Принимая клиента от Как любить: UX Из долгосрочных отношений

Что вы имеете в виду “улучшить”?Я обвинила его правильно, не так ли

Мой менеджер посмотрел на меня разочаровал:

Да, Des, вы обвинили его правильно.Но автомат может делать это.Они появляются на время, они более точны, я не платите им по часам, и они никогда не похмелье.Ваша задача, чтобы сделать то, что автомат не может сделать.Ваша задача сделать наших клиентов счастливыми, дать им хороший опыт, привести их сюда снова.Получите его

Я начал задаваться вопросом.Это был АЗС; как я мог доставить “хороший опыт”?Конечно, клиенты просто хотят, чтобы войти и выйти.Тем не менее, если бы я хотел, чтобы сохранить работу, я должен попробовать.Я начал общаться с клиентами и случайно задавать вопросы.Нашли ли они все необходимое.Можем ли мы заказать в частности газеты для них?Есть ли у них наш телефонный номер в случае, если они должны проверить, можем ли мы нести что-то?Почему они перестали покупать из пекарни?Пользователи считают бензина в качестве стоимости, что они не говорят о.Они входят в магазине раздражен того, чтобы тратить пятьдесят баксов.Моя работа заключалась, чтобы изменить это.Я получил it.

МВА называют это “ клиентов experience “, хотя, когда она прописана так ясно, это больше походит на здравый смысл.И, как большинство здравого смысла, это редко, что common  —   особенно в мире подписки программного обеспечения, где мы должны клиентам придерживаться around.

Дизайнеров Пользователь опыта больше на создании программного обеспечения дружественной и полезной для новых клиентов.Мы проектируем чистой, прозрачной формы подписки, гладкой на-интерната опытом, и даже полезными пустые сланцы только пользователи находятся внутри приложения.Как только клиенты использовали программное обеспечение в течение некоторого времени и включили его в свой рабочий процесс, их отношения с программным обеспечением становится более сложным.UX дизайнеры не имеют трафареты для проектирования “, как клиент чувствует программного обеспечения через шесть месяцев.« Это важно, потому что программное обеспечение как услуга (SaaS) модели зависит от лояльности, на том, что клиенты не будут вздрагивать, когда онисм. ваши ежемесячные charge.

Конкуренция на Service

Изначально все рынки конкурировать по цене.Тем не менее, конкуренция по цене просто не соответствующим с веб-приложений, потому что они все в те же $ 0 до $ 99 в месяц кронштейн.? Подумайте об этом: какой здравомыслящий человек хотел бы перейти инструменты управления проектами просто бриться десять баксов свои ежемесячные расходы

Мы дошли до точки, где услуга часть SaaS является наиболее актуальной, точка, где опыт ваших клиентов есть у вашей компании определят, будут ли они придерживаться или коммутатора.Допустим, вы уже платите $ 50 в месяц за ваше время-трекера в течение последних трех лет.Вы пользовались услугами?Были ли Вы лично поблагодарил за преданность?Считаете ли вы, что поставщик ценит ваш $ 1800

Клиенты, которые не чувствуют свою ценность Leave

Рокфеллер корпорации изучили, почему клиенты оставляют одну компанию для конкурента и обнаружил следующее:

Why do customers leave?

Смотреть на то, что здесь нет. Нет упоминания о цене или quality. Как сделать клиентам чувствовать то, что заставляет их лояльности, и это здесь, где владельцы веб-сайтов в беде.Владельцы сайтов отключены от своих клиентов, за исключением партийной конференции или обследование каждый год.Если бы вы спросили их, чтобы познакомить вас с 10 из своих клиентов, большинство из них должны бороться, гримасничать, а затем получить разработчик вырваться из SQL.Представьте себе, пытаюсь запустить бар, магазин, волосы salon  —   черт возьми, any service  —   с этого уровня безразличия к людям, которые платят заработную плату.Это не должно удивлять, что ваши клиенты готовы прыгнуть с корабля второго конкурента запускает сексуальность приложение iPhone.Если вы никогда не заботились о своих клиентах, почему они заботятся о вас

Уоррен Баффет говорит о Здание moat вокруг вашего бизнеса, чтобы сделать ее неприкасаемой.Самый сильный ров вы можете построить это основанное на прочных отношений.Низкие цены всегда может быть лучше.Потрясающие возрастов дизайн быстро и легко могут быть скопированы.Безупречная безотказной работы могут быть отмечены, и ваши функции скопированы.Тем не менее, хорошие отношения клиента unique, и лояльных клиентов трудно steal.

Некоторые вещи вы можете не Wireframe

Каркасы и макеты отлично подходит для выяснения и обсуждения экрана.Вы можете следить за всеми правила wireframing создать убедительные пользовательский опыт, но вы не можете каркасный, как клиент чувствует себя после 15 месяцев использования вашего программного обеспечения.Для доставки убедительным опытом, Вы должны также рассмотреть “точек соприкосновения” и __0 “временные точки”. |

Touchpoints Make It Holistic

Matrix showing different touchpoints

Touchpoint диаграмм поможет вам увидеть различные способы, в которых клиенты вступают в контакт с вашим программным обеспечением.На рисунке выше с сайта дома отдыха показывает, что мобильная опыт это плохо для не-iPhone клиентам, и, что электронная почта и телефонная поддержка должна быть улучшена.Удивительно сайте не имеет смысла, если ваш колл-центр персонал груб или разработчик рывок к клиентам на Twitter.Великий переживания о том,все правильно, она выходит далеко за рамки фантазии форм подписки, милые письма и игра-маньяков учебники.Конечно, все эти вещи помогают, но опыт клиента должен быть всеобъемлющим. Качество fractal.Ваши клиенты будут судить о вашей компании на основе всех переживаний у них с ним, а не только капает с CSS3 эффектами.Используя матрицу Touchpoint, таких как тот выше будет способствовать тому, что вы рассматриваете все опыты ваши клиенты будут have.

Временные точки Сделать это долго Term

Acquisition funnel

Любой, кто полагался на показатели для привлечения клиентов будут знакомы с некоторыми вариант воронку выше.Начнем с большим количеством посетителей, а также конвертировать небольшое некотор …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.