Эффективные исследования пользователей и преобразования сознания Клиентов

Ах, любовь к клиенту.Это действительно то, что мы все стремимся как профессионалы, не так ли?Если бы мы жили в утопии, то это все, что не было бы.Открытость.Честность.Страсть.Течет в обоих направлениях, клиент поставщика услуг, и наоборот.Мы хотим, чтобы наши клиенты сразу за нами в наших идей и открыть новые.Для того чтобы это произошло, там должен быть trust.

Клиенты, которые занимаются крупные агентства, как правило, размещать их доверие в больших брендов из этих магазинов.Freelance дизайнеров и небольших агентств не всегда внушают доверие клиентов, крупные магазины делают, это означает, что доверие должно быть построено, лелеять и никогда не принимали за granted.

Итак, какие инструменты внештатных дизайнеров и небольших агентств имеют в своем распоряжении не только получить клиента на борт со своими идеями, но вдохновить их и поощрять бай-in с другими заинтересованными сторонами в компании клиента?We’ буду взглянуть на некоторые из них в этом article.

Транспорт Win-Win

Как беспроигрышная, когда вы поставлять решения, которые касаются бизнес-задачи клиента.Клиент должен ответить на ваши идеи с уважением, размещение их доверие идей, которые они не могут сразу определить с, и отказ от идеи, которые они интуитивно знают, работать не будет.Мы должны быть в состоянии реагировать с таким же уважением и доверием, что позволяет некоторые наши идеи окажутся на обочине и позволить другим shine.

Имейте в виду, что сложные мнения в порядке, особенно те, которые обречены на провал.В этом типе отношений, обе стороны обрабатывать напряженности объективно, отбросив в сторону личные чувства, чтобы завершить цели.Действительно, это хорошо смазанная платформа позволяет создавать удивительные работы.Итак, как же беспроигрышная происходить?Выясняется, через акции, научные исследования и delivery.

Действия: Привлечение ваших Clients

Образом, что команды от клиента и агентства взаимодействовать друг с другом является критической.Прежде всего, то, что вы хотите, чтобы ваш клиент будет.Если вы хотите, чтобы они были честными, быть честным.Если вы хотите, чтобы они были страстными, показать свою страсть.Они не могут непосредственно отражать ваш энтузиазм, но они будут чувствовать это, и с течением времени это укрепит ваши усилия.Это по связям с клиентами 101 и не должно быть ignored.

Часто, однако, это честность, энтузиазм и страсть не хватает.Один из заинтересованных сторон, возможно, хотели другого подрядчика, чтобы выиграть ставку, или множество других вопросов может помешать отношения с созревания.На данный момент, получить клиент перестать думать о любых выявленных недостатков, и заставить их думать, объективно о проблемах, они сталкиваются, с вами в качестве катализатора для решения them.

Когда мы сталкиваемся с устойчивой клиента, мы рассчитываем на понимание клиентов как средство, чтобы помочь клиенту акцент на пользователей и бизнес-problems которые должны быть решены.ПоОбсуждая эти, в управляемой тестами среду, предубеждения и клиент, и агентство устранены, и вопрос в том, как объективно решить проблемы together.

Исследования и клиентов Insight: цель решения проблем Approach

Перед погружением в способах использования клиентом понимания для руководства проектом, я пойду на виды исследований методик и протоколов испытаний, что моя фирма обычно использует.Они включают в себя этнографии (исследовательский метод от социальных наук, которая включает полевые исследования и крупным планом наблюдения в окружающей среде пользователей), эвристические оценки (форма удобство осмотра, в котором специалисты по юзабилити судить о том, каждый элемент пользовательского интерфейса следует списокустановленных эвристики юзабилити), фокус-группы, опросы, прототипирование, юзабилити-тестирование, интервью и пользователей more.

Эти методики доходность ценных data, и из этих данных, мы можем построить убедительные артефакты, чтобы убедить клиента стратегии, которые мы знаем, имеют высокую вероятность успеха в реальном мире.В дополнение к клиенту исследований, интервью с заинтересованными сторонами может иметь неоценимое значение в выявлении и получении консенсуса в рамках UX engagement.

Некоторые исследования методов, описанных выше, может быть обширным и может потребовать от клиента к совершению некоторых из их бюджета.Но проведение исследований вперед, чтобы понять клиентов и то, что они хотят, это дешевле, чем тратить время и деньги исправление решение после его начала.Если клиент не имеет бюджета, который поддерживает социальные науки, то свет недорогой тестирование может быть выполнено.Ничего плохого с заголовком до ближайшего кафе, поиск пяти до десяти человек в вашей целевой аудитории и просите их контекстуальные вопросы или давая им прогон предлагаемого решения.Это, как правило, достаточно, чтобы сделать дело для change.

Дело в Point

Моя компания была недавно нанятый Boeing Commercial Aviation Services, услуг руку Boeing, чтобы помочь трансформировать свой клиентский портал, MyBoeingFleet.com.В рамках этих преобразований, мы провели большую этнографическую научно-исследовательского проекта.Это было огромное усилие, с более чем 150 пользователей опрошенных по всему миру.Несмотря на большие масштабы, она дала нам ценную информацию пользователей Боинг, что позволяет нам выявить проблемы в рамках существующего портала клиента.После того как мы получили данные, мы анализировали ее в деталях и создал серию артефактов, чтобы помочь команде Boeing четко понимать, что мы узнали.Эти артефакты и результаты также служил, чтобы убедить команду Boeing наших возможностей и опыта, а также помочь продать проект ключевые внутренние stakeholders.

По завершению этнографического исследования, мы создали документ под названием SUDA, или это комплексный документ, подробные результаты этнографических исследований, передаются знания о фундаментальных процессах UX, и составлены наши “системы, пользователя и домен аудит”.Результаты в убедительных артефактов.Затем он был представлен на всех основных заинтересованных сторон.Два основных артефактов в SUDA помогли убедить наших клиентов и других заинтересованных сторон не только доверять нам, но и стать нашим чемпионов: эти артефакты были персонами клиентов и путешествия maps.

Эти результаты являются поворотным пунктом в перевод пользователь исследований в design.Кроме того, необходимо развивать и другие артефакты, включая каркасы, которые должны быть тщательно изучены, прежде чем любые проектные работы begins.

Personas

Обои артефакты обычно производится органами, которые выполняют исследования.Они являются ключевыми инструментами для создания сочувствие среди всех участвующих в проекте.Они состоят, по определению, архетип, представляющий потребности, поведение и цели конкретного набора users.

Один из моих любимых примеров персонами является диптихи из Джейсон Travis.Хотя и не типичные персонажи, которые, как правило, сопровождается текстовым объяснением архетип, они по-п …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.