Я был конкурентным велосипедиста дороги в течение четырех лет.Мой велосипед был хорош, но мои результаты гонки были гораздо менее впечатляющими.Вместо медалей и трофеев, все, что я должен был показать, для этого были бритые ноги и фермер tan.
Несмотря на это, на дороге, чтобы стать конкурентным спортсмен, я последовал строгий учебный план с конкретными целями.Эти цели были конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и своевременными.При этом учебный план, я был в состоянии количественно и качественно оценивать свой прогресс и корректировать мои рутины, чтобы match.
(Изображение: Стиг Nygaard)
В последующие годы, Я повесил мой гоночный Джерси и заменил его hat.В то время как носить эту шляпу, я (и многие другие) было сказано, чтобы “создать хороший опыт пользователя.” Мы слышали это в творческом резюме, проект стартового совещания и критики.Возможно, это была пуля точку в презентации PowerPoint или произнес кто-то пытается продать клиенту или компании на стоимости их услуг.Но есть одна фундаментальная проблема о том, что ваша цель состоит в __1 “создать хороший пользовательский опыт”. |
Это не конкретные, измеримые непосредственно, принятия мер, соответствующих или контролироваться.Таким образом, она будет создавать разногласия и дезорганизации, отправив многих проектов в хаос.Тем не менее, мы можем избежать этого с помощью SMARTцелеполагания criteria при определении пользователей и бизнес-goals.
Bad Vs.Хорошо Methodology
Прежде чем мы начнем, давайте посмотрим на то, как бедные методология может сорвать весь project.
Был один проект, чтобы перепроектировать значительной части веб-сайта компании.В этом разделе знакомили посетителей с историей бренда и технологий, и аналитики указали, что клиенты, которые посетили этот раздел был значительно выше коэффициент конверсии.Заинтересованные стороны полагают, что улучшение содержания и навигации может привести к еще более высокой конверсии.Это было расценено как прекрасную возможность для увеличения продаж за счет повышения осведомленности и представления об истории бренда.Таким образом, полный проект, чтобы перестроить этот раздел сайта был born.
Вот краткое изложение проекта с точки зрения заинтересованных сторон:
- высокого уровня проекта goalУвеличение конверсии и sales.
- высокого уровня проекта strategyПлечо истории и технологии раздел website.
- высокого уровня проекта tacticУлучшение содержания и навигации раздел чтобы увеличить пользователю взаимодействие, лучше общаться преимущества продукции, а также дисков пользователей в преобразованииfunnel.
К сожалению, вместо того, чтобы сообщить об этом проектная группа, цель для этого переработан раздел сайта была представлена следующим образом:
Создать хороший пользователь experience.
Вздоха.Там в этой фразе again.
Problem
Дизайнеры дали туманной тактику маскировки как цель.Это означало, что у них было минимальное понимание истинной цели проекта, которые ставят их в плохом состоянии понять проблему и, чтобы отточить стратегию и тактику для решения it.
Что еще хуже, отсутствие четко определенного высокого уровня, цели, стратегии и тактики затрудняет для дизайнеров для определения архитектуры опыта, в свою очередь, делает его практически невозможно установить пользователю цели и бизнес-цели для каждогостраница, которая должна быть designed.
(Изображение: numberstumper)
Чтобы сделать длинную историю короткой, дизайнеры потратили четыре месяца работы через неудачный смол концепцию и дизайн изменения.Концепция дизайна постоянно меняется, а содержание и характеристики не в состоянии поддержать сплоченной истории пользователя.Между тем, дизайнеров и заинтересованных сторон были разные ожидания того, что этот раздел сайта был предназначен для выполнения, поэтому решения, редко удовлетворены обе стороны. Никто не знал нужды user, и потребности бизнеса, но было пренебречь мысли в тени __3 “создания хорошего взаимодействия с пользователем.” |
После этих четырех месяцев был нулевой прогресс.Мало того, что ситуация проект тяжелое, но отсутствие утвержденного и доставлены работа подрывает боевой дух команды.При отсутствии конкретных пользователей или бизнес-целей, чтобы удовлетворить, команда бесцельно проводит “хороший опыт пользователя.” Это было как говорят ездить, но не дано destination.
Solution
I был впоследствии втягивается в эту команду, так как проект и дизайн свинца.Моей первой задачей было принести осознание и понимание целей высокого уровня проекта, а затем привести команду через всеобъемлющую к документу пользователю целей.Хотя у нас не было доступа к детальных исследований клиентов и пользователей информации для создания управляемых данными персонами, мы сделали все возможное с анекдотического опыта, конкурентных анализов и веб-аналитики для создания пользовательских целей для каждой страницы.Мы тогда работали с кросс-функциональных команд, чтобы понять бизнес-целей и KPIs.
