Как построить Команда Agile UX: Культура

Это первый в трех частей series о том, как строить и развивать успешный опыт команды пользователя в

гибкие environments.Она охватывает проблемы, связанные с организацией, найма и интеграции, которые чумы UX команды в таких ситуациях.Точки зрения является то, что в команде лидера, но тактика описана могут быть применены к нескольким уровням в organization.

Строительные любой команде гибкой является длительным и сложным процессом.Создание команды пользовательский опыт в организации гибкой проблемы не только традиционной практики дизайна, но типичная динамика команда дизайнеров.В этой первой части, мы будем смотреть на тип культуры, которые будут поддерживать сильную UX component в живой процесс и как структурировать организацию, так что дизайнеры являются наиболее эффективными и способны thrive.

Организации Стать Поддерживающая Через Dialogue

Agile Culture Команды работают вместе, чтобы отпраздновать их победы на еженедельную команде широкий demos.

Важнейшее значение для успеха любой команды пользовательского опыта является организацией, которая ценит свой вклад.Это не является уникальной для живой магазинах, но она становится еще более критической данного быстрый цикл гибкой и участия ритуалов.В типичном распределении ресурсов сценарии, не более одного UX дизайнер назначен кросс-функциональных (т.е. scrum) команды.На самом деле, этот сценарий, как правило, оптимистичны.В некоторых случаях, дизайнер UX будет трансграничных более чем одной команды. “Команда” является основной концепцией гибкой philosophy, и как таковая она должна включать дизайнером в качестве основного member.

Менеджеры развития необходимо установить ожидание их сотрудников, что дизайн имеет решающее значение для успеха команды.Как только вы начнете, чтобы построить свой UX практики в этой среде, убедитесь, что у вас частые разговоры с этими менеджерами проанализировать, как их сотрудники реагируют на добавление дизайнеры своих команд.Эти разговоры поможет предвидеть проблемы, которые могут помешать сплочению команды схватки.Кроме того, уроки от фиксации одной из этих вопросов могут быть применены упреждающие на других teams.

К тому же, это возложено на дизайнер UX, корпоративные чемпион и лидер команды или строителя для продвижения ценностей корабля в организации.Опять же, это не уникально для гибкой среде, но она имеет решающее значение для поддержания команды сосредоточены на основных UX и дизайна вопросам. Ключ к этой акции является transparency. Пусть команда в мире дизайнера.Пусть видят, что они делаюти как они это делают, и пусть они ощутить преимущества, которые приходят от выполнения UX и проектные работы.Когда все члены кросс-функциональные команды могут сформулировать преимущества проектной деятельности, таких как,

  • Разговаривать с клиентами,
  • Понимание бизнеса и конкурентные ландшафтов,
  • Построения информационной иерархии,
  • Оценки визуальной коммуникации,

Тогда они будут гораздо более склонны выкроить время для тех видов деятельности, в каждой итерации.Включите команды в фактических упражнениях дизайна.Практикуя участии дизайн, вклад дизайнера станет очевидным, строительство доверие и кристаллизации команды cohesion.

Как структурировать UX Team

Организационно Есть по существу два способа структурирования команды UX: как внутреннее агентство общих ресурсов или с помощью ступицы и spoke подход, с дизайнерами, посвященных конкретным teams.

Агентство внутренней Approach

Использование внутренней подход агентство, входящее работа проходит через центральную точку контакта (обычно менеджер UX), а затем присваивается дизайнер, который лучше всего подходит для работы and кто имеет пропускную способность принять его.Проблема с этим подходом состоит из двух fold.

Во-первых, это способствует развитию культуры specialization, в которых дизайнеры ограничивают их вклад в отдельных сегментах судов (например, мобильная, электронная коммерция, социальные опыт проектирования и т.д.).Во-вторых, никакой лояльности к команде схватки, приоритеты становятся обусловлено которые владелец продукта может кричать громче всех, как правило, оставляя дизайнера в средне …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.