших клиентов и общаться с ними более effectively.
Нормана три уровня Визуальный Design
Норман определил три уровня визуального дизайна, который разработчики могут применять построить эмоции в свои продукты.Эти три уровня в зависимости от способа наш мозг функцию и может рассматриваться как руководство к более привлекательным, эффективным, приятным и запоминающимся design.
В исследовании, на эмоциях, что Норман проводили вместе с двумя коллегами из Северо-западного университета, им удалось показать, что различные уровни в нашем мозге приводят к очень конкретным и передовых человеческих качеств.Эти уровни являются причиной, почему мы в состоянии сделать, и создать то, почему мы можем быть художниками, музыкантами и писателями, почему мы должны культуре языка, искусства, юмора и музыки, поэтому мы осознаем нашу роль в мире,сознания, которое позволяет нам задуматься о нашем опыте. Три когнитивные levels Norman определены и применены к визуальным дизайном являются висцеральные, поведенческие и отражающих уровни.Давайте посмотрим на них по one.
Висцеральный Level
Первый, а также низкий уровень висцерального.Это уровень preconsciousness, где эмоциональные сигналы из окружающей среды интерпретируются автоматически.Интуитивном уровне работает инстинктивно, и обе наши личности и культурные ценности могут влиять как мы воспринимаем что-то.Впечатления на этом уровне имеют непосредственное эмоциональное воздействие на нас.Норман называет действия, которые инициируются из интуитивном уровне __2 «снизу-вверх поведения”. |
Для визуального дизайна, это означает, что интуитивном уровне имеет дело с начальным воздействием внешнего вида, сенсорный и чувствовать.Висцерального качество дизайна можно изучать, наблюдая людей первый impression.Хороший дизайн висцерального заставляет нас чувствовать себя хоть что-то, мы надеемся, что делает нас счастливыми, а в идеале получении нас excited.
Vimeo имеет привлекательный колонтитула.Конструкция не имеет никакой другой функции, чем привлечь внимание людей.(Изображение: mattyschreck)
Поведенческая Level
Поведенческом уровне это все о том, как все это работает и как мы используем и испытать их.Что важно на этом уровне является функция, производительность и физические ощущения something.
Визуальный дизайн должны функции соответствующих functions, которые удовлетворяют реальные потребности.Поведенческий дизайн должен быть понятным и полезным.Хотя путаницы и разочарования приводят к отрицательным эмоциям, веселье, легкость использования и эффективность запуска положительных эмоций.Для обеспечения хорошей поведенческой дизайн, вы должны действительно знать потребности ваших пользователей — Например, наблюдая, как они взаимодействуют с дизайном в field.
Разделения клавиатуры IPad имеет фантомное кнопки.Таким образом, если вы привыкли печатать букву Y с левой стороны, вы все еще можете это сделать.(Изображение: Вещи тонкая в iOS)
Светоотражающие Level
Отражающий уровень представляет самый высокий уровень наших когнитивных процессов мышления.Норман называет деятельности, которые приходят от этого уровня “сверху-вниз поведения.” Этот уровень находится в сознании и способен высоком уровне чувств, эмоций и познания.На отражающая уровень, мы интерпретируем и понимать вещи, мы рассуждать о мире, и мы размышляем о себе.Отражающих уровень устанавливается в после того, как осуществляются, и она доминирует в двух других уровней, а это значит, что через обширные рассуждения, мы можем отменить и автоматизированных поведения и эмоциональныхimpact.
В визуального дизайна, опыт дает нам возможность по-разному реагируют дизайн, чем если бы мы понятия не имели, что мы смотрим.Отражающая дизайн определяет наше общее impression продукта, поскольку мы размышляем о всех аспектах его: сообщения, отправленные, культурные аспекты, значение продукта и стоит ли remembering.
США дорогах отображаются как метро.Это инфографики имеет большой отражающей дизайна.(Изображение: Cameron Booth).
В каждый хороший дизайн, все три уровня работают вместе.Не обязательно должно быть одинаковым весом, а потому, что мы воспринимаем визуальный дизайн на всех трех уровнях когнитивной, все они должны по крайней мере быть решены.Эти различные уровни визуального дизайна могут конфликтовать, хотя.Например, наше мнение о дизайне после того, как думал об этом может расходиться с нашими первое впечатление о нем.Кроме того, люди интерпретируют по-разному конструкции и имеют разные предпочтения для внутренних органов, поведенческие и отражающие свойства design.
Итак, внешний вид конструкции составляет только один уровень визуального дизайна — висцерального дизайна.Поведенческом уровне относится к тому, как работает продукт, и отражающий уровень относится к долгосрочным воздействием дизайна.Сочетание этих тр …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров