Коллажей: Получение ответов на вопросы, которые вы не знаете, чтобы Спросить

При проведении исследования пользователей,

мы все знаем, что, задавая правильные вопросы так же важны, как вы спросите их, но как вы точно знаете, какие вопросы задавать?Что делать, если тема для обсуждения очень личное?Как вы получаете совершенно незнакомого человека, чтобы открыть?Существует лучший способ провести углубленные интервью, и оно не связано с буфером обмена.Только представьте, что вы могли бы обнаружить, если ответ участника не были ограничены заданным набором вопросов.Это где коллажей может help.

Коллажей является проективной технике, посредством которой участники выбрать изображения, которые представляют как они относятся к определенной теме.Затем участники объясняют модератором причине они выбрали каждого изображения.Коллаж становится инструментом, с помощью которого участники имеют возможность выражать потребности и чувства, которые они не могли бы удалось сформулировать.Эта информация позволяет нам лучше понять world и как проектировать для it.

Картина стоит тысячи Words

Таким образом, вы можете спросить себя: “Почему я должен людям делать коллажи, а не просто спросить их в упор вопросы об их потребностях и чувствах?” Это большой вопрос, и ответ на него, иногда самый ценный ответНе в ответ на прямой вопрос, но тот, который вызвал. Изображение может быть мощным stimulus, что вызывает сильную реакцию, триггеры памяти и вытягивает чувства, которые существуют ниже собственного уровня человека из awareness.

Gerald Zaltman, автор Как клиенты Think, говорится, что “95% наших мыслей и чувств сознания.” Существует так много всего, что мы носить с собой в мыслях, но никогда доли, пока что-то вызывает его.Когда мы спрашиваем участников набор предопределенных вопросы, мы предопределяет рамки интервью.Вместо этого, представляя визуальные стимулы, мы позволяем участника начать разговор и поднять темы, которые являются значимыми для them.

Есть также раз, когда вы не знаете правильный вопрос ask.Иногда вы делаете, но вы не знаете, как его задать.В зависимости от того, что вы изучаете, участники могут иметь проблемы при открытии до вас.Тема исследования может быть слишком личными, спорных или чувствительных для участников просто открыть и начать обсуждать с совершенно незнакомым человеком.Коллаж становится катализатором для обсуждения, льда breaker.

Что вы можете Learn

Коллажей является метод построения сопереживание с пользователями.Вы получаете эмоциональное понимание чувств пользователя, проблемы, состояние ума и так далее, которые необходимо знать при проектировании для них.Коллажей также можете поможет вам лучше понять пользователем needs, в свою очередь, помогают вам решать их в product.

Замечательная вещь об этом методе является то, чтоУчастники могут выявить историй, которые подскажут линию допроса по поводу темы, которые вы никогда не ожидал, чтобы исследовать (как мы увидим ниже в примерах).Вы честно не знаю, что вы узнаете из каждого участника collage.

Краткая история Проективные Techniques

Коллажей не является новой.Этот метод был также использован для проведения качественных маркетинговых исследований, по крайней мере 40 лет.Его использование в маркетинге в основном было оценить чувства по отношению к брендов и продуктов.Другие проективные методы — тестов, таких как тест Роршаха, слово и предложение завершению, ничья-лица, так и тематические апперцепции — восходят к началу 19 века.Все эти методы коренятся в психологии, но их применение расширилась и других областях, таких как реклама, менеджмент, социология, антропология и, совсем недавно, опыта пользователя (UX), чтобы назвать несколько. Коллажей пользователю исследований method еще предстоит широкое распространение в нашей отрасли, но я видел устойчивый рост его использования и популярности за последние несколько years.

Проведение коллажей Exercise

Ниже перечислены все шаги, необходимые для проведения собственных исследований коллажей.Давайте пройдемся по ним together.

1.Выберите интересующий вас раздел из Interest

Коллажей упражнения должны быть направлены на определенную тему.Вы будете задавать участникам выбрать фотографии, которые отражают как они относятся к этой теме.Например, если бы я реорганизации сайта, я мог бы спросить участников,

“Выбор снимков, которые отражают как бы вы и хотели not. Хотим, чтобы новый веб-сайт, чтобы приветствовать вас”

Вы могли бы это слово в много различных способов, таких как,

“Создайте историю о том, как вы хотели бы, чтобы сайт, чтобы общаться с вами.Какими качествами он должен обладать?Какими качествами он должен не иметь “

Или, чтобы узнать больше о изо дня в день борьбы участника с проблемой, вы могли бы просто сказать,

“Выбор снимков, которые отражают ваш опыт использования [х]“.

2.Создать коллаж совет и получить Pictures

Вам нужно будет доске или большом листе бумаги к которому участник может ленту их фотографии.Это не должны быть фантазии.В прошлом, я только что использовали 11 × 17-дюймовый книгу бумаги.Если бы я просить участников, чтобы создать две отдельные коллажи, я бы разделил бумаги, рисуя линию посередине.Я видел другие люди ставят цели на коллаже платы и попросите участников придерживаться фотографии на доске по тому, как тесно они “попали дома” для них.Не стесняйтесь быть творческим здесь, и найти то, что работает лучше всего для you.

Example of a completed collage. Пример полного collage.

Участники должны быть в состоянии выбрать из бассейна от 150 до 200 снимков.Бассейн фотографий Должна представлять собой смесь случайных pictures.Они должны not есть работающий тему (т.е. не только фотографии животных или людей или медицинских сцен или природа, и т.д.).Бассейне должна быть хорошая смесь всевозможных фотографий.Вы можете использовать фотографии акция или даже фотографии вырезал из журналов.Вот некоторые интернет-источники свободных изображений:

Версия для печати фотографий достаточно мала (около 3 × 3 дюйма) для участников, чтобы иметь достаточно места, чтобы положить столько, сколько они хотят в своих коллажей.Вы также хотите несколько копий фотографий, чтобы заменить те, которые использовались участниками.В прошлом, я печатного изображения на наклейки, которые работали хорошо, но было немного больше expensive.

3.Умеренный Study

  1. Настройка room.Выложить все фотографии …

    Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.