План UX исследований, что заинтересованные стороны любовь

UX практиков, консультантов и как в доме, иногда проводят исследования.

Будь то юзабилити-тестирование или пользователь исследований с целью генеративные, исследование требует планирования.Чтобы убедиться, что менеджеры по продукции, разработчиков, маркетологов и руководителей (назовем их заинтересованных сторон) акта по результатам UX исследований, планирования должна быть кристально чистой, совместных, быстро и усваивается. Длинные планы или нет планы не работают на people. Вы должны быть в состоянии кипения план UX исследования до одной страницы.Если вы не можете или не хотите, то вы не будете получать бай-ин для исследований и results.

Эта статья рассматривает один из ключевых аспектов планирования UX исследования: на одной странице план документа.Прежде чем мы перейдем к этому, мы кратко остановимся на преимуществах планирования научных исследований и определить аудиторию планирования научных исследований document.

Blueprint Heart (Изображение: Патрик Hoesly)

Слово о заинтересованными сторонами.Заинтересованных сторон в UX мире кодовое название для людей, которые UX практиков работать.Они являются нашими клиентами, будь то внутренние или внешние по отношению к нашей организации.Это люди, которым нужно верить в то, что мы делаем, действовать на результатах исследований, а фонд и спонсор исследования будущего.Мы все заинтересованы в разработке продукта.Они заинтересованы в UX research.

Выгоды от исследований Planning

Очень вообще говоря, UX исследования могут ответить на два типа вопросов:

  1. Что полезно Что людям нужно?Кто является целевой аудиторией
  2. Что использовать Имеет ли проектные работы для людей, и как она может быть улучшена

Десятки научно-исследовательских методологий могут быть реализованы, чтобы ответить на эти и другие конкретные вопросы, и она до дизайнеров, исследователей и их команды, чтобы решить, что лучше работает для них, и когда самое подходящее время, чтобы ответить на их questions.

Вот преимущества планирования UX исследования:

  • Получите лучшее чувство stakeholders.Письменный план помогает вам определить, что работает и не работает для людей, и какие вопросы они пытаются answer.
  • Участвовать stakeholders.Учебный план обеспечивает их должным образом связаны с изучением и ее результаты.Если нет письменного плана, то есть большая вероятность того, что заинтересованные стороны не будет чувствовать себя engaged.
  • Дать вещи вниз помогает you.Когда вы помещаете вещи в письменном виде, они выглядят очень отличается, как вы их себе представлял, когда они были просто мысли в вашей голове.Всегда есть письменный учебный план, даже если вы не делиться ни с кемelse.

Теперь давайте быстро определить целевую аудиторию для планирования научных исследований document.

Кто Планируете ли вы?Кто является заинтересованными сторонами

Как и любой продукт или услугу, лучшие предложения на основании тщательно определение целевой аудитории, их потребностям и хочет.Различные исследования UX заинтересованные стороны заинтересованы в различных аспектах плана исследований:

  • Продакт-менеджеры и программного обеспечения engineers в основном заинтересованы в цель исследования, научно-исследовательские вопросы и график.В некоторых случаях, они также заинтересованы в критерии для участников.Эти заинтересованные стороны, как правило, заинтересованы в цели и вопросов, потому что они определяют содержание исследования и фокус.Они заинтересованы в расписании чтобы убедиться, что позволяет им принимать своевременные дизайн, бизнес и развитие решений.Критерии для участников интересуют их, когда продукт нацелен на очень специфических демографических и они хотят, чтобы убедиться, что участники являются репрезентативными для этого demographic.
  • Руководители и executives, вероятно, заинтересованы в цели исследования и общие затраты на исследования, потому что они, вероятно, авторам исследования.Как правило, их пропускной способности не позволяют им больше, чем that.
  • Вы ! Плана в основном для вас.Как только вы положите свои мысли в письменной форме, что-то случится, и вы найдете в них отверстия.Эти отверстия помогут вам улучшить план.Письменный план помогает вам сосредоточиться и лучше подготовиться к исследованию.Дело в том, что если вы не сможете варить свой план до страницы, вы, вероятно, не очень понимаю, it.

Теперь, когда мы обсуждали, почему планирование документ важен и кто за, давайте перейдем к вшивый песчаный document.

План что заинтересованные стороны Love: The One-Pager

Пользователи любви краткости план исследований и ценить краткие определения того, что будет происходить, почему, когда и с кем.Вот разделы, которые идут в одну страницу план исследования:

  • TitleНазвание должна сочетать в себе то, что вы учитесь и методологии, например, “Monster.com полевые исследования” или “. XYZ Телефон ввода данных юзабилити-тестирования” Иногда отметить целевую аудиторию данного исследования является также соответствующие, например,”Whitehouse.com страницу новости интервью с высокопоставленными граждан”.
  • Автор и stakeholdersГосударственный свой полный адрес имя, должность и электронную почту на одной линии.После того как вы получите заинтересованных …

    Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров


Comments are closed.