Улучшение опыт покупок в Интернете, часть 2: Руководящие клиентов через процесс покупки

Часть 1 “Улучшение опыт покупок в Интернете” сосредоточены на верхней части воронки покупки и на способы, чтобы получить клиентов на ваш сайт и найти вашу продукцию.Сегодня мы двигаться вниз по воронке, ищет пути, чтобы клиенты принимают решение купить и направлять их через выезде process.



The purchase funnel and ways to improve the online experience
Пути повышения опыт покупок в Интернете, а также уменьшить падение на покупку воронку.Часть 1 покрыта точками 1 до 3.

Позволяют клиенту Decide

Информировать и усиливать решения о покупке клиентом, предлагая углубленной информации о продукте.Содержимое страницы продукта должна быть актуальной и должна дать клиенту виртуального почувствовать продукт.Убедитесь, что ваш веб-сайт обращается к ключевым элементам страницы продукта, перечисленных below.

  • Продукт nameНазвания товаров должны содержать соответствующие ключевые слова, чтобы помочь клиентам найти и идентифицировать нужный продукт.Для продуктов, таких как книги, информацию об авторе и издании required.
  • ImagesИспользуйте четкие изображения продукта, с альтернативными взглядами.В случае необходимости, позволит клиентам увеличить, увидеть различные образцы цвета, или вращаться вокруг продукта с 360° зрения.На странице продукта книга может сойти с рук изображение или два, но одежда должна предложить большинство из этих options.
  • VideoСтатичные изображения, не всегда достаточно, чтобы представить продукт.Видео является хорошим способом, чтобы продемонстрировать сложные продукты, которые нужны подробные объяснения или “как” demonstration.
  • Ценообразование и availabilityОчевидно перечислить цена и доступность.Когда продукты имеют вариации (например, различные возможности для жесткого диска или различных цветов для обуви), сделать его легким для пользователей, чтобы определить размер и цвет комбинации, которые есть в наличии (см. скриншот ниже для Коля).И обеспечить размеров диаграмм, чтобы избежать неожиданностей и возвращается позже.Если Ваш бизнес также имеет кирпича и минометных магазинов, позволяют пользователям проверять в магазине наличия в Интернете.
  • DescriptionДайте клиентам четкое понимание своей продукции, предоставляя подробные описания, с текстовыми и мультимедийными.Описания должны быть простыми, ясными и жаргона.Рассмотрим таблетки и мобильных пользователей, предоставляя альтернативу флэш и Java содержанию, и не требует мышипарящий доступ к основным information.
  • Служба рейтингов и reviewsОбъективные и неопубликованных рейтинги и отзывы клиентов помогут посетителям составить свое мнение о продуктах, которые они могут быть не знакомы с (например, отзывы клиентов предлагая купить половину размера обуви больше для лучшей подгонки поможет другим не совершать ту же ошибку).Многим пользователям посмотреть рейтинги и отзывы когда они находятся в магазинах, а не только на свое рабочее место, так что рейтинги и отзывы можно легко добраться от мобильных devices.
  • Предложения соответствующих productsЭто могут быть дополнительные продукты (например, USB-адаптер питания, когда клиент покупает IPod Touch), альтернативных продуктов (различных стилей, моделей или вариантов) или рекомендации, основанные на покупку других людей (“Клиенты, которые купили этот также купили …”).Независимо от их природы, они должны быть актуальны и ценны для пользователя, а не просто попытка продать more.
  • ToolsПредоставьте пользователям способы сохранять и делиться страниц на сайте.Компании часто делают это через списки пожеланий, “Отправить эту страницу” особенности и социальные обмена и закладки.Говоря о социальных, такие компании, как Buy.com (см. скриншот ниже) и мокрой печатью экспериментируют с социальными магазинами, позволяя пользователям делать покупки с их Facebook friends.
  • Контакт informationСделать это легко для клиентов, чтобы связаться с вами, когда они нуждаются help.
  • “Добавить в корзину” Последнее, но не менее важное, сделать призыв к действию четкое и prominent, чтобы клиенты знают, как проверить out.

Key product page elements highlighted on Zappos Ключевых элементов страницы продукта на Zappos.com являются highlighted.

Kohl’s offers a visual way to identify color and size combinations that are in stock Коля предлагает визуальный способ определения цвета и размера комбинации, которые находятся в stock.

Social shopping on Buy.com Социальные магазины на Buy.com включает в себя: (1) друзья, которые в настоящее время по магазинам вместе, (2) чат window.

Сокращение Shopping-Cart Abandonment

Клиенты отказаться от своей тележки для Многочисленные reasons, многие из которых могут быть предотвращены путем улучшения experience.

  • Сделать корзина всегда видимыми и accessible и отображать список товаров в корзине, сохраняя выезде на расстоянии одного клика.В качестве основных, как это звучит, некоторые веб-сайты до сих пор не позволяют клиентам получить их корзину, не добавляя что-то еще, чтобы их порядок. Deal Genius предлагает никаких видимых способ добраться до своих торговых cart.
  • Стойкие корзина имеет важное значение.Пользователи, которые покидают сайт, не завершив их приобретение должны увидеть их товаров в корзине, когда они вернутся.Если пользователь вошел в систему, телега должна сохраняться для всех устройств, позволяя им беспрепятственно продолжить покупки в любом месте и anytime.
  • Использование адресу заказчика или почтовый индекс, показать налогов, варианты доставки и затрат, доставка оценки, а общая стоимость, что позволяет избежать в последний момент __12 “корзину шок”. |
  • Дайте пользователям возможность обновлять свои корзины без того, чтобы вернуться к продукту page.
  • Если вы предлагаете рекламные скидки или купоны, дают пользователям возможность redeem их, не делая другие чувствуют, что они не хватает на сбережения.Пусть пользователи знают, как они могут получить эти скидки (“Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку, чтобы получить скидку на следующую покупку!”)
  • Предложение контекстной поддержки ответить на вопросы, что покупатели, возможно, о том, когда их элементов приедет, ваше возвращение политики, и как связаться с живыми помощь через номер телефона, обратный вызов или чат.Вывод этой и …

    Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров


Comments are closed.