Контент стратегия – это зверь со множеством голов, имен и особым поведением. Чтобы понять эту стратегию, нужно приложить огромные усилия. Очень важно, но в тоже время и очень трудно передать содержание стратегии для большой аудитории, или главных распорядителей. Поскольку данная стратегия сложна по своей природе, часто проще всего знакомиться с ней путем рассмотрения примеров.
Моя первая работа в качестве писателя веб-контента заключалась в написании текстов для кампании, занимающейся организацией праздников и путешествий. Я создаю оригинальные поздравительные открытки, которые сопровождаются включением рождественских мелодий Бинга Кросби. Мне казалось, что я делаю большую работу, и когда я получил письмо от моего босса о необходимости обсуждения основных направлений в стратегии кампании, я предполагал услышать слова благодарности или похвалы.
Подходы к контент стратегии от Ричарда Инграма.
Когда я приехал в офис моего босса, она протянула мне страницу, которую я недавно написал, и спросила меня, чему, по-моему, мнению должна способствовать подобная информация. Сначала я был оскорблен. Но, просидев очень долго, и уже начав потеть от нервов, я не мог придумать четкий ответ (чему способствует мое праздничное приветствие).
Мой босс сказала, что надо мной нужно немного поработать и что как руководитель, она в целом довольна моей работой в качестве контент специалиста. Она сказала, что, несмотря на все мое замечательное творчество, моя работа не всегда вписывается в общую стратегию.
Вся проблема была в том, что я еще не научился понимать пользователей в интернете, ведь эти отношения переходят уже совсем в другую область, чем простое сканирование журналов или отправка открыток по почте. Есть одна очень важная вещь, которую вам обязательно нужно понять о контент стратегии: всегда нужно знать интересы своей аудиторию. Узнать кто они, где живут, что знают, что еще хотят знать, и что они готовы отдать за получение новых знаний. В большинстве случаев — хотя, конечно, есть исключения из каждого правила — ваша аудитория по достоинству будет оценивать очередную, свежую открытку, особенно если ее информационное содержимое оправдывает их ожидания и содержит нужный набор ключевых слов.
Вы должны понимать, что контент стратегия включает в себя много этапов: начиная от контент-анализа для управления потоками контента (“эффект присутствия”) до SEO оптимизации. Но если бы мне пришлось объяснять все новичку, вот совет, который я бы хотел дать в первую очередь.
Знать цель публикации вашего контента.
Прежде всего, вы должны встретиться с коллегами и обсудить план развития вашего проекта, в частности роль и содержание контента. Запишите все основные моменты и разместите их на видном месте, например, над компьютером, и как можно чаще возвращайтесь к ним.
Что вы пытаетесь создать? Как это будет способствовать в достижении ваших бизнес целей и поможет удовлетворить потребности ваших клиентов? Публикация огромных объемов контента не принесет вам никакой пользы, если вы не уверены в своих целях. В качестве некоторых примеров веб-сайтов в отрасли розничной торговли с четким целенаправленным содержанием, я хочу дать вам ссылки на следующие ресурсы: выпечка короля Артура, Newman’s Own и Tom’s of Maine. Сайты не обладают особой красотой, но они успешно достигают поставленных целей.
Выпечка короля Артураявляется хорошим примером веб-сайта в сфере розничной торговли с четким, целенаправленным содержанием.
Выясните главное послание.
Если у вас есть цель, вы должны определиться с ключевым посланием, которое передает обращение к широкой аудитории. Ключевые послания могут быть определены в результате обсуждения с другими вашими сотрудниками. И еще: запишите их, наклейте над компьютером, и возвращайтесь к ним как можно чаще. Используйте творческий подход при включении основных фраз в контент, делайте это настолько часто, насколько позволяет содержание.
Моя первая работа писателя веб-контента была для городского туристического бюро. Я собрал десять лучших рисунков, посвященных туризму, и приклеил их над экраном моего компьютера (перед глазами), так что я обращал на них внимание каждый раз, когда поднимал глаза. Поначалу мне казалось, что в тексте было слишком много повторений, но я начал понимать, что эти ключевые фразы будут помогать в выражении идей компании.
Поверьте, если вы сделаете все со вкусом, вы не будете звучать как испорченная пластинка. Скорее, вы сможете разъяснить аудитории важность вашего занятия и про …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров