Это заключительная часть в трех частей series о том, как строить и развивать успешный опыт команды пользователя в
гибкие environments.Она охватывает проблемы, связанные с организацией, найма и интеграции, которые чумы UX команды в таких ситуациях.Точки зрения является то, что в команде лидера, но тактика описана могут быть применены к нескольким уровням в organization.
Часть 1 в этой серии обсуждали, как команда гибкой UX должны вписываться в вашу организацию для того, чтобы добиться успеха, и часть 2 перешли, как нанять дизайнеров, которые будут продвигать свои схватки команды к успеху.В третьей части мы обсудим, как интегрировать дизайнер UX в живой процесс, и команда structure.
Для многих дизайнеров, входя в гибкой среде чувствует, как поселиться в новом country.Существуют различные диалекты и новые ритуалы.Кроме того, конструкция рассматривается совсем иначе, чем они привыкли.Это, в самом деле, через ритуал, который дизайнер UX в состоянии интегрировать в свои гибкой командой.Кроме того, это возложено на дизайнера, чтобы открыть процесс проектирования для сотрудничества и критики со стороны других членов команды.Вместе взятые, эти тактики имеют потенциал для получения успешных гибкой team.
Ритуалы имеют решающее значение для Integration
Разработчики, дизайнеры, менеджеры по продуктам: все должны работать together.
В первую очередь, участие в ритуалах гибкой является необходимым для дизайнера в вашей команде схватки.Это не так важно, что эти ритуалы или как хорошо (или нет) вы будете придерживаться гибкой PlayBook.Какой бы ни была команда регулярные practices — таких, как “стоячий” (ежедневная 15-минутная встреча, в которой команда встречается, вставая, чтобы обсудить работу вчерашних усилий сегодня и все, что блокирование прогресса) — дизайнер должен присутствовать them.
На первый взгляд это будет чувствовать себя неловко и, возможно, пустая трата времени.Большая часть разговора, несомненно, будет косо технически тяжелый, но дизайнер должен еще attend. Эти связи moments когда станет очевидно, как разработчики и дизайнера, что они в одной команде.Просто тратить эти 15 минут вместе каждый день начнет ломать стены недоверия, которые были созданы на протяжении многих лет ведомственных бункеров и будет внушать уровня товарищества необходимую для командыexcel.
Любые другие ритуалы, которые команды has — в том числе итерации планирования (раз-итерации заседание, на котором команда планирует свою работу на следующий цикл) и ретроспективы (после окончания цикла заседание, на котором команда обсуждаетчто было хорошо, что было плохо и что попробовать в следующий раз) — должна включать дизайнера.Крайне важно, чтобы они participate в этих встречах, а также, не просто присутствовать на них, потому что на этих встречах, что дизайнер получает смысл, где они помещаются на team и как наилучшим образом влияют не только наработать, но process.
Меньше секретов, Bigger Impacts
Во-вторых, дизайнер должен соответствовать их новой командой на полпути от демистификации процесса разработки и открытия его до своих новых товарищей по команде.Вместо того чтобы показывать готовые работы, дизайнер должен приносить эскизы и идеи для обзора.Получить входные группы и бай-ин на гораз …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров