Breaking Down силосы, часть 1: последствия работы в изоляции

Ни один человек не является островом, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть главного …

— Джон Donne

Если вы когда-либо работали в компании любого размера, вы испытали это.Изоляция.Это ощущение совершенно одни в то, что вы do.

Некоторые люди любят его: определение того, что приходит от того, Одинокий рейнджер, смело идти туда, где не ступала нога человека.Другие ненавидят его: отчаяние, что исходит от раб по конструкции только чтобы увидеть его исчезнуть в черную дыру развития, после чего он выходит на сайт месяцев спустя, неузнаваемым от пиксели вы положили на странице с такими болезненными precision.

Изображение: Ибрагим Iujaz

Это опасностей, работающих в среде разрозненных, и это, где многие из нас считают себя сегодня.Мы либо ужасно одиноко или ужасно расстроен, в зависимости от конкретной различных силоса мы оказываемся дюйма В этой серии из двух частей, я буду исследовать последствия, работающих в изолированных средах, и как мы можем решить эту проблему путем поощренияболее тесно сотрудничать cultures.

? Что именно мы говорим здесь

Бункеры в рабочей среде обычно бывают двух видов:

  1. Одинокий silosОдинокая силосов изготавливаются из рабочих без реальной связи с внешним миром.Это часто происходит в стартапы, где упор делается больше на получать что-то за дверью, чем делать это правильно.Я имею в виду, у кого есть время для правильного проектирования UX, когда “мы строим [технологией X], потому что [у компании] не построил его и [люди г] это нужно?” (Как Кайл Нит недавно выразился it).
  2. Функциональные silosФункциональные бункеры имеют работники, которые могут быть частью фантастической команды дизайна.Они имеют большое сессии доски, помогать друг другу, наслаждайтесь своей пятницам пиццу … И еще, они не имеют никакой реальной место за столом, когда дело доходит до бизнес-стратегии.Дизайн происходит мучительно медленно, потому что он должен быть подписан на 10 разных людей.И даже тогда, нет никакой гарантии, что все будет осуществляться путем дизайнеров, предусмотренных it.

Работа в одинокой силосов и бункеров функциональной есть два основных последствия, как разрушительные последствия для разработки программного обеспечения:

  1. Нет processОбычно это происходит в одинокой бункеры.Это каждый для себя.Компания присоединяется к “освобождение рано, отпустите часто” подход, и поэтому вы не увязнуть в формальный процесс развития, руководящие принципы для функциональных спецификаций или любую из вещей, которые большую хромогокорпораций заняты сами with.
  2. Слишком много processЭто обычно происходит, когда функциональная силосов выйти из под контроля.Организации прибегают к положив иерархии и процессов в место, чтобы остановиться “ковбой кодирования” безумием.Наук: искусство соотношение смещается в дизайне слишком много в одну сторону или другую.Функциональные характеристики двигаться в Microsoft Word шаблоны, 20 страниц задолго до того, одним словом содержание написано.И, конечно, ковбой безумие останавливается.Но она заменяется другой вид безумия: stagnation.

Последствия не Вслед дизайн или разработку Process

Когда вы работаете в среде, где силосов в результате нет четкого дизайна или процесс развития, часто после happens.

1.MVP Madness

Мы все знаем, понятие “минимальная жизнеспособный продукт”, но пересмотр Эрик Reis “definition будет полезно:

Минимальный жизнеспособный продукт является то, что продукт, который имеет только те функции (и не более), которые позволяют поставлять продукт, который резонирует с ранними, некоторые из которых будут платить вам деньги или дать вам feedback.

Проблема в том, что последняя часть определения часто игнорируется.Вы знаете, что часть о людях, платит вам деньги.Так что эта идея MVP могут быть приняты слишком далеко, и продукт может быть выпущен до того, как минимальный жизнеспособный understanding о том, что вещь должна делать (или кто это должно быть полезно для).Можно утверждать, что Цвет app пример этому MVP безумие («Это фото ок!” “Нет, он анализа данных app” “На самом деле, это локальная группа сообщениямипоиск / рекомендации app! “)

Пожалуй, лучшим примером этой культуры Lifepath подписаться на страницу, которая Dustin Curtis недавно выразился в то, что я хотел бы верить, целенаправленная и очень эффективная попытка иронии MVP:

Lifepath подписаться на page

Много эта проблема уйдет, если мы развиваемся MVP думал в то, что Эндрю Чен называет “ Минимальная Желательно Product“:

Минимальный желаемый продукт является самой простой опыт, необходимые для доказательства из высокой стоимости, удовлетворяющей продукт опыт для users.

Я думаю, что определение было бы написать много MVPs вернуться к чертежной доске, и по праву so.

2.Нет Значительные DesignFocus

Второе следствие отсутствия процесса, особенно в стартапы, является то, что дизайн может быть последним, что на умы людей.Когда вы слышите стартапов давая обзор своих сотрудников, они часто упоминают разработчики, маркетологи, менеджеры по развитию бизнеса, но не designers.

Там, очевидно, можно законной бизнес-стратегии причины этих приеме на работу, но где can стать вредными, когда идеи перехода от видения код (и пользователи) в один легкий шаг, минуя принципам ориентированного на пользователя дизайна полностью.Как Erika зале ставит it:

Этаж Силиконовая долина полна рушится шелухой великих идей — полезные продукты и услуги, которые умерли в оболочку, прежде чем они вылупились из своих непроницаемых инженерно-указанный interfaces.

3.Бесконечные Cycles

Третье следствие не-процесса разработки является то, что вы никогда не знаете, когда вы закончите.Не сделать этого о методологии, но это одна область, где “определение сделано” концепции в Scrum является чрезвычайно полезным.Если вы не знаете, когда вы будете готовы выдвинуть что-то живое, то проблемы MVP безумие и отсутствие дизайна exacerbated.

Google Wave является примером. Слушать Douwe Osinga как он дает два хороших примеров MVPs сделано правильно, прежде чем перейти к задаче с Google Wave:

Мыслить звучит замечательно, но самые большие идеи начать с малого и идти оттуда.Google сам начал из того, что было бы интересно посмотреть на обратных ссылок для страниц.Twitter начал как едва ли больше, чем продукт группы SMS, который также работает в Интернете.Facebook явно ограничились на первый одним university.

Волна случай.Волна началась с некоторыми довольно легко понять идеи об онлайн-сотрудничества и взаимодействия.Но для того, чтобы сделать его более общим и универсальным, больше идей было добавлено, пока все вещи можно объяснить только в 90 минутах сногсшибательное демо, которое оставил людям дар речи, но чуть позже интересно, какого черта это было for.

Последствия наличия слишком большого Design / Development Process

Так вот, что может произойти в не-процессов окружающей среды.Но то, что происходит на другом конце континуума, где процесс король мира

1.Org-структуры Design

Когда вы сможете наметить структуру организации, глядя на ее домашней странице, скорее всего, он безнадежно потерян в функциональные бункеры.Я испытал это из первых рук во время работы на eBay.Я иногда сталкиваемся с менеджером продукта для домашней страницы утра, и он понятия не имею, почему его страницы смотрел, как он сделал в тот день.Каждый день был приключением, чтобы увидеть, что изменилось на странице, что он __2 “, принадлежащего”. |

Не верите?Ниже приведен пример eBay страницупримерно год назад, группы, ответственные за каждого раздела страницы наложения (они с тех пор пережил редизайн, установленный этим вопросом):

К сожалению, это один из побочных эффектов функциональные бункеры.Вы рискуете потерять всякий смысл целостного …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.