Инновационные методы для упрощения регистраций и входов

Есть много способов для разработки зарегистрироваться и войти в формах.

Большинство дизайнеров знакомы с традиционными способами.Но понимания и применения нескольких инновационных технологий может сделать ваши формы более простыми и эффективными для заполнения.В этой статье we’ D хотел бы представить несколько новых идей, которые могут быть полезны для вашей следующей конструкции.Обратите внимание, что прежде чем использовать эти методы, вы должны убедиться, что они имеют смысл в контексте, в котором вы собираетесь их использовать.We’ D бы услышать о ваших тематических исследований и юзабилити тесты, которые подтверждают или отклонить предложения предложил below.

Упрощение входа Ups

Цель каждой форме регистрации для пользователей, чтобы завершить его успешно и отправить его дюйма Однако, если форма является долгим и сложным, то волнение пользователя на Ваш сайт может обратиться к неудовольствию.Вот несколько инновационных технологий, которые сделают ваши формы быстрее и проще заполнить out.

Спросите Имя После того как пользователь Подпись Up

Подписка на формах обычно просят пользователей создать имя, которое является уникальным для веб-сайта.Однако, подходя с уникальным именем пользователя, который не мог взять принятых проб и ошибок и, таким образом, время.Вместо того, чтобы изводить людей на ввод имени пользователя при входе, вы, возможно, захотите рассмотреть вопрос об обращении впоследствии.Таким образом, вы не потеряете знак окна от разочарованных пользователей, и вы будете запретить пользователям создавать случайные имена и забывается просто для удовлетворения requirements.

Требует от пользователей ввести свой пароль только Once

Многие формы подписки пользователей просят ввести свой пароль в двух различных областях.Причина понятна.Формы маски пароли по соображениям безопасности, так что наседки не могли их видеть.И, чтобы сократить типографские ошибки и повысить шансы на правильный вход, два отдельных записей required.

В реальности, однако, это позволяет добиться большей ошибкой, потому что она заставляет пользователей вводить больше.Они не могут видеть символы, они ввода, что делает его трудно понять, являются ли они право вводить пароль каждый time.

Более эффективным подходом было бы спросить пользователей вводить свой пароль один раз, а затем включить окно они могут проверить, чтобы разоблачить пароль, так что они могут это проверить.Этот вариант может уменьшить количество текстовых полей и уменьшить работу, которую пользователи должны сделать, чтобы подписать up.

Auto-Fill Поля города и государства, основанного на ZIP пользователя Code

Если вам требуется домашний адрес пользователя, а затем рассмотреть автоматическое заполнение поля города и штата на основе почтового индекса.Форма будет быстрее заполнить, потому что пользователям не придется тратить время и энергию вручную, выбрав свой город и штат из выпадающего lists.

Auto-Complete Страна Field

Обычный способ для пользователей, чтобы определить их страну, чтобы выбрать его из выпадающего списка.Более эффективным способом было бы использовать автоматическое заполнение текстового поля.Вместо того, чтобы пользователи прокрутки алфавитный список всех стран мира, в текстовое поле позволит пользователям выбрать свою страну от небольшой группы стран, которые соответствуют буквы, которые они типа.Пользователю необходимо только ввести несколько букв, чтобы увидеть свою страну в menu.

Разрешить Автозаполнение их уплаты адрес от доставки Address

Если пользователь покупает продукт, они должны будут представить оплаты и доставки информации.Большую часть времени, адреса будет то же самое, так что пусть они автоматически заполнить одно от другого.Вы можете включить ссылку говоря: “То же, что доставка информации” в разделе оплаты, и при нажатии на него будет повторять доставку данных в платежных fields.

Не Проверьте бюллетень опцию по умолчанию.Предложение изображение Instead

Большинство владельцев сайта предварительной проверки рассылку окно, надеясь получить больше подписчиков.Скорее всего, он будет работать.Но подписка не имеет смысла, если пользователь сделал это только потому, что они не заметили или неправильно поняли вариант.Если они не заинтересованы, они будут отписаться рано или поздно.Заставляя их подписывать не поможет вам в долгосрочной перспективе.И получатьбюллетень без того явно попросил он может превратиться пользователей off.

Более эффективным подходом было бы, чтобы пользователи хотят, чтобы подписаться, показав им предварительный просмотр или выдержка из информационного бюллетеня.Таким образом, они будут знать, что им не хватает, если они не подписаться.Вы также спать спокойно, зная, что пользователи, которые подписались сделали это потому, что они искренне заинтересованы в вашем content.

Борьбы со спамом, скрывая текстовое поле с JavaScript, вместо CAPTCHA

Если вы получаете много спама, то, полагая капчи на форме может быть необходимым.Что not необходимые делает ЗАЩИТНЫЙ препятствие, которое превращает пользователей прочь.Традиционные капчи, которые просят пользователей перепечатывать искаженными буквами было доказано, больно конверсии.С дополнительных хлопот они заставляют на пользователей, это не wonder.

Простой подход, который не приведет к снижению коэффициента конверсии является использование скрытых и необходимый текст поля, создаваемого на стороне клиента JavaScript.Спам-ботов, не может заполнить поле, потому что они не могут взаимодействовать с объектами на стороне клиента JavaScript; только пользователям может.Этот метод является более простым и менее навязчивым и так будет уменьшить спам, не повреждая коэффициент конверсии.Единственной проблемой является то, что она опирается на наличие на р …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.