Как Метрики могут сделать вас лучше Designer

Метрики могут быть щекотливая тема в дизайне.Когда я говорю что-то вроде: «Дизайнеры должны охватывать A / B тестирование” или “Метрики могут улучшить дизайн”, я часто слышу concerns.

Многие дизайнеры говорят мне, что они чувствуют, что метрики вытесняют творчество или создать краской по-номера сценарию.Они не хотят, чтобы их подготовка и интуицию, чтобы быть отменено, что график говорит ссылкой цвет должен be.

Это обоснованные опасения, если ваша компания думает, что он может заменить дизайн с метриками.Но если вы правильно их использовать, показатели могут значительно улучшить design и сделает вас еще лучше designer.

Во-первых, когда я говорю о метриках, я говорю о том, чтобы использование нескольких очень специфических инструментов:

  • Пользователь аналитика,
  • A / B или многомерное testing.

Аналитика пользователей то, что вы могли бы получить от Google Analytics KISSmetrics или Mixpanel.Они говорят, что такие вещи, как, какие страницы пользователи не рассматривать самые, которые призывают к действию кнопки они нажали, и как много задач, они выполняются при использовании вашего продукта.Они также могут показать вам, где люди выбывают из критических потоков, таких как регистрация и purchasing.

KISSmetrics Shopping Cart Infographic Корзина Отказ инфографики от KISSmetrics

A / B и многовариантного тестирования включает глядя на то, как изменения влияют на ключевые показатели, такие как доход и удержания.Когда вы запускаете тест А / Б на изменения, вы сравниваете поведение пользователей с новым дизайном в поведении пользователей со старым дизайном для того, чтобы ответить на весьма важный вопрос “Какой дизайн вызвал пользователю сделать больше того, что яхотели, и меньше того, что я не хочу “

По включению аналитика и A / B тестирование в их процессе, дизайнеры могут не только улучшить результаты бизнеса своих проектов модернизации, но и стать лучше в design.

Метрики сказать вам, где дизайна необходимо Most

Если ваши ресурсы безграничны, приоритеты изменения в дизайне может быть сложнее.Например, если вы работаете на сайт электронной коммерции, кто скажет ли оптимизация Зарегистрироваться потока является более важным, чем реконструкция выезде потока или восстановление странице продукта или упрощения навигации?Любой из них может быть довольно хорошо ideas.

Метрики сказочные для принятия этих решений.Например, аналитики могут показать точно, сколько высадки вашей корзине получает.Он может показать вам точно, сколько посетителейне превращаясь в зарегистрированны пользователи.Он может точно определить, сколько людей слетите продукта pages.

Метрики сказать вам, где ваши самые большие проблемы бизнеса на самом деле, так что вы можете использование дизайна, чтобы исправить them.

Конечно, метрики не могу сказать вам, как на самом деле исправить ошибки.Ваша работа в качестве дизайнера, чтобы узнать, почему пользователи могут быть проблемы в определенных областях вашего продукта и придумать блестящую solutions.

Как вы должны использовать этот

При принятии решения о вашем высоком дизайне приоритет, изучить аналитику вашего продукта, чтобы определить, где ваши самые большие проблемы are.

Метрики помогают отслеживать Real User Behavior

Сколько раз вы были проектирование и думал что-то вроде: “? Интересно, сколько людей продукты имеют в своей тележки в среднем, когда они выпадают» Или: «Что такое среднее количество друзей у пользователя в таком-? и такой социальной сети “

Facebook friends (Изображение: Адриано Gasparri)

Ответы на подобные вопросы могут иметь огромное влияние на то, как вы дизайн.В конце концов, в зависимости от того, пользователи имеют не более нескольких друзей, или они, как правило, более ста друзей, взаимодействие для выбора из списка может быть довольно different.

Метрики и аналитику бесплатный конструктор от того, чтобы угадать ответы на такие вопросы, как these.

Опять же, зная ответы не скажет вам, как создавать продукт, но это дает вам гораздо больше понимания реальной проблемы, которую вы пытаетесь solve.

Как вы должны использовать этот

Следующий раз, когда вы обсуждали с кем-то о том, где пользователи бросают потока или сколько пользователей смотрят видео-учебник, помните, что эти вопросы легко answered по metrics.

Или, если вы пытаетесь решить, какой виджет использовать для доступа к некоторым данным, помните, что правильное решение часто зависит от того, сколько данных будет, и этот вопрос полностью отвечает как well.

Метрики сказать вам, какие изменения наиболее Effective

Давайте проясним ситуаци …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.