Как принять на работу дизайнера UX

Web вступила в эпоху пользователем ориентацией.Если компании хотят привлечь новых клиентов и сохранить существующих, они должны создавать веб-сайты и приложения, которые обеспечивают интуитивное и индивидуальный опыт.Если вы запустите интернет-магазине или не-для-прибыль сообществу веб-сайт, пользователь опыт миссии critical.

Как следствие, мы наблюдаем реальный рост потребности в талантливых опыт пользователя (UX) дизайнеры, которые могут помочь превратить мечту в реальность.Как вы привлечения, найма и удержания UX talent? В вашем бизнесе

Hiring a UX Designer
(Изображение: openwourceway)

Если вы что-нибудь вроде нас, вы будете стремится учиться у лидеров и новаторов в нашей отрасли, и именно поэтому мы собрали некоторые светила от сообщества UX поделиться своим пониманием и опытом, особенно с Smashing Magazine сообщества.

Мы хотели бы сказать большое спасибо экспертам, которые сделали это возможным руководство.Все они имеют уникальный взгляд на UX, и их работа пересекается с ним в самых разных ways.

Мы попросили каждого из наших экспертов 10 вопросов.Их перспективы дать вам 360° вид как они решают UX recruitment в своих организациях.Перейти в раздел, который захватывает ваше внимание, или прочитать полное руководство для всех своих insights.

Questions

  1. Как вы узнали, чтобы нанять
  2. Ли вы нанимаете с головой или сердцем
  3. В предложении, то, что делает для большого дизайнер UX
  4. Как вы рекламировать UX должности в вашей компании
  5. Что на один вопрос вы спросите каждого кандидата
  6. ? Есть ли у вас конкретный метод оценки кандидатов
  7. Ли вы нанимаете на основе многолетнего опыта и достижений и портфолио
  8. Как вы удерживать таланты
  9. Какие культуры выпытаются создать
  10. Какие навыки вы бы хотели видеть в более дизайнеры UX

1.Как вы узнали нанять

Очень немногие люди говорят, что они “научились” как на работу, потому что это означало бы, что они перестали обучения, и, конечно, мы все продолжаем учиться каждый day.

Многие эксперты Я говорил с постоянно развивать и совершенствовать свои навыки найма, но их советы петли на три principles.

Найти Роль Model

Том Wood из Foolproof: “Моя роль модели Дэвида Огилви.Он был действительно четко и общественности о качествах он искал в людей, которых он нанял.Его цитата: «Если каждый из нас Аренда людей меньше, чем у нас, мы станем компанией карликов, но если каждый из нас нанимают тех, кто больше, чем мы сами, мы станем компанией гигантов», это вызов для всех, в состоянии сделатьточки, чтобы подойти и бросить вызов самим себе через качество людей, которых они нанимают “

Martin Belam из The Guardian: “. Я был на многих интервью панелей на протяжении многих лет и взял технику от таких людей, как Mags Хэнли, Лорна Leddon и Карен Loasby”

Учиться на опыте и ошибках Others

Джастин Cooke из Fortune Cookie: “Как и все, что мы делаем в Fortune Cookie, мы никогда не пытался улучшить процесс набора персонала.Это было достигнуто путем извлечения уроков из ошибок, через опыт и у других особенно просят рекрутинговые агентства и кандидатов на обратную связь о том, как мы могли бы быть лучше “

Поиск Feet

В конечном счете, необходимо проложить собственный след приеме на работу и пойти с вашим инстинктам.Как Кара Pernice из Nielsen Norman Group подчеркивает: «Запрашиваемая совет от других людей, которые успешно нанял подобает тебе, но ничего подобного опыта”.

Петр Merholz из Adaptive Path говорит: «Я полагаюсь на интуицию многое, которая доказала основном успешным”.

2.Вы проката с головой или вашего сердца

Логика и инстинкт оба имеют свое место в процессе найма, а также решения почти всегда производится частично с вашей головы и частично с heart.

Вы, вероятно, использовать вашу голову, чтобы определить, обладает ли кандидат необходимыми навыками, опытом и атрибутов.А потом в какой-то мере вы должны следовать своему сердцу и своему инстинкту в решении вопроса о кандидате хорошо подходит для ваших culture.

Эксперты я говорил с проверки этой идеи, объясняя, что они изначально смотрят на найм с рациональной точки view.

Джастин Кук: “. На первом этапе мы ищем рациональные, но окончательное решение должно быть основано на эмоциональной связи”

Петр Merholz подводит этом на отлично: “Я бы сказал, что голова начального барьера — если я не могу рационализации решение о найме, то она никуда не денется.Но после того, как голова принимает решение,Сердце играет роль, особенно в размышлениях о “мягких” вопросах, как подходят личности и культурной “

Стю и Одетты: “. Это баланс нахождения человека с правильным отношением и личности, побратимом навыков, необходимых для выполнения реальной работы”

Кара Pernice: “Оба, но вы должны знать, что вы можете иметь дело хорошо друг с другом.И я обычно получаю от этого чувства мои кишки, а не мой мозг “

В конечном счете, окончательное решение исходит из вашей головы, потому что, как Tom Wood поясняет: “. Если вы сделали ошибку при найме в малом или среднем бизнесе, вы можете вызвать серьезные проблемы для себя”

3.В предложении, что делает для большой конструктор UX

Если вы не знаете, что вы ищете, вы никогда не будете знать, когда вы его нашли.Нигде это не философия вернее, чем с hiring.

Реальное укрепление не только то, что делает превосходный дизайнер UX, но что это за человек, которого вы ищете важно, если вы находитесь на работу successfully.

Что делает великий дизайнер UX, конечно, дело вкуса, но есть мнение, что дизайнер UX должны, по словам Мартин Belam “. Сделать хороший материал и делать вещи хорошо”, онидолжны иметь возможность интерпретировать и сопереживать с пользователем, чтобы упростить процесс и выполнить дизайн solution.

Питер Merholz: | “. Способность взять чуткого зрения пользователя, и интерпретировать, что в систематическом решении дизайна” __3

Джастин Кук: “. Тот, кто может сделать сложное простым, красивым и очень немного удовольствия”

Стю и Одетты: “. Кто-то со страстью и любопытством постоянно узнать больше о том, как люди взаимодействуют с цифровых продуктов”

Кара Pernice: “. Великий дизайнеры UX есть желание внедрять инновации и собирать знания о потенциальных пользователей и клиентов, и смирение, чтобы знать, что их первой итерации дизайн редко будет великой”

Том Вуд: | “. Готовность сотрудничать как с конечным пользователем и бизнес-клиентов в процессе проектирования” __3

4.Как Вы Реклама UX должности в вашей компании

Существует явный сдвиг в том, как UX ролей в настоящее время рекламируются, в соответствии с более социальный характер Web.Интересно, что Стью и Одетта все же добиться успеха в поиске кандидатов через специализированные агентства найма, несмотря на снижение воспринимаются в их popularity.

Вот как наши эксперты заполняют их UX vacancies.

Том Вуд: “. Наш сайт, усиленный Twitter и LinkedIn деятельности”

Кара Pernice: “У нас есть роскошь, наш босс написать бюллетень, который достигает многих специалистов UX, так что это наш самый большой маркетинговый инструмент при приеме на работу.Она работает для нас, потому что люди, которые читают рассылку есть чувство, что мы есть. о “

Питер Merholz: “. У нас есть” Работа с нами “на странице adaptivepath.com, а затем выйти через различные каналы для распространения слова: Twitter, наш блог, LinkedIn, UX списков рассылки промышленности”

Martin Belam: “. У нас есть собственный сайт портала найма, и я обычно твит и блог в личном качестве, чтобы помочь барабана до кандидатов”

Джастин Кук: “На сайте Cookie Fortune, на LinkedIn, на totaljobs.com, на отраслевых сайтах, как Econsultancy и BIMA, на мероприятиях и конференциях, а также через наших сотрудников, которые получают награду любому, они рекомендуюткоторые мы нанимаем “

Стю и Одетты: | “. UX вакансии совета и консультации специалистов вербовки” __3

5.Что один вопрос ты задаешь Каждый кандидат

Одна вещь, которая повсеместно договорились о том, что не существует “правильный” способ интервью кого-то, поэтому я задал этот вопрос нашим экспертам, чтобы увидеть, если мы хотя бы вытянуть общие themes.

Martin Belam просит кандидатов, “Можете ли вы описать мне, что, когда проект ужасно плохо.Почему это пойти не так, и что вы лично узнать от него “

Отказ тему, которая слишком часто избегать в интервью, но вопрос, как это помогает интервьюеру понять, как кандидат справляется с недостаточностью — отказ быть неизбежны в любой карьере.Это поможет вам определить, способны ли они смирение, а также увидеть, как они профессионально разработанных в результате недостаточности.Это, казалось бы невинный вопрос может сказать интервьюеру много о candidate.

Джастин Кук: “Что самое удивительное, что вы видели в Интернете в этом месяце”

Джастин большой вопрос, чтобы спросить, потому что это поможет вам понять, если кандидат является такой же страстной, как они говорят.(Ли они идти в ногу с последними тенденциями, или же они просто говорят, что они делают?) Это также поможет вам увидеть вещи, которые они увлечься, вопрос может прос …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.