Миф о искушенного пользователя

Когда я сидел в моем местном совместного рабочего пространства, плечом глубоко в дизайне проблема на моем MacBook Air, я мог слышать его.Он говорил по телефону, предлагая экран за экраном рекомендации по проектированию своему клиенту для проекта они работают.При этом мой знакомый прибыл на предмет особенно волосатые задачей потока, он сказал: “Ну, это не будет очень продвинутым пользователям, так что мы, вероятно, следует поставить некоторые инструкции.” Он последовал за этим по некоторым сыпатьсухой, немного слишком формальным линия предназначена для прояснить путаницу о page.



The Myth Of The Sophisticated User
Image Source: Robb North

Это был акт, который отражает его бытующим мнением, что некоторые мудрых тип пользователем, которые там бы сразу понять, экран и мог жить без поучительного текста.Я насторожилась.Я слышал то же самое предложение на слишком много телефонных звонков, и он был неправ каждый time.Чтобы пролить свет на мою реакцию на него и, чтобы проиллюстрировать, почему такое предложение является проблематичным, давайте рассмотрим быстрый рассказ о двух users.

Повесть о двух Users

Сначала это тип пользователя, который мой знакомый думал, что он пытался помочь.Назовем его John.

Джон парень с небольшим опытом работы с помощью веб-рамки типичной.Он платит несколько законопроектов, Facebooks нескольких друзей, покупает случайные безделушка, но он оказался того, чтобы использовать этот причудливый новый внутренний веб-приложения как часть его работы, один разработанный человеком в моей совместная работа area.

На следующей стол на Джейн, технически подкованных пользователей, которые тратит девять часов в день делать одно или другое на различных экранах — ее ноутбук, свой телефон, ей таблетку — и чье хобби погрузки на столькопрограммы, поскольку она может найти.Она никогда не встречала проблемы Интернета не могли решить.У нее есть отбивные, и она любит использовать them.

Когда Джон приближается к этому сложные веб-приложения, он знает пару вещей: что он должен научиться пользоваться вещью для того, чтобы делать свою работу, и что он часто пытается понять сложные интерфейсы, которые, кажется, приходят на негокаждое направление в эти дни.Он не в восторге от того, чтобы справиться с этим, too.

Джейн, с другой стороны, является «производителем». Она получает вещи делать, и она толкает кнопок это приложение без колебаний.В списке ее к делу приложение имеет сотни вещей на нем, и делать работу над этим приложением является лишь одним из убили задачи которого она задницу надеру, прежде чем даже отправиться на lunch.

Джон и Джейн, как видим тот же самый экран, но они посмотреть разные вещи there.Их понимание изнакомство с ним не то же самое, их уверенность в завоевании это на разных уровнях, а различные психологические факторы в игре, когда они взаимодействуют с ней.Для Джона, давление в выясняя, как сделать эту часть своей работы, так что он может вернуться к нервно делают другие.Для Джейн, давление в проворачивать через это, так что она может поглотить Следующим пунктом ее list.

Идентичные Needs

Сейчас идет часть, что слишком мало людей, которые делают проектные решения, понимают: в то время как Джон и Джейн имеют разные проблемы и разные типы пользователей, их потребности идентичны.Короче говоря, они оба хотят убраться с эт …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.