Использование этих целей, я привел дизайнеров, чтобы написать тщательное содержание и функции требованиям.Преимущество этого подхода в том, что все содержание и функции были поставлены на службу документально пользователя или бизнес-целей.Это способствовало простота продукта и снижения ползучесть области.Эти цели и требования былиЗатем рассмотрены и уточнены со всеми заинтересованными сторонами. После ожидания всеобщего понимания и accepted, команда приступила к созданию архитектуры, взаимодействия и designs.
Это комплексная методология занял менее трех месяцев.Но магия не является методология себе, но дисциплина, чтобы определить конкретные цели, которые удовлетворяют пяти основных criteria.
UX S.M.A.R.T.Цель Criteria
Как я уже упоминал в моем конкурентной например езда на велосипеде, мой улучшение как спортсмен был основан на цели, которые каждая встретились пять критериев SMARTЦель-setting техники:
- Конкретные,
- Измеримыми,
- Достижимые,
- Реалистичные,
- Время-based.
Эта техника может быть применена к документирование критериев для пользователей цели и цели бизнеса:
- Конкретные,
- Измеримыми,
- Осуществимое,
- Актуально,
- Trackable.
С этим критериям в виду, что будет рассматриваться SMARTЦель
S.M.A.R.T.Пользователь Цель Examples
Давайте используем странице подробнее о продукте для вымышленного сайта электронной коммерции для иллюстрации.Страница продукта деталям, на которые покупатели могут узнать больше о продукте для продажи и добавить его в свою корзину.Она обычно включает в себя изображения продукта, цена, описание, и “Добавить в корзину”.Вот пример из известной фруктовой компании:
Странице подробнее о продукте для наушников в Яблоко Store.Обратите внимание на фотографии, цена, описание и “Добавить в корзину” button.
На основе конкурентного анализа многих электронной коммерции подробнее о продукте страницы (и на личном опыте, работающих с изучения того, как потребители принимают решения о покупке), вот несколько пользователей цели на странице продукта деталь вымышленный сайт электронной коммерции.
Основной пользователь goal (UG1):
Я хочу узнать больше о дизайне этого продукта, функциональные и технические характеристики, чтобы определить это соответствует моему бюджету, потребностям и preferences.
Вторичный пользователь goal (UG2):
Я хочу купить этот product.
Эти цели отвечают UX S.M.A.R.T.Цель критериев, потому что они:
- SpecificУтверждая, что именно пользователь должен выполнить эти цели помогают нам поддерживать объем и сосредоточиться на разработке содержания и функциональности, что имеет решающее значение для наших пользователейsuccess.
- MeasurableДля основной цели, мы можем измерить кликов, чтобы определить, как пользователи взаимодействие с содержимым.Кроме того, один-на-один интервью и опросы клиентов может обеспечить качественное представление ли содержание имеет отношение к интересам пользователя.Для вторичной целью, мы можем измерить процент посетителей на страницу, которая нажмите кнопку “Добавить в корзину”.
- ActionableПоскольку целью является специфическим, мы можем легко определить содержание и функциональность, удовлетворяющую целям пользователя.В этом примере, потому что пользователи хотят узнать больше о дизайне продукта, больших изображений продукт должен быть included.
- RelevantЭти цели являются подходящими для страницы подробно продукт, но не для политика возвращения или условий страницу.Поддерживая цели весьма актуальной, содержание и особенности, которые мы вводим, чтобы удовлетворить эти цели будут актуальны, too.
- TrackableТам нет смысла быть измеримым, если данные не могут быть отслежены с течением времени.Это необходимо для определения непосредственного, краткосрочный и долгосрочный успех нашего проекта и его будущее iterations.
В противоположность этому, вот немой цели пользователя:
Я хочу веб-страницу, которая проста в использовании.(. То есть я хочу хороший опыт пользователя)
Это не остроумно акроним, и он не скрывает тот факт, что этот пользователь целью является не конкретной, измеримой, принятия мер, соответствующих или контролироваться. Она не всем пяти критериям, потому что он не первый: specificity.Хороший пользовательский опыт имеет много граней, и без таргетинга конкретный аспект страницу или продукт опыта, нет никаких действий (стратегия и тактика) для ее решения.Если цель не действенные, то она не имеет право на существование, потому что нет конца, к которой усилия и действия могут быть направлены.Аналогичным образом, если цели не измеримы, то нет никакого способа, чтобы оценить успехи или неудачи наших действий, и впоследствии не способ поня …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров