Создание эффективной “продающей” страницы для вашего продукта.

Совсем недавно, я занимался разработкой нескольких рекламных страниц для клиента и личным проектом. Я начал размышлять о том, а какие же именно факторы влияют на создание хорошей рекламной страницы — или, если быть более точным “продающей” страницы, которую компании создают перед выходом готового продукта.

После тщательного исследования и многих научных испытаний в этой новой рекламной области, я разработал запатентованный продукт — Матрицу анализа рекламной эффективности™, состоящий из четырех основных элементов. Хорошая рекламная страница должна иметь высокие показатели во всех представленных характеристиках:

  • Запоминаемость,
  • Охват,
  • Желательность,
  • Способность к накоплению данных.

Я знаю, что словосочетание “способность к накоплению данных” является не совсем корректным, но изобретать новые слова и их сочетания является одним из преимуществ работы ученого. Как мы увидим далее, большинство рекламных страниц уделяет должное внимание только двум или трем ключевым характеристикам и куда более реже всем четырем.

Почему мне нужна реклама?

В наши дни стала очень популярной всевозможная реклама веб-сайтов, но давайте ненадолго вернемся назад и подумаем над тем, а для чего же все-таки реклама необходима. В конце концов, посчитайте затраченные общее время и энергию, и вы с уверенностью сможете утверждать, что дополнительные усилия лучше было бы потратить на разработку самого продукта.

Реклама может заставить вас выбрать длинный путь в достижении успешного выпуска продукции. Но что бы там не говорили, повышение осведомленности потребителей о вашем продукте задолго до его выхода имеет смысл: люди более склонны использовать ваше приложение, если они немного знакомы с ним, поэтому постарайтесь дать как можно больше информации о предстоящей новинке. В идеале, вы должны создать атмосферу ожидания, и заставить людей с нетерпением ждать даты релиза. Люди любят заранее знать о выходе грядущей новинки, и вы можете использовать этот факт в своих интересах.

Мощное средство мотивации.

Другой фактор, который не так очевиден, но, возможно, играющий еще более важную роль — это мотивация. Когда вы работаете над чем-то авантюрным, без всяких гарантий на успех, засомневаться в себе и потерять мотивацию очень легко, и это обстоятельство часто заставляет людей отказываться от перспективных  проектов.

Увеличение осведомленности потребителей и сбор необходимых адресов электронной почты задолго до выпуска продукта позволяет создать надежную базу для борьбы с отсутствием мотивации. Во-первых, ограничив информационную поддержку продукта, вы значительно усложните свои задачи. Вы не будете знать отношение потребителей к вашему продукту и часто будут приходить сомнения, потому, что никто не хочет подводить людей. Во-вторых, предварительная регистрация пользователей показывает, существует ли реальный спрос на то, что вы создаете, и стоит ли проходить такой долгий путь, регулярно чувствуя сомнения. В этом смысле, реклама является жизненно важной частью стратегии любого веб продукта.

Теперь мы знаем, почему, но давайте посмотрим как и проанализируем несколько стратегий.

Стратегии рекламной страницы.

Создать запоминающееся название.

Как уже говорилось, первое качество хорошей рекламы — это запоминаемость. Одним из способов достижения этой цели является укрепление бренда. Под словом “бренд”, я имею в виду все визуальные атрибуты, которые люди ассоциируют с вашим продуктом: логотип, цвета, стили и так далее. После запуска, внешний вид сайта в конечном итоге может кардинально отличаться от рекламной страницы, так что наличие продуманного бренда является отличным способом для поддержания стабильности.

Многие веб-сайты сочетают привлекательный логотип и яркие цветовые схемы для создания запоминающегося бренда и даже не говорят пользователю, что входит в сферу их услуг. Это не должны быть просто цвета или логотип.

Рассмотрим сайт Piictu. На первый взгляд здесь нет ярко выраженной рекламы, но хорошо продуманный общий дизайн (тонкие узоры в сочетании со шрифтами и хорошие цветовые схемы) способствует непроизвольному запоминанию и дальнейшей установке приложения.

Talkbee (см. скриншот ниже) является моим личным проектом. Я решил, что нужно создать качественный шаблон с яркими цветами и запоминающимся логотипом, чтобы наверняка отличаться от работ конкурентов.

Screenshot Логотип Talkbee располагается на самом видном месте страницы , и весь остальной дизайн разработан вокруг него.

Использование различных трюков.

Некоторые проекты содержат набор оригинальных деталей, которые становятся козырем в продвижении бренда: трюки, что-то особенное, что люди не видели раньше. Один из самых известных примеров реализации таких элементов можно считать рекламную страницу для Silverback, которая включает CSS эффекты (параллакса) смещения (вы можете увидеть данный эффект, если измените размер окна браузера). Сайт набирал огромную популярность в общественных кругах, подобно какому-то вирусу и в этом есть маленькая заслуга CSS хитростей.

Screenshot

Рекламная страница Kickoff  обладает хорошими, четкими иллюстрациями и небольшой строкой для ввода электронной почты .

Один популярный метод, который можно использовать для получения “трюков” в анимации, сегодня обычно связывают с переходами CSS и CSS-анимации. Анимация может моментально влиять на чувства пользователя: вызывать восторг или разочарование “реальным” веб-сайтом, но в любом случае в сфере рекламы она уместна только в ограниченных количествах. Последние примеры рекламных страниц с анимацией — Cloudring и Kickoff.

Screenshot Ben Bodyguard привлекает вас рассказами.

Еще одним интересным методом является использование вертикальной прокрутки для рассказа истории. Хорошим примером реализации данного метода является Ben the Bodyguard (телохранитель Бен), который не предоставляет всю информацию сразу, а последовательно рассказывает историю, используя анимацию и полосу прокрутки.

Очень похожая идея была использована Dayri и красивым Youzee. Этот метод является успешным, потому что рассказ помогает людям осознать смысл происходящих событий в логической и линейной последовательности. Линейная цепочка событий гораздо эффективнее, чем разрозненные факты.

Используйте возможности социальных ресурсов.

Более интересной является последняя разработка в области “продающих” страниц, которая включает популярный механизм предварительной регистрации. Простейшая форма этого механизма — обычная кнопка “Сделать Tweet страницы” в рабочей области.

LaunchRock — это сервис, который позволяет быстро создать вашу собственную рекламную страницу. После регистрации на сайте LaunchRock, пол …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.