Разговор методы для дизайнеров

Дизайнеры визуально грамотные существа.Мы используем визуальные эффекты, чтобы выразить наши идеи, будь то здание каркасы, эскизов интерфейса или нажав пикселей.В результате, большинство знаний в плен, когда мы разрабатываем продукт той или иной форме “корпоративной памяти»: сочетание активов и документации.Это создание визуальных артефактов по праву считается нашим самым эффективным средством передачи мысли через продукт.Тем не менее, создание продукта занимает больше, чем просто документацией, и многие из них сообщается, не визуально, но verbally.

Проектирование и разработка продукции представляет собой сочетание творчества и анализа.Но это зависит от communication.

– Michael Bremer

Conversation Techniques for Designers

Почему продукта Беседы Важно

В связи с растущей популярностью итерационные разработки продукта, разговорный word стала неотъемлемой частью процесса проектирования.Смещение акцентов с документацией на сотрудничество больший упор на связь.Сейчас более чем когда-либо, необходимо сформулировать дизайна “Голос” на ранней стадии разговоров о продукте, и поддерживать его на протяжении process  —   хотя это легче сказать, чем сделать.Хотя передаче результатов своей и мнений в обсуждении важно для дизайнеров, решая, что сказать и как сказать, что это часто оказывается difficult.

Потому что члены команды и заинтересованные стороны иногда имеют разные мнения о продукте, навигация эти разговоры может быть довольно сложным.Этот социальный аспект проектирования цифровых продуктов были описываемых Löwgren и Stolterman (PDF) следующим образом:

Если процесс проектирования направлена ​​на создание информационной системы в организации, то отдельные лица, группы и команды можно рассматривать как вида материала.Задача состоит в том, чтобы проектировать социальные “компонентов” вместе с техническими компонентами как системное whole.

Влияние продуктов Conversation

В какой степени дизайн воспринимается в проекте значительно варьируется.На организационном уровне, на него влияет множество факторов, таких как культура компании, лидерства и стратегии.На уровне продукта, можно утверждать, что она в значительной степени определяется самой команды.Это, как говорится, команды часто struggle обсудить более тонкие, более профессиональным аспектам их цифровых продуктов.В результате технической терминологии может доминировать в разговоре, преждевременно рулевого разговор в сторону “ How? Мы должны сделать это», не даваядолжного внимания “ What мы должны делать?” и “ Why мы должны это сделать,?”, таким образом минимизируя влияние дизайна рано on.

Чтобы избежать этой ловушки, хорошие дизайнеры должны стать хороший разговор starters.Разрабатывая наши разговорные навыки, мы стали лучше оснащены, чтобы обсудить условия, необходимые для большой опыт пользователей и влиять на любые решения, которые влияют на него.Поддержание здорового диалога по дизайн важен также потому, что разговоры, которые ведутся как произведение создается будут влиять на неявное “разговор” о том, что продукт будет иметь с пользователем.Тим Леберехт из Frog Design подчеркивается важность conversation как процесс разработки и продукта опыт сам по себе, заявляя, что дизайнеры должны сосредоточиться на …

… Создание запоминающейся, auratic и еще воспроизводимые опыт для потребителей.Беседы являются частью этого опыта, они являются неотъемлемой частью дизайнеров визуализировать “ауру.».Они раскапывают, открывать и сформулировать потребитель истории.Они изобретают продукт истории.А потом они соединяются both.

В этой статье мы рассмотрим Роль беседы в дизайне process, и то, как мы используем слова формировать продукты, которые мы грузим.Мы опишу девять способов, с помощью которых разработчики могут поддерживать постоянный разговор дизайна в проекте, помогая создавать лучшие product.

Получить T-Shaped

Get Multilingual

Лучшее сотрудничество приводит к более качественной продукции.Дизайнеры должны гарантировать, что они могут эффективно общаться со своими членами команды из различных других дисциплинах.Чтобы сделать это хорошо, ознакомится с видом языка, используемого в каждой дисциплине, таких как бизнес и техники.Будучи в состоянии вести разговор с помощью соответствующего словаря позволяет выяснить, что вам нужно знать, быстрее, и это помогает установить свой авторитет на team.

В то время как каждая дисциплина на изделие команда имеет свою роль, она является истинной совместной работы и сотрудничества сплоченной команды продуктом, который имеет большой опыт пользователей possible.

– Pabini Gabriel-Petit

Дизайнеры также должны быть осведомлены между различными доменами, выпуск охватывает в рамках проекта, который даст им более широкий взгляд на проблему они пытаются решить.Тим Браун IDEO утверждает, что дизайнеры должны стараться, чтобы стать “ T-shaped.” Это достигается путемвыращивание глубокие аналитические навыки (вертикальный ход T), а также широкого сочувствия по отношению к другим навыков и дисциплин, встречающихся в бизнесе (горизонтальный ход T)

Знакомство с диалектами различных дисциплин важна не только в практическом смысле, но стратегически, тоже.В последние AIGA event, было отмечено, что это до дизайнеры, чтобы узнать словарей необходимы, чтобы иметь возможность Общение значения design для бизнес-менеджеров и руководителей.При этом дизайнеры лучше оправдать свое представительство в совете директоров в будущем.Став квалифицированных коммуникаторов и демонстрации ценности дизайна, мы увеличиваем вероятность того, что это произойдет.Стремясь директоров по Experience (генеральных директоров), принимать note.

В взяв на себя роль “обобщающий специалист» на междисциплинарной команды, дизайнерам создать более четкое представление о проблеме и средства для ее решения.Они также становятся вооружившись необходимыми словарный запас, чтобы общаться со всеми, кто участвует в проекте.

Таким образом, не уход в silo.Получите Т-образный

Вопрос простой Questions

Ask The Simple Questions

Вопрос все, как правило, считается obvious.

– Дитер Rams

Мы часто забываем, что простые вопросы являются мощным способом, чтобы зажечь разговор.Дизайнеры иногда отступают от задавать такие вопросы, опасаясь, встретив как плохо информированы.Канадский дизайнер Брюс Мау описывает его thus:

Страх для очень многих людей в том, что, задавая подобные вопросы, они будут выглядеть наивно.Но наивность является ценным товаром в этом контексте.Наивность то, что позволяет вам попробовать делать то, что говорят эксперты, не может быть done.

Видимо глупых вопросов может привести к освещающие discussion.В самом начале процесса проектирования, задавать такие вопросы особенно важны, потому что они вызывают глубокое рассмотрение целью продукта.В этой ситуации ответственность лежит на дизайнере выдвинуть эти вопросы.Вы можете быть удивлены тем условиям заинтересованных сторон и, что более важно, по каким просветительской это подвергать их сомнению.Вопрос абсолютно все, особенно те вещи, которые считаются obvious.

  • Кто это продукт для
  • Какие проблемы это Решая
  • ? Является ли это действительно проблема
  • Ли мы пытаться сделать слишком много
  • Является ли эта функция для вас или для наших пользователей
  • Как вы думаете, это решение является достаточно хорошим

ХорошееКоманда всегда будет ценить тщательного подхода и тщательного изучения ее стратегии.Старайтесь избегать постановки сложных вопросов, которые предполагают ответ, который вы ищете.Вместо этого, сформулировать свои запросы, чтобы зажечь беседу и препятствовать односложными ответами.Обе заинтересованные стороны и пользователи могут выявить много, отвечая на такие вопросы обезоруживающе прост.Лауреат Нобелевской премии физик Ричард Фейнман, один из самых ярких умов 20 века, было очень верю в значение просят глупых вопросов.Он призвал людей к вопросу принятого решения и не бояться выглядеть ridiculous.

Запрашиваемая “глупый” вопрос является одним из самых умных вещей, дизайнер может сделать.Но быть уважительным и тактичным в том, как вы идете по поводу it.

Только глупые вопросы, которые вы не ask.

Определить проблему, Continually

Define The Problem, Continually

Когда вы начинаете с идеи сделать вещь, вы искусственно ограничивая то, что вы можете deliver.

– Петр Mehrolz в “ Опыт Is Product

Для того чтобы решить проблему, необходимо сначала ее определить.Такое утверждение может показаться очевидным, но вы будете удивлены тем, как много людей не признают этого.Когда проект начинается, часто тенденция начать проектирование решение без того, тщательно обсуждалась сама проблема.Основываясь направления продукта на ряд предположений или догадки является очень рискованной стратегией, что часто приводит в конструкции, которая не в целях удовлетворения потребностей пользователей. Люк Врублевский notes:

Во многих организациях, [] задачи определяется с письменным или числовое представление рыночных возможностей.Подумайте бизнес-модель, бизнес-требованиями документа и т.д. Хотя эти документы являются большими на определение стремления (или чистая приведенная стоимость) продукции, они редко полностью определить проблему продукт команда должна address.

По погружения с головой в решение, команда может быть трудно преодолеть оплошностей, что они не признают на ранней стадии process.

Обучение в чем проблема лежит на плечах дизайнера.Это ваша ответственность, чтобы убедиться, что проблема, что продукт направлен на решение обсуждается в глубину в начале проекта.Кроме того, должна быть постоянной разговор оценить проблемы, как это решается.Это необходимо потому, что многое может измениться в ходе проекта.Команда часто упускают из виду эти изменения, поэтому убедитесь, что вы не делаете.Если это произойдет, измените свой подход, соответственно, и обсудить изменения с team.

Отметила, дизайн мыслитель Хорст Риттель Раз wrote:

Дизайн проблеме меняется в то время как это лечится, потому что понимание того, что должно быть достигнуто, и как это может быть достигнуто постоянно меняется.Обучение в чем проблема is problem.

По проведению открытого разговора о проблеме на протяжении всего проекта, дизайнер гарантирует, что все новая информация, которая влияет на ситуацию быстро общие и всасываются в solution.

Проблемы change  —   это неизбежно.План it.

Найти голос пользователя, а затем использовать It

Find The Users Voice, Then Use It

Не путать себя с пользователем, и не путать пользователя с customer. Это не редкость для команды упускать из виду, кто именно они создают продукт.Марти Цаган С.В. Product Group написал отличную статью выделение типичных управление продуктом mistakes.Чтобы найти ваш голос пользователя является проявлять сочувствие к ним и понять свое положение.Ибо, если вы не понимаете, ваши пользователи, то вы, вероятно, не будет в полной мере понять их problems.

Мы систематически переоценивать значение доступа к информации и недооценивать значение доступа к каждому other.

– Глина Shirky

Фразе “собираются родные” часто используется антропологами и этнографами, чтобы описать их погружения в среду пользователя.Один из пионеров ориентированного на пользователя дизайна был промышленный дизайнер Генри Дрейфусс (автор Проектирование для People , который вышел в 1951).Когда по поручению назад певица компания в 60-х годах разработать новую швейную машину, он и его команда поступил в интенсивном классе шитья.Он знал, что если он хочет создать лучшую машину, то ему нужно точно знать, какая операционная один чувствовал.Урок здесь в том, что засучив рукава и поставить себя на мир вашими пользователями не заменит, это один из наиболее эффективных способов развить чувство от того, кто они и что их проблемы могут be.

Где позволяют ресурсы, проводить исследования, чтобы узнать больше о людях, вы разрабатываете для.Когда это возможно, выйти из офиса, провести день на месте, и поставить себя в среде пользователей.Узнайте, что они делают и как они это делают, и наблюдать за их повседневной жизни.Делая это, вы получите понимание того, как продукт может вписаться в их жизни и найти значимые образом она могла бы оказать им помощь.Если характер продукта или бюджетные ограничения не позволяют этого, то провести день проведенияодин-на-один с потенциальными пользователями.И если это невозможно, то по крайней мере проводить телефонные интервью или веб-surveys.

Дизайнеры отвечают за внедрение «голоса» пользователей в процесс проектирования.При необходимости, мы должны действовать в качестве посредника для user, выразив мнение с их точки зрения.К пониманию их проблем и регулярно ткачество свой голос в разговоре, мы можем помочь гарантировать, что потребности пользователей остаются центральными для process.

Ноу которых проблемы вы решаете, и говорить на их behalf.

Рассказать историю, продажа Story

Tell A Story, Sell A Story

Чтобы быть дизайнером должна быть storyteller.Все, что мы производим имеет повествования, будь то случайные или преднамеренные.Потому что дизайн по своей сути связана с связи, рассказывание историй является естественным продолжением любого тщательное проектирование process.

Истории выявить стиль пользователя птичьего полета ландшафта и обеспечивают чрезвычайно эффективный способ заставить людей, как пользователей, так и дизайнеры, участвующие и говорил с одним another.

– Том Erickson

Иногда, отсутствие согласованного видения может запустить проект криво. Джозеф Selbie observed следующий, основанный на изучении своей фирмы из внутренних команд Веб-дизайн:

Члены команды выполнении менее хорошо не только как правило, не понимают приложения в целом, они не видели необходимости, чтобы понять его в целом: программисты не хотели знать об пользователями, исследователи не хотели знать о программировании ограничений, и заинтересованные стороны были посторонним и считались “невежественный” на остальную часть развития team.

Связь аварий, таких как эта являются рецептом для disaster.

Для предотвращения подобных ситуаций, дизайнеров можно позвонить по повествование как средство оптимизации совместной работы и взаимопонимание между членами команды.Интересные истории можно уто …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.