Какие успешные продукты Научи нас о веб-дизайне

Веб-дизайн является корабль, который постоянно развивается и все же иногда саботировали.В тот момент, дизайн выпущена, новая версия родился.В начале, как ребенок, кажется уязвимой и слабой, но со временем она растет и становится самодостаточным.Редизайн сайта ради ничего не доказывает, а наоборот, он показывает недостаточную эффективность со стороны designer.

Промышленный дизайн это ремесло, в котором новые версии приходят в жизнь с возрастающей сложностью.Мы можем узнать кое-что из нее при проектировании для Web.Во-первых, давайте посмотрим на некоторые examples.

  • Сколько конструкций для iPhone компании Apple был выпущен в 2007 году?Ответ один, и только две хитрости.Сколько Motorola телефоны для Android можно найти на рынке сейчас?Тринадцать, не считая старых models.
  • Сколько конструкций Mini Cooper вы знаете?Только то, что один смелый дизайн, который постоянно эволюционировал с 1959 года!Сколько Toyota Corolla модели вы можете рассчитывать с 1967 года?Nineteen.
  • Зажигалки Zippo сохранили свою привлекательность с 1933 года

Забыли маркетинг, технические характеристики и аппаратного обеспечения.Такие продукты, как iPhone, Mini Cooper и зажигалку стала очень успешной, потому что их выдающийся дизайн.Такие массивные источники успеха из трех источников: дизайнер, придерживаясь масштаба и iteration.Эти аспекты могут помочь нам в веб-дизайне, тоже.В этой статье мы рассмотрим, что мы можем учиться у успешных продуктов design.

Способность Designer

Zippo Зажигалки Zippo остается элегантным и надежным во времени.(Изображение: cell105)

Вы доверяйте своим инстинктам?Вы должны!Потому что, когда вы видите дизайн, вы судить о его привлекательности в менее second.Мы все знаем, что нам нравится, даже если мы не всегда можем это объяснить.Речь идет о эстетике.Эстетика является дочерним гармонии и гармонии это не магия.Это может быть достигнуто, когда конструктор включает в себя определенные принципы, такие, как баланс, контраст и доминирования.Стать дизайнером фантастической, однако, требуется больше, чем чистая техника.Он требует, чтобы вы видите контексте и принимать решения accordingly.

Пару замечаний от Карим Rashid, показан в документальном Objectified являются увлекательным и показательным.Во-первых, Рашид говорит о стерео, что он любил, как подросток:

Это был белый вид пузыря стерео с этими двумя пузырь белой динамиков.И это было, вероятно, очень недорогой — это был настоящий демократический продукт, и он был поворотный круг, и все это встроены Это была красивая вещь.Оглядываясь назад и думать, почему это была прекрасная вещь, это было очень самодостаточный, и сообщение было очень сильным и очень простой, и в то же время это было очень человеческое.Существовал качества о it.

Смотреть? Демократическими, самодостаточного, человека, простые вещи с сильным message.

Вот Рашид снова на нестандартное мышление:

Почему мы чувствуем, что мы должны держать пересмотра архетип снова и снова и снова?Цифровые камеры, например, [которого] формат, пропорции, тот факт, что они горизонтальный прямоугольник, являются образцом оригинального пленочных камер серебра.Так что, в свою очередь, это фильм, который определил форму камеры.Внезапно, наши цифровые камеры не имеют пленки.Итак, почему на Земле мы имеем ту же форму, у нас есть

Как это Karim Rashid экстракты, такие четкие выводы?Что мешает нам делать то же самое?И не только в теории.Давай сделаем это по-настоящему.В следующий раз вам предстоит принять важное решение дизайна, остановитесь и спросите себя, что бы я делал, если бы я Дитер Rams или Джонатан Ive или — поскольку вы веб-дизайнер — Дуглас Bowman?

Запрашиваемая такой вопрос кратко расширяет наши навыки решения и делает нас ультра-предупреждение.Делать это регулярно может резко повысить наше восприятие, ценности и действия, как дизайнеры.Достаточно ли этого?Нет, но это начало прекрасной отношения с design.

И зажигалку Zippo?Это выглядит как дружелюбными, так и твердых, товарищ, что нуждается в вашем внимании для того, чтобы продолжать работать.Ιt имеет свой собственный аромат, это ветрозащитная, и, прежде всего, звук, когда вы переключаете открыть крышку отличается.И если вы владели Zippo на некоторое время, вы, должно быть, заметили, что он узнает, как вы касаетесь его, когда вы свет it.

Все вместе, Zippo является продуктом ремесла — же, как наши проекты для Web и должно быть.Это так просто и так сложно, как sounds.

Сосредоточив внимание на Scope

Mini Cooper После Mini, всегда Mini.(Изображение: Шелли Gibb)

Давайте вернемся к автомобилям для moment.

Как отмечалось ранее, Corolla моделей Тойота ничего особенного в их дизайне.Но то, что автомобиль Toyota известны?Это надежный, относительно дешевый семейный автомобиль.Является Toyota успешным?Вы ставите

Что нового Mini Cooper?Это красивый маленький автомобиль, который привлекает главным образом для молодых людей.Разве это успех?Конечно, это is.

Автомобили являются сложными машинами.Они делают больше, чем транспортный людей.Если Toyota были фантазии, как Mini, то она не была бы доступной.Если Мини были reimagined как семейный автомобиль, то он потеряет часть своего очарования.Упрощение?Может быть.Но вы получаете point.

Там в сферу за каждый продукт.Пока область не выполняется, то продукт будет эффективным и остаться на рынке.То же самое происходит в веб-design.

Рассмотрим метафору.Ближайший физического продукта на веб-сайт является периодическим.Возьмите Wired журнал (физический журнал, то есть, не веб-сайт или IPad приложений, которые имеют немного разные характеристики).Я читал его для более чем 10 лет, и если бы мне пришлось описать его кратко я бы сказал, “дальновидными и прохладно.” Wired переосмысливает себя каждый раз в то время …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.