В дартс, попав в бычий глаз, труднее, чем поразить любую другую часть мишени.Это потому, что яблочко является самой маленькой цели.Этот же принцип может применяться также прикасаться к цели на мобильный devices.
Меньше целей сенсорным труднее для пользователей, чтобы ударить, чем крупные.Когда вы разрабатываете мобильных интерфейсов, то лучше сделать ваши цели big, так что они легко для пользователей, коснитесь.Но как именно большая вы должны сделать, чтобы они дали лучший простоту использования для большинства пользователей?Многие разработчики мобильных задавались этим, и большинство из них обратились к пользователю интерфейс указаниями платформы разработчика для answer.
(Изображение: ogimogi)
Что Мобильная платформа Руководство Say
Apple, iPhone Human Interface Guidelines рекомендует минимальный размер целевого из 44 пикселей в ширину 44 пикселей в высоту.Microsoft, Windows Phone Разработка интерфейса и взаимодействия Guide предполагает размер сенсорного цель 34px с минимальным размером целевой прикосновение 26px.Nokia, разработчик принципов предположить, что целевой размер должен быть не меньше, чем на 1 см х 1 см квадратный или 28 х 28 pixels.
Хотя эти руководящие принципы дают общее измерение для сенсорных цели, они не согласуются друг с другом, и они не согласуются с фактическим размером человеческий палец.На самом деле, их предложили размеры значительно меньше, чем средний палец, которым может привести к касаются целевого problems для пользователей мобильных devices.
Малоразмерных целей сенсорным привести к большим Problems
Малый сенсорный цели заставить пользователей работать тяжелее, потому что они требуют большей точности попадания.Пользователи должны переориентировать свои пальцы, от подушечки пальца до кончиков пальцев, чтобы попасть в цель с четкой визуальной обратной связи.Используя подушечки пальца покроет всей мишени, что делает невозможным для пользователей, чтобы видеть цель, они пытаются ударить.Пользователи используют пальца для поражения малоразмерных целей сенсорным поскольку это дает им визуальную обратную связь, они должны знать, что они поразить свои цели точно.Но когда пользователи должны переориентировать свои пальцы, он замедляет их движениевниз, и заставляет их работать больше, чтобы поразить их target.
Не только это, но и малоразмерных целей прикосновение может привести к касаются ошибок.Когда малоразмерных целей сенсорным сгруппированы близко друг к другу, пользователи могут случайно попали соседние цели и инициировать непреднамеренных действий.Это потому, что палец пользователя перекрытия на соседние кнопки.И если давление не обязательно применять в нужном месте, он будет вызывать неправильные действия.Это просто для пользователей, чтобы сделать эти ошибки с их указательным пальцем.Но это еще легче для них, чтобы сделать эти ошибки, если они используют свой большой палец, потому что их пальцем гораздо больше, чем цель.Иногда пользователи будут наклонять их большим пальцем в сторону и использовать тонкую грань, чтобы поразить мишень небольшого прикосновения.Но это много ненужных work.
Thumb использования среди мобильных пользователей пользуется популярностью.Некоторые пользователи не всегда есть две свободные руки, когда они на своем мобильном устройстве.Многие предпочитают удобство использования только одной стороны, и их пальцем.Пользователи не должны перейти от использования одной стороны, две руки, или с их большим пальцем к своим указательным пальцем попасть в цель точно.И что более важно, Размер target не должна вызывать их, чтобы сделать сенсорный ошибок.Малый целей сенсорным усложнять для пользователей, где пальцем дружественной цели делает not.
Пиксельная ширина среднего показателя Finger
Лаборатории MIT сенсорный изучения Человек пальцев для расследования механики Тактильные Sense обнаружила, что средняя ширина указательный палец от 1,6 до 2 см (16 – 20 мм) для большинства взрослых.Это превращается в 45 – 57 pixels, которая шире, чем то, что большинство мобильных принципов suggest.
Сенсорный цель это 45 – 57 пикселей позволяет пальца пользователя на плотно прилегать к цели.Края целевой видны, когда пользователь нажимает ее.Это дает им четкую визуальную обратную связь, что они попали в цель точно.Они также способны поразить и двигаться к цели быстрее из-за своих больших размеров.Это согласуется с Fitt в Law, в котором говорится о том, что время для достижения цели будет больше, если цель меньше.Небольшой целевой замедляет пользователей, потому что они должны уде …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров