Миссия перехода

Жизнь и природа один большой переход.Солнце медленно поднимается, чтобы отметить новый день, а затем постепенно устанавливает в ознаменование конца дня и в начале ночи.Мы создали в утробе матери и от небольших клетках мы растем, рождаются и постепенно возрасте, пока мы не die.

Возможно, это естественный переход в жизнь то, что делает искусственные переходы чувствую … Ну и правильно.Иногда, правда, когда что-то переходит из одного состояния в другое, он чувствует себя хорошо, но не совсем чувствую right.

Mission Transition

Переход, который был разработан, чтобы быть медленным, может чувствовать себя ужасно.При разработке приложения, интерфейс или любой тип структурированного контента, мы должны убедиться, что пользователям понять, откуда они пришли from по мере их поступления на новую страницу или государства.Переход от одного экрана или группа содержимое на другой должны чувствовать себя естественно и должны быть проверены на устройства различной мощности и скорости, чтобы получить более широкое представление о том, как переход чувствует.Слишком быстро, и может показаться, сломанные или нервным, слишком медленно, и это будет неприятно use.

При обсуждении дизайна, слово “переход” обычно навевает мысли о раздутых презентаций PowerPoint или самодельные фильмы, сделанные с дешевыми видео-редактирования программного обеспечения.Но есть и более переходов, чем кажется на eye.

Переходов нас из одного состояния в другое все время, сколько раз в день на самом деле.Большую часть времени, эти переходы чувствовать себя совершенно невидимым (как следовало бы), и, пока они не забрали, мы действительно не знаем, что они есть.В данной статье рассматриваются переходы и как хорошо продуманные переходы могут повысить experience придав ощущение контроля и легкой навигации.Мы также обсудим, как бедные переходы могут ухудшать пользователь interface.

Что такое переходный

По definition, переход “переход от одной формы или вида в другой, или процесс, посредством которого это происходит.” Как уже упоминалось, мы делаем переходы все время, не зная его, и они, безусловно, выходит за рамкинаши компьютерные интерфейсы.Хорошо продуманный переход осуществляется пользователем из точки А в точку Б, очень быстро, в то время как передать путь, который они имеют taken.

Переходов часто встречаются в дизайне интерфейса, как мы знаем, но также используются в кино и дизайн продукта.В дизайн продукта, переходы срабатывают от прикосновения, движения или физической обработки продукта, в дизайн интерфейса, однако, переходы вызваны навигации по интерфейсу содержание приложений или Web.Переход должен быть разработан, чтобы дать пользователю ощущение своей виртуальной положение или место в interface.

ПримерыTransitions

Cinematic

В сцене, практически в самом начале 1971 года фильм Вилли Вонка & Шоколад Factory, победители золотой билет собираются за воротами таинственный завод, чтобы увидеть неуловимого Вилли Вонка emerge.

Frames from Willy Wonka and the Chocolate Factory Кадры из Вилли Вонка & Шоколад Factory (1971) .

Как сцена разворачивается, зритель наблюдает из-за толпы, через ворота, на заводе, а на следующий угол камера делает нас сзади толпа только внутри ворот завода, а затем мы рядом Вонка, как он хромаетпо красной ковровой дорожке, а затем мы переходим к наблюдал за ним сзади.Несмотря на отсутствие видимых “анимацию” в этих переходах в угол камеры, мы зрители до сих пор прекрасно понимаю, где мы are.

Мы смотрим фильм с нашими удобными стульями и все же мы сделали, чтобы чувствовать, как будто мы физически находятся рядом с заводом.Это эмоциональная transition.

Interface

Если у вас есть IPad или iPhone, поднять его и заходим в настройки.Нажмите вокруг между пунктами меню, чтобы увидеть, как экран скользит справа налево и слева направо.Выделите нижней части любого экрана, чтобы увидеть мягкие отскок, который означает, что вы достигли конца содержания.Эти простые быстрые переходы были тщательно разработаны, чтобы дать пользователю ощущение нахождения в операционной системе.Только когда вы замедлить эти переходы вниз вы заметили деталь, которая прошла в эти промежуточные bits.

Эффект IOS перехода в медленном темпе, от Lim Chee Aun.( Наблюдать на Vimeo.)

Хотя мы не просматривали физического расположения, как в кино, OS по-прежнему дает пользователю чувство расположения, давая им знать через переход, где они навигации и куда они пришли.При нажатии на кнопку меню, экран сдвигается вправо, чтобы показать следующий шаг, и влево, чтобы показать предыдущую step.

Google Chrome на Windows, показывает нам один простой переход, как показано на видео ниже.При открытии новой вкладки, вы видите его открыть с краткой анимации с левой стороны.Закрытие вкладки оживляет его обратно в левый перед disappearing.

Path приложение, которое доступно на Android, как и iPhone, наполнен интересными переходами между государствами.Стоит загрузки, чтобы увидеть, как она обрабатывает прыгая между features.

Когда приложение открывает, вы идете от заставку к фактическому содержанию с быстрым поворотом страницу.При нажатии на главное меню весной открыть меню опций, которые весной обратно, как только вы закроете меню.Эта деталь показывает пользователю, где эти пункты меню родом, и в то время мы не можем сознательно думать об этом, это важным detail в общей пользователь interface.

Scorekeeper приложение имеет то, что кажется очень простой интерфейс.Солидные цвета и много прямыми краями создается впечатление, что приложение является простым в использовании — и, возможно даже, что мало мысли вошло в визуальный дизайн.Но посмотрите еще раз.Переходы в этом приложении красивые.Когда игрок получает очков в игре, приложение обновляет их рейтинг в списке, используя отличную переходов для перемещения игрока от своей первоначальной позиции к новой one.

Продукт Design

Боюсь, я должен использовать Apple, снова на этом примере.Если вы когда-либо купили iPhone, вы бы заметили, дизайн упаковки.Компактном корпусе с отделкой ламинатом матовая была продумана до мелочей.Вакуумный эффект, что …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.