Как увеличить продажи через интернет

Качественное описание вашего продукта может повысить уровень продаж на тридцать, а иногда и на сто процентов. Кроме того, посещаемость вашего сайта может повыситься, благодаря уникальному описанию каждого вашего продукта. Большинство современных магазинов используют одинаковые шаблонные описания, делая основной акцент на изображениях. В этой статье мы будем говорить о правильном копирайтинге для вашей продукции, который сможет привлечь большое количество посетителей на ваш сайт и увеличить ваши продажи. Мы научим вас, как сделать контент вашим преимуществом перед конкурентами.

Итак, текст на вашем сайте должен выполнять две функции:

  1. Располагать к доверию;
  2. Убеждать посетителей, что ваш продукт является именно тем, что нужно им.

Потенциальные клиенты не могут увидеть или потрогать продукт, так как его нет рядом. Вот почему важно, чтобы описание продукта предвосхищало потребности ваших посетителей, убеждая их в том, что вашей компании можно доверять. Важно, чтобы они поняли, что ваш продукт — это именно то, что им необходимо. Убедить и расположить к себе только словами достаточно сложно, однако достижимо.

Вы должны установить правильный тон, нечто среднее между информативностью и рекламой. В то время как изображения вашей продукции показывают ее удобство, практичность и преимущества. Важно, чтобы прочитав описание вашей продукции, клиент понял, что она  будет удовлетворять его потребности и нужды. В этой статье мы обсудим методы, которые, помогут вам научиться продавать больше, с помощью правильно составленного контента на вашем сайте.

Задание формата

Тексты в вашем интернет-магазине должны правильно сочетать в себе форму списка или пунктов. Когда 79% страницы занято описанием, вариант маркированного списка облегчает выделение информации, и упрощает ее чтение. Посетитель сразу видит выделенную и необходимую ему информацию. Эмоциональный отклик может вызвать правильный подбор цвета и текстуры.

e-commerce product description on Runningwarehouse

Интернет — магазин “Warehouse” использует в своем маркированном списке точки. А описание помещает в короткие абзацы. Обратите внимание, что в абзаце размещено общее описание, которое в этом случае требует больше, чем просто несколько слов. Краткая информация о продукте перечислена в списке, что позволяет покупателю быстро с ней ознакомиться.

Основы Хорошего копирайтинга

Чтобы контент на вашем сайте был прост и понятен для посетителей, используйте приведенные ниже советы.

Избегайте длинных предложений.

Длинные предложения, как правило, трудно воспринимаются пользователями, и поэтому не подходят для простого описания. Сокращая предложения, избегайте бессмысленных определительных. Разделяйте длинные сложные предложения на несколько простых. Избегайте многословные фразы, большого количества прилагательных и наречий.

Избегайте жаргона и клише.

Добивайтесь ясности. Клише — это плохой и неоригинальный способ, который только отвлекает ваших посетителей. Использование жаргона, который ваши посетители могут и не знать, приведет к путанице. Если кто-то чего-то не понимает в информации о вашем продукте, он или она не рискнет его купить. Помните, единственная цель вашего сайта сделать так, чтобы посетитель купил ваш продукт. Так что пишите максимально просто и доступно.

Пишите просто.

Посетители вашего сайта должны легко понимать тот контент, который вы на нем расположите. Поэтому не стоит использовать сложные слова в описание продукта. Не нужно стремиться произвести впечатление на посетителей с помощью вашего богатого словарного запаса.

В описании используйте активные действия, то есть пишите, что может сделать ваш продукт, как он действует, не забывайте использовать больше глаголов.

Apple's website copy

Сайт компании Apple - это отличный пример четких и простых текстов. На сайте MacBook Pro вы увидите технические характеристики продукта. Их процессоры “повышают производительность до 50%”, а алюминиевый корпус является “тонким, легким и прочным.”

Избегайте РАСПРОСТРАНЕННЫХ ошибок

Многие ошибки легко совершить, но их также и просто избежать. Убедитесь, что на вашем сайте нет подобных ошибок.

Ничего сказать.

Наиболее распространенной ошибкой является отсутствие описания  продукта. Я думаю, и так понятно, к чему это приводит. Пользователь заходит на ваш сайт, видит отсутствие описания, и идет искать его на других сайтах.

Непоследовательность в стиле.

Такое часто случается, когда текст на главную страницу вашего сайта пишет один человек, а для других страниц — другой. Тексты для таких разделов как “Главная страница, “Часто задаваемые вопросы” и “О компании” должны быть написаны одним человеком.

Преувеличение.

Не преувеличивайте для того, чтобы сделать продукт более привлекательным, это может стоить вам доверия потенциальных покупателей.  Всегда используйте логически связные аргументы, объясняя преимущества и возможности использования вашего продукта. Увеличивать эмоциональную реакцию на продукт — это нормально, преувеличивать возможность самого продукта — чревато. Даже если ваши продажи увеличатся за счет того, что вы пообещали в описании того, чего в реальности ваш продукт делать не сможет, подумайте, стоит ли это отрицательных отзывов, жалоб и проблем с возвратом товара?

Игнорирование соглашений.

Некоторые интернет-магазины предлагают пользователям пройти по ссылки, чтобы почитать описание товара, а на самом деле, пользователь переходит на страницу оформления заказа. Современные пользователи прекрасно знают, как пользоваться интернет-магазинами, и скорее всего такой вид навигации вашего сайта им не понравится.

Помните о культурных особенностях.

Все слышали пример неправильного перевода, когда рекламный слоган компании Pepsi, “оживи вмести с поколением Pepsi” на китайский язык перевели как “Pepsi возвращает ваших предков из могил”.

Ожидания носителей разных культур значительно отличаются друг от друга, даже таких в какой-то мере схожих, как американская и британская аудитории. Согласно исследованиям, британцы считают американскую рекламу слишком агрессивной и часто лишенную здравого смысла. Поэтому американскую рекламу перед запуском адаптируют под британского потребителя. Если вы не можете ад …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.