Для дизайнеров, это легко прыгать прямо в стадии разработки веб-сайта, прежде чем дать пользовательский опыт рассмотрения которого он заслуживает.
Слишком часто мы преждевременно обратить внимание на дизайн страницы и информационной архитектуры, когда мы должны сосредоточиться на пользовательских потоков, которые нуждаются в поддержке наших проектов.Пришло время сделать пользователю течет больший приоритет в нашей дизайн process.
Дизайн потоков, которые привязаны к четкие цели позволяют нам создавать положительный опыт пользователей и ценным для бизнеса мы работаем.В этой статье мы покажем вам, как проводить больше времени впереди проектирование пользовательских потоков приводит к лучшему results как для пользователей и бизнеса.Тогда мы будем смотреть в глубину, на общий поток для электронной коммерции, веб-сайты (воронка на привлечение клиентов), а также дают советы по оптимизации, чтобы создать полный клиент experience.
Начать с User
При запуске нового проекта веб-дизайна, мы часто передается дизайн кратким, брендинг стандартов, высокого уровня целей проекта, а также художественные и функциональные требования.К сожалению, эти документы обычно составляет немного больше, чем технические характеристики проекта, при этом почти не думал над тем, как именно сайт будет выполнять многочисленные задачи пользователя, которые приводят к успешному interactions.
Два примера популярных потоков пользователя для электронной коммерции и подписки websites.
Если вы начинаете с детальный взгляд на цели пользователей и бизнеса, вы сможете наметить различные потоки, которые должны быть разработаны в целях достижения целей обеих сторон.Пользователь цели могут варьироваться от нахождения факт, чтобы заменить продукт для обучения новым навыкам, чтобы покупать подарок для кого-то.Бизнес-цели можно было бы получить свинца, как, абонент, покупатель, загрузки или по телефону. Определение каждого пользователя и бизнес-цели является первым шагом к созданию дизайна потоки, которые отвечают всем them.
Карта впадает в преобразования Funnels
Не все посетители сайта будут созданы равными.Пользователи из разных источников, с разным уровнем знаний и участия, и с разными целями.Это до вас, как дизайнер пользовательского опыта, чтобы карта тех, кто с привязкой пользователя потоков в последовательности переходов, которые обеспечивают ценность для user а также business.
Вы должны отдавать приоритет потоков и сосредоточить свои усилия на тех немногих, которые повлияют на большинство пользователей, а наибольший прирост.Пользовательские потоки позволяют архитектору опытом в зависимости от источника трафика или посетителя типа и позволяют устанавливать эмпирическим темпами, построить доверие пользователей и получить бай-ин на пути к конечнойconversion.
Типичный пользователь Flows
Некоторые типичные потоки пользователей являются:
- Платные advertisingПользователь Исходя из баннеров или Google AdWord ad.
- Социальные mediaПользователь ближайшие сообщение от друга на социальные network.
- EmailПользователь прибывает из новости или направление invitation.
- Органические searchПользователь Исходя из глубокую связь, которая всплыла на search.
- Пресс item__8 или новости |Пользователь Исходя из упоминания в новостях или в блог post.
Каждая из этих посетителей есть свои потребности, ожидания и уровень знаний, и они должны рассматриваться accordingly.
Погружение в Воронки: Closer Look At клиентов Acquisition
Электронная коммерция веб-сайты обычно имеют различные преобразования funnels.
Давайте посмотрим на критические потока для многих сайтов — платный онлайн-приобретения клиентом — и сломать его различных элементов.Для этого примера, мы рассмотрим опыт потока от нового посетителя по электронной почте абонента purchaser.
Рассмотрим компанию, которая использует медийной рекламы для создания новых customers для business.
Показать Media
С показа рекламы, все начинается с баннером.Дизайн баннера необходимо для достижения одной драгоценной цели: получить щелчок от нужного человека.Вот некоторые ключевые вопросы, чтобы ответить при проектировании объявления, которые представляют собой очень передней панели пользователь потока:
- Какой тип пользовательского я таргетинга
- ? Являются ли они активно ищут решение проблемы, или они случайно просматривают
- Какие проблемы они пытаются решить
- Как я могу лучше захватить внимание пользователя
- Как я могу относиться к пользователю
- ? Есть сообщения, которые будут резонировать с пользователем
- ? Есть болевые точки, что мой продукт или веб-сайт облегчает для пользователя
- Как я могу сформулировать это решение четко и быстро
- Какие убедительные призывы к действию получите нашу целевую пользователя щелкнуть
Ваши объявления должны рассматривать эти основные мотивы и предоставить убедительные крюк, чтобы получить, что все важные мыши.До фронта исследований и реальных тестирование поможет оптимизировать опыта.Используя эту модель, ReTargeter улучшила свой баннер кликов в четыре раза.Его Блог post излагает, как именно он добился этого success.
Посадка Page
Момент, когда пользователь нажимает на целевую страницу, когда пользователь работы потока действительно начинается.Поскольку эти пользователи приходят из низких источник информации (таких, как знамя, в отличие от углубленного блог), вы д …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров