Семь Рекомендации по разработке высокопроизводительных мобильных пользовательских интерфейсов

Положительное первое впечатление имеет важное значение для отношений.Люди ищут доверия и честности, и они ожидают последующие встречи, чтобы отразить и усилить свое первое впечатление.Те же принципы применимы и к бренды и их продукцию.Дизайн играет важную роль в построении долгосрочных отношений с конечными пользователями и, таким образом, в поддержку бренда promise.

Пользователи ожидают, что услуги мобильной связи, чтобы быть актуальным и удобным для пользователей и выполнять хорошо.Ограничения среды, однако, имеют серьезные проблемы в разработке продуктов, которые отвечают всем этим ожиданиям.Хотя часто недооценивается, производительность является важным фактором надежного мобильного пользователя.Таким образом, его следует рассматривать ключевым фактором в разработке process.

В этой статье мы обсудим эффективность в отношении разработки и представит семь guidelines которые могут помочь форме проектных решений, связанных с исполнением в то время как учет потребностей конечных пользователей и бизнеса.Эти рекомендации основаны на опыте нашей команды в проектировании родной мобильных приложений для широкого портфеля продуктов и на несколько мобильных platforms.

Показатели для Mobile

Люди используют свои мобильные телефоны для повышения производительности, комфорта и удовольствия, везде и в любое время: в ожидании автобуса, идущего по тротуару, проверяя их на какой платформе поезд с.Мобильные приложения необходимо сосредоточить внимание на основных полезность, и они должны быть быстрыми и надежными для того, чтобы быть полезным в тех environments.

Парадоксально, но мы заметили, что многие мобильные циклов дизайна начинается с просьбы о больших эстетике первой: “Это должно выглядеть потрясающе!”, Конечно, потрясающие визуальные эффекты будут привлекать клиентов, делая хорошее первое впечатление.Тем не менее, долгосрочные отношения, зависит от качества каждой встрече, которая также в значительной степени зависит от того, как приложение выполняет.Приложение, которое выглядит потрясающе, но работает плохо может привести к повреждению целостности.Пользователи быстро заметите, программное обеспечение, которое работает медленно или не ломаются (то ли из-за простоев, аварий и т.д.), и это наносит ущерб как использование и восприятие бренда.Пользователи ожидают, что приложения, чтобы быть быстрым и отзывчивым.Если это не так, он будет получать плохие отзывы, низкие рейтинги и низкой принятия numbers.

Twitter and Cookmate app Визуальные эффекты в Twitter Приложение не так богат, как Cookmate (которые просто потрясающие), но отзывы для приложения Twitter в App Store, гораздо better.

Performance поддерживает Марка Differentiation

Каждый продукт встреча влияет на восприятие бренда.Пользователи ищут лучших инструментов для улучшения их жизни.Чтобы привлечь значительное количество пользователейв пейзаже, который становится все более населенной каждый день, мобильное приложение должно выделяться.Он должен что-то делать никаких других приложений делает, или делать это лучше, чем другие.Эти преимущества укрепления бренда.Потому что производительность является важным элементом в пользовательском опыте, оно непосредственно помогает дифференцировать бренд.Принимая это еще один шаг вперед: сделать технически сложных функций выполнять плавно даст продукта единственная точка продажи, которая будет трудно imitate.

Хорошим примером является приложение Flickr iPhone.Flickr заявляет на своем сайте, что она имеет две основные цели: чтобы помочь людям сделать их фотографий, а также дать новые способы организации фото и видео.Знаете, что?То есть именно то, что ее приложение делает хорошо, выполнив тем самым свой бренд в promise.

Flickr iPhone app Flickr делает хорошую работу по оптимизации ключевых брендов encounters.

Таким образом, при планировании приложений, стоит анализе рынка и пытаются ответить на два вопроса.(1) Что он должен делать иначе, чем ее конкуренты?(2) Что она должна делать лучше, чем ее конкуренты?Затем сосредоточить свое проектирования и разработки усилия на полученную тройку goals.

Ключевые Дизайн Exercise

Крафт продукции любого рода требует оценки того, как они построены.Налаженные дизайна и инженерных дисциплин признали это в течение долгого времени.Дизайн автомобиля влияет на его аэродинамику.Красивый привлекательный мост имеет справиться с ветром и с трафика, проходящего над и под ним.То же самое касается интерактивных мобильных услуг.Дизайн выбор влияет на функции, содержание, интерактивность, графика и, следовательно, производительность.

Мы обратили внимание на несколько групп продуктов, что производительность считается исключительно ответственность разработчиков, и поэтому она считается слишком поздно в процессе проектирования.Но для того, чтобы оценить целесообразность, развитие должно рассматриваться в ходе творческого процесса.Применение семь принципов ниже и с учетом соответствующих факторов для мобильного пользовательского интерфейса (см. следующий раздел) фронт поможет включить тему производительности в дизайне обсуждения.Достижение высокой производительности опыт не только кодирование упражнения.Это ключевой дизайн exercise.

