The Art Of Запуск приложения: A Case Study

Вы сделали ваше первое приложение

? Теперь то, что

Любой бизнес-приложение знает, что маркетинг приложение является жестким.И в соответствии с недавней статье на TechCrunch “. Получение приложения заметил в более переполненном рынке мобильных приложений труднее, чем когда-либо”, некоторые названия и понятия являются поистине уникальными.Angry Birds?Его название и скриншот одного было достаточно, чтобы катапультировать его номер один в Финляндии, в соответствии с Микаэл Hed, генеральный директор финской студии Rovio игру, которая разрабатывает игру.Некоторые приложения являются совершенно гений.Кто не хотелось поддержание список дел?Но теперь, с Clear, это удивительно весело!Сейчас в средствах массовой информации не будет охватывать что-то эта умная?Эти два особых случаях были обуви в за желанный функция page.

Итак, у нас есть два приложения, которые прыгнула гигантская “особенность” барьер и набрали внимания, много зависти бесчисленные подражатель разработчиков.Но не каждое приложение Angry Birds или дождя.И конечно, любой разработчик знает, что они в чрезвычайных компания — 91754 IOS приложений и 122220 программы были выпущены в период между 16 мая и 8 сентября 2011 года, согласно недавнему Mobilewalla report.Исследователи также обнаружили, что в течение 2011 года, количество доступных приложений IOS увеличилось с 338000 до 589148, в то время как программы также более чем в два раза, от 115000 до 319774

So many apps
(Изображение: florianplag

Мир приложение становится как один гигантский forest, миллионы и миллионы деревьев.Таким образом, если одна из этих деревьев падает, и никто вокруг, чтобы услышать ее, он делает звук?Конечно, есть SEO трюки, слово-в-рот маркетинговых инструментов и встроенные в демографической идентификаторы, которые могут способствовать продвижению вашего продукта до постоянно растущий список поиска приложений, будь то список книг, игр или образа жизни инструмента.Кроме того, тысячи компаний на рынке сегодня делают экстравагантные претензии в состоянии получить ваше приложение noticed.

Многие разработчики попадают в ловушку распределения плотно долларов бюджета быстрой “технологии” исправления в отчаянной попытке поднять их приложения над толпой.Однако, в наш век цифровых отвлечение внимания, одним из механизмов, с помощью которых это дерево выделиться, проверенные и надежные PRмаркетинговые кампании.И лучше инициатив, которые сопряжены с выбором стратегических партнеров, созданию умных углы истории, которая сочетаться с заслуживающие освещения в печати случаи, и проводит кампанию причиной маркетинга и конкурс.В данном исследовании будут рассмотрены некоторые из этих тактик и Предлагаем некоторые из уроков, которые мы learned по way.

Case Study: Давид и Goliath

По недавней статьи в издания Perspectives “. Рынка детских огромные возможности в области цифровых публикаций” Прыжки Pages, приложение разработчика детей, решила выйти на этот рынок с умело производится книгиПриложение для детей, первая интерактивная версия приложения эпическая история о Давид и Goliath.На основе работы коллектива художников, аниматоров и программистов, IPad приложение наполнен яркими графики и 3-D и 2,5-D анимацией, которая работает с интерактивными компонентами в то же время на той же панели.Читатель имеет возможность взаимодействовать с сотнями оригинальных активов: стрелять из лука, катапульты сжигания оружия, заполнить цветами.Встряхните Ipad, чтобы пробудить спящего Голиафа; повлиять на Ipad качать висит фонарь, повернуть IPad изменить пункты персонажа view.

David and Goliath App

Качество работы было неоспоримым, поэтому крайне важно, чтобы разработчик, что приложение привлечь внимание.Но как бы приложением быть дифференцированы на потребителей, учитывая, что Давид и Голиаф книгу приложение для детей уже существует.Ударьте один.Кроме того, независимо от его качества, вероятность того, что приложение посадку на странице компонента была стройной, учитывая, что большинство розничных торговцев не хотят, чтобы выделить историй с религиозным подтекстом.Забастовка два.Окончательный дилемма была, как сделать историю, которая была вокруг навсегда чувствовать себя актуально в переполненном мире программы дети книги.Третий страйк

! Не так быстро

Не пейте Kool-Aid

С точки зрения производства, Давид и Голиаф для IPad приложение готово к запуску в июле 2011 года.Единственное, что не был готов был план действий, о том, как сделать некоторый шум для истории, что для всех намерений и целей, уже существует в виде приложения.Этот сценарий справедливо для многих разработчиков, которые готовы представить усовершенствованные версии моделей, которые существуют в различных категориях, есть множество приложений для погоды, производительность и игры (кто хотел бы сделать ставку на лучших покерных приложений?).Многие разработчики тратят бесчисленные часы, проектирования, программирования и формирования их приложений.Они становятся настолько погружен в продукт, что они часто пить Kool-Aid, так сказать, и считают, что их начальник работа будет говорить заitself и что из уст в уста о своих удивительных приложений будет распространяться быстрее.Многие разработчики с этим менталитетом просто не видят необходимости в создании прохладно плана маркетинга по всему приложению.Похоже, покупая лотерейный ticket.

Launch!
(Изображение: stevendepolo)

Мы гордимся и уверены в своем продукте это хорошо, но лучше быть реалистом о том, как внедрить ее на рынок.Таким образом, после тщательного анализа и перетасовки вокруг скудных долларов бюджета, прыжки Страницы пересмотреть ландшафт и решил быть умным о запуске.Компания решил создать целевые и целенаправленной стратегии потребительского маркетинга.Он решил, что, необходимых для осуществления эффективной кампании для того, чтобы возвыситься над другими приложениями книги, которые вступают в бой в больших количествах и отделить себя от версии истории, которая уже доступна.И из-за бюджетных ограничений, не было времени на длительную стратегию.Это первое колебание должно было быть hit.

Найти идеальный Partner

Во-первых, компания хотела эффективным “маркетинг” партнера, рассказчиком истории, которые помогли бы продать его.В идеале, рассказчик будет иметь обратный историю, которая имела отношение как к библейскому рассказу и целевых демографических и кто будет иметь широкое обращение средств массовой информации (для того, чтобы быть заслуживающим освещения в печати).Прыжки страницы протянул руку, чтобы звезда бейсбола и 2006 World Series MVP David Eckstein рассказать приложение.Как и многие любители спорта знают, Экштейн была Примечательно, карьера, преодоление его относительно низкий рост для достижения славы на уровне основных лиги.Таким образом, обратная история: современные Дэвид, чья жизнь История зеркала, которые библейской David.

По организацию своего участия и партнерства, компания переехала дата запуска приложения по октябрь совпадает с началом World Seri …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.