В цифровой век, не забывайте использовать ваши пальцы! Ваши руки — это оригинальный цифровой девайс.
Люди часто спрашивают, как я прихожу к готовым иллюстрациям. Честно говоря, это проиходит каждый раз по-разному, но всегда начинается с рисованного эскиза. Иногда я рисую его полностью от руки, иногда я сканирую в карандашный эскиз. Многие части моих работ являются на 100% аналоговыми, и я покажу их только в магазинах или галереях. Используйте все, что вы можете, если иллюстрация будет работать, как резьба по дереву, идите по этому пути. Существуют конкретные шаги, которые можно предпринять, но они, конечно, не должны быть каждый раз одинаковыми. .Моя цель — взять эскиз или идею, поскольку она может пойти, — а также, выйти из своей зоны комфорта и бросить вызов самому себе с каждой новой работой. В этой статье я буду использовать ручную кисть и Фотошоп, в качестве моих инструментов.
схематическое изображение
Концептуализация для меня всегда начинается с карандаша и бумаги. Если есть один последовательный элемент во всех моих произведениях, то это эскиз. Я люблю рисовать. Если бы я могла создавать и выполнять все, с помощью одного карандашного рисунка, я был так и делала. Лучшее, из того что можно сделать — это держать некоторые виды альбомов или журналов при себе. Милтон Глейзер говорит, что лучше всего это: “Рисование визуального мышления.” Рисунок создает многие возможности для любых мыслей, которые вы могли бы иметь. Именно тогда, когда личность персонажа начинает проявляться. Тогда я добавляю некоторый объем эскиза, чтобы показать, где текстуры действительно должны проникнуть в рисунок.
исследования
Это наиболее недооцененая часть процесса, но вместе с тем, одна из самых важных. Здесь мы оцениваем эскиз. C какими текстурами мы будет работать? Какие цвета мы будем использовать в работе? Это помогает взглянуть на наши возможности.
Некоторые из художников всегда вдохновляют меня, это — Мэри Блэр, Алиса Провенсен, Чарли Харпер, Морис Нобл и Эйвинд Эрл. Сейчас существует так много путей для того, чтобы закаталогизировать и отметить исторические и художественные работы.
Кроме того, если я рисую кожу слона, или деревянный футляр камеры, или полосы на шлеме, я всегда внимательно вглядываюсь на реальные вещи. Если нужно быстро просмотреть, я использую Гугл Картинки, но если у меня есть время, я буду работать в моей библиотеке изображений. Иногда я делаю это, как только у меня появляется идея. Действительно, вам поможет созерцание того, что вы будете делать.
обработка собственной кисточкой
Я делаю это, потому что хочу, чтобы мазки кисти были моими собственными. Многие известные веб-сайты предлагают текстурированные кисти для Фотошопа. Для меня — чем уникальнее кисти, тем лучше. Исходя из моего исследования эскиза, я буду иметь некоторое представление о том, что я хочу захватить в рисунке. Я буду использовать масляную пастель, краски, бумажные полотенца, древесный уголь и прочее. Это все о том, что находчивый человек будет использовать все. Более того: при работе кистью, чем песчанее бумага, тем лучше. Чем больше у него зубов, тем больше мазков надо будет сканировать. Именно по этой причине я должна постоянно следить за чистотой своего сканера.
Немного грубой штриховки для кожи слона, с использованием масляной пастели на бумажном рисунке.
сканируйте все
Сканируйте все: первоначальный эскиз, текстуры, все, что вы сделали. Я буду держать все, что я не использую на данный момент в библиотеке изображений, ведь возможно, что мне это пригодится в будущем. Я установила сканер на разрешение 600 DPI, в характеристике цвета я выбрала “миллион цветов”. Если ваш сканер имеет настройки резкости, поставьте их на “Высокое”. Вы можете просмотреть эскизы в черно-белых цветах в разрешении 1200 DPI, или в оттенках серого если мазки кисти будет черно-белым. Я установила высокое разрешение цветов, так что я могу заархивировать файлы и в будущем использовать их для чего-то еще. После того как все было просканировано, давайте откроем изображение в Фотошопе.
Вот скан моего первоначального эскиза. Я просмотрела его в разрешении 300 точек на дюйм, потому что в конечном итоге, я будет печатать эту картинку.
Если вы сканировали в черно-белых цветах, вам не нужно будет беспокоиться о регулировке уровней. Я сканировала в цветном, так что я увеличила черно-белые значения в Фотошопе. Уровни могут быть найдены в Изображение → Корректировка → Уровни.
Определение кисти в фотошопе
Я рекомендую сделать каждую из этих кистей как отдельный файл. Что касается разрешения, вы можете определить его размер до 2500 × 2500. Это в действительности зависит от того, каким должен быть готовый продукт. Для выполнения этого упражнения, я буду выбирать отсканированные куски и определять кисть используя их.
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров