Smashing Special: тенденции в области WordPress тем за 2012

Это первая специальная статья из нашей серии Smashing Specials — обширные статьи и исследования, посвященные определенной теме. Специальный пост характеризуется текущими  тенденциями в области WordPress тем на 2012 год, охватывает  прошлые тенденции, новые разработки в области дизайна тем и тенденции в разработке тем.

2011 год был важным годом для WordPress, благодаря нескольким отличным обновлениям, в которых мы встретили введение drag-and-drop загрузчика, написание без отвлечения, HTML5 тему Twenty Eleven, и движение к полностью отзывчивой панели управления. Так же как и внесение изменений в ядро WordPress, разработка тем продолжает развиваться, в то время как слухи об адаптивном дизайне распространяются подобно лесному пожару по всему сообществу WordPress.

splash image

(Изображение предоставил: Боуи Франкема )

В течение следующего года, некоторые из последних разработок станут стандартами. Другие, которые сейчас лишь далекое мерцание в глазах немногих дизайнеров и разработчиков тем, начнут притягивать все больше внимания. Теперь, 2012 год уже по-настоящему начался, давайте посмотрим на некоторые тенденции, которые появились и появляются.

Благодаря длине этого специальной статьи, она была разделена на три части:

Прошлые прогнозы

Когда вы думаете о будущих тенденциях, бывает весело оглянуться назад и посмотреть, что люди предсказывали прежде, чем увидеть, реализуется ли вообще какое-нибудь из их предсказаний.  К счастью, благодаря силе Интернета, в сочетании с постом Яна Стюарта “Future of WordPress Themes” (а также WPCandy), сделать это очень легко.

Итак, что же люди предсказывали с ростом WordPress?

Кончину рынка премиум тем WordPress.

В начале 2008 года, когда создание премиум тем для WordPress не одобрялось, Ян Стюарт писал об этом в посте:

Время предсказаний: До полного коллапса феномена премиум тем WordPress осталось примерно около одного года, появиться достаточно большая яма между совершенно бесплатными темами WordPress и заказными темами за $1500 и выше. Если у вас есть “премиум” тема WordPress которая ждет своего часа, я советую выпустить ее как можно раньше. Да хоть сейчас.

Нам на самом деле не нужно даже как-либо комментировать это.

“Нагруженные и украшенные”

Вот что Роберт Элис говорит о будущем WordPress тем в 2008 году:

Подавляющее большинство тем все также будет яркими мутациями темы Kubrick, но более нагруженными, более украшенными виджетами, скриптами и эффектами. Все так же будут существовать премиум темы, которые будут задавать тон с точки зрения встроенных опций и качества, но рынок станет насыщенным до предела, что даст повод для еще более частых обвинений в копировании (такую ситуацию мы видим глядя в сторону журнальных тем, хотя лично я думаю, что для большинство из них “источником вдохновения” видимо был сайт CNN)

Все это по большей степени касалось денег, и мы видели как дизайнеры любители всовывали множество различных скриптов и эффектов. Со временем все прошло. Будем надеяться, что наш сегодняшний курс больше соответствует дзену.

Ранние нишевые предсказания

Джастин Тэдлок в 2008 году сказал следующее:

Я постоянно слышу разговоры о переходе к дизайну для конкретных ниш, так разработчики тем могли бы удовлетворять каждого отдельного пользователя. Я считаю, это отличная идея, которая могла бы быть замечательным трендом, мы уже видели это с темами журнального стиля. Пользователи хотят чего-то, что подходит им, даже прежде чем они развернут упаковку.

Джастин определенно оказался пророком, так как нишевые темы стали более популярными в 2011 году. И мы увидим их намного больше в 2012.

Все любили опции тем

В 2009 году начали появляться темы которые позволяли настраивать оформление и дизайн. Вот что говорил Дугал Кэмпбелл:

Основные изменения, которые я наблюдаю, связаны с темами, которые предоставляют какие-то функции кастомизации в админке, позволяющие выбрать такие опции, как графику в заголовке страницы, одну, две или три боковые панели, вместе с их позициями; цветовые схемы. Они будут предварительно укомплектованы несколькими плагинами, которые позволяют подтягивать ваш контент из других источников, таких как Twitter, Facebook, Flickr и т.д. Темы таких типов уже существуют, но я думаю, что мы увидим рост простоты настройки до нового уровня.

К 2012 году эта тенденция добавления опций и настроек достигла своего апогея, и надеемся, что в течении ближайших лет она будет спадать.

Хотите весело провести время за чтением прошлых предсказаний касающихся WordPress тем. Посмотрите здесь:

путешествие по з …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.