Erasmus bridge in Rotterdam Мост Эразма в Роттердаме, Нидерланды.(Изображение: Wikipedia)

Соответствующих факторов в мобильный пользовательский интерфейс Performance

Восприятие производительности основан на время запуска, стр. загрузкойПоведение, плавность переходов и анимации, ошибок и времени ожидания.Приведенная ниже диаграмма иллюстрирует следующие факторы: “приложение” (с его графикой, взаимодействия, содержание, особенности и код) работает на “мобильных” устройств с определенными техническими возможностями (процессор, размер экрана, и т.д.) и платформ (Android,IOS и т.д.).Во многих случаях, приложение подключается через “сеть”, с охватом множества и стандартные (LTE, 3G, 2G), к “задней части”. Двух факторов в верхней части сильно зависят от решений, проектирования иКоманда разработчиков.В итоге два фактора трудностей, которые должны быть приняты во account.

Performance factors Факторы, влияющие на performance.

Решения для каждого фактора будет влиять на производительность.Любая комбинация, повышение (например, передовые визуальные эффекты) или ограничения (например, недостаточный охват сети) может увеличить сложность.Например, содержимое загружается из задней части в дополнение к расширенному графику путешествия по медленной сети представляют собой сочетание факторов, которые позволят сократить performance.

Семь Guidelines

Последние годы произошли серьезные изменения в мобильной платформы ландшафт.Новый пользовательский интерфейс парадигмы появились, экраны и процессоры становятся столь значительным, как настольные компьютеры, и ввод механизмы были revolutionized.

В рамках этих ограничений перемещение, дизайнеры всегда должны стараться, чтобы создать взгляд и чувствую, что это передовой, запоминающимся и высокопроизводительным.Это не только вопрос сокращения размеров изображения.Решения, принимаемые на различных уровнях проектирования и процесс проектирования будет иметь значительное влияние.Давайте посмотрим на семь принципов, которые оказались полезными инструментами на всех уровнях дизайна для достижения высокопроизводительных мобильных пользователей experiences.

1.Определить пользовательский интерфейс Марка Signatures

Каждое взаимодействие пользователя с приложением должна отражать историю марки и должна повысить узнаваемость, лояльность и удовлетворенность.Определение того, какие элементы вносят наибольший вклад в идентичности бренда является существенной.Примерами являются функциями, визуальные эффекты, формулировки, шрифты и анимацию.Наши проектные группы работают на разных продуктов на разные команды продукта.Это легко может привести к несколько вариантов разработки и реализации подобных элементов пользовательского интерфейса.Определение основных блоков здания поощряет повторное использование и препятствует перестройке и, следовательно, оптимизирует разработку и реализацию набора components.

Один подход заключается в определении элементов пользовательского интерфейса, которые формируют основные строительные блоки интерфейса пользователя и, вместе, чтобы создать уникальный характер интерфейса.В концепции фазу, определить те элементы, выполните следующие действия:

  • Дифференцировать приложения (например, просмотра фотографий особенность в пути приложение);
  • Представляют собой ключевыефункций (например, выезд функции для магазина);
  • Установка модели конструкции языка (например, заголовок на скриншоте ниже)

Metro UI Windows Phone 7 Metro UI является прекрасным примером того, как шрифты, расположение и взаимодействие может создать уникальный ДНК дизайна.(Изображение: Wikipedia)

Основных элементов подписи должны быть самыми отзывчивыми.Они будут видеть пользователи снова и снова и будут повторно использованы в различных свойств продукта.Концентрируя внимание разработке и внедрению на этот набор элементов, каждый оптимизации окупится несколько times.

2.Фокус портфолио Products

Если компания хочет запустить продукт быстро, или развивать продуктовый портфель (то есть несколько продуктов на одной платформе, и тот же продукт на разных платформах, или оба), или если перед ограниченного времени и ресурсов, жесткий выбор должен быть сделан.Проектирование и оптимизация усилия должны быть направлены на эти продукты в портфеле, которые наиболее важны.Матрица дизайна приоритетных помогает нам понять, где дизайн усилия окупятся most.

Design Priority Matrix Пример дизайн приоритетных matrix.

Сосредоточение усилий дизайн помогает оптимизировать производительность в самых приятных местах.Например, если большинство ваших ожидаемых клиентов используют Android телефоны, и конкуренты также направлена ​​на них, посвятив более конструкторских работ для создания элегантного и быстрый Android приложение будет более ценным, чем разделить ваши усилия равномерно по всем platforms.

3.Определить Core User Stories

Наша команда столкнулись несколько проектов кик-офф, в котором первоначальный список востребованных функций является длительным, не сфокусировано и невозможно построить в пределах запрашиваемого шкале.Когда придумывать то, что продукт должен делать, компании часто упускают из виду тот факт, что клиенты ищут решения, которые помогут им с очень конкретными потребностями.

Например, одна основная цель покупки (кроме общения, вдохновен …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.