Убеждение триггеров в веб-дизайне

Как Вы принимаете решения?Если you’ повторно, как и большинство людей, you’ будете, вероятно, ответит, что вы гордитесь собой на взвешивание плюсов и минусов ситуацию тщательно и затем принять решение, основанное на логике.Вы знаете, что у других людей есть слабые личности и легко поколебать свои эмоции, но это редко случается you.

You’ ве только что пережили фундаментальным присвоения error — тенденция полагать, что другие people’ поведение связано с их личностью (“Джош поздно, потому что he’ SA дезорганизованы человека”), тогда как наше поведение обусловлено внешнимиобстоятельства (“I’ м поздно, потому что направление было бесполезно”).

Когнитивных предубеждений, как они играют значительную роль в том, как мы принимаем решения, так it’ Не удивительно, что люди в настоящее время изучает эти предубеждения чтобы увидеть, как их использовать в дизайне веб-sites.I’ м собирается использовать убеждение термин «architects’ Для описания дизайнеров, которые сознательно использовать эти методы, чтобы влиять на поведение пользователей.(Многие опытные дизайнеры уже используют некоторые из этих психологических техник интуитивно — но они wouldn’ т быть в состоянии сформулировать, почему они сделали конкретный выбор дизайна разница между этими дизайнерами и архитекторами убеждение в том, что убеждения архитекторам использовать эти методы, намеренно).

Есть 7 основных видов оружия влияния на убеждения architect’ арсенале:

Как сделать убеждения архитекторов применить эти принципы к влиять на наше поведение на веб-

Reciprocation

“Я хотел бы вернуться пользу”.

Этот принцип говорит нам, что если мы чувствуем, что было сделано одолжение, мы хотим, чтобы вернуть его.Если кто-то дает вам подарок, приглашает Вас на вечеринку или же вы хороший ход, вы чувствовали себя обязанными сделать то же самое в будущем date.

Убеждение архитекторам использовать этот принцип, предоставляя пользователям небольшие подарки — образец главу из книги, регулярного информационного бюллетеня или просто полезная информация — в осознании того, что пользователи будут чувствовать себя обязательство предложить что-то в return

.

Screenshot
Рис.1: издатели книги предлагают бесплатные образцы глав в надежде, что you’ буду отвечать взаимностью пользу и купить book.

Это что-то в return’ не должны быть покупка (пока нет, во всяком случае).Убеждение архитекторы знают, что им нужно связаться с потенциальными клиентами несколько раз, прежде чем они стали фактическими клиентами — вот почему регулярные информационные бюллетени являются основным предложением в убеждении architect’ с инструментарием.Таким образом, в обмен они могут просто задать для направления, или ссылку на веб-сайт, или комментарий в блоге.И обратите внимание на акцент на «ask’.Убеждение архитекторы не стесняются просить о милости, что вы owe’ них.(Кстати, если you’ ве понравилась эта статья, пожалуйста, Доля его на Twitter ).

Screenshot
Рис.2: Сет Годин знает, как использовать принцип взаимности.Это происходит от одного из Seth’ бесплатно PDF-файлы и you’ заметите he’ ы не стесняется просить вас вернуться пользу. Большой view

Commitment

“Мне нравится делать то, что я говорю”.

Этот принцип говорит нам, что мы хотели бы верить, что наше поведение согласуется с нашими убеждениями.После того как вы встать на то, что является видимым для других людей, вы вдруг чувствуете диск утверждать, что точка зрения появляются надежные и constant.

Известный пример этого в действии, когда комментарий в блоге деградировать в пламени войны.Комментаторы приводятся, чтобы оправдать свои предыдущие комментарии и часто становятся еще более поляризованной в своих positions.

Screenshot
Рис.3: Flamewars.net содержит много примеров, когда люди оправдывают свои обязательства замечания, которые они сделали в блоге posting.

Архитекторы убеждения применять этот принцип, прося относительно небольшие, но заметные, обязательство от вас.Они знают, что если они могут заставить вас действовать определенным образом, you’ будете скоро начинают верить.Например, организация может попросить вас “Like’ одного из своих продуктов на Facebook, чтобы смотреть видео или получить доступ к определенным содержанием.После этого появляется в вашей ленты новостей, вы сделали публичное обещание продукта и чувствовать себя более склонны поддерживать it.

Screenshot
Рис.4: Oxfam использует принцип обязательства, зная, что небольшое изменение в поведении приведет к большим изменениям позже on.

Социальная Proof

“Я плыть по течению”.

Этот принцип говорит нам, что нам нравится наблюдать за другими people’ поведение судье what’ нормально, а потом скопировать it.

Архитекторы убеждения применять этот принцип, показывая нам, что другие люди делают на своих веб-сайтах.Например, Исследователи из Колумбийского University создать веб-сайт, который попросил, чтобы люди слушают, скорость и скачать песни неподписанных полос.Некоторые люди просто увидели названия песен и групп, а другие — “социальное влияние” группы — также видели, сколько раз песни были загружены другими people.

В этой второй группы, самые популярные песни были гораздо более популярны (и наименее популярной песни были менее популярны), чем в независимых состояния, показывающий, что people’ поведение под влиянием толпы.Еще более удивительно, когда они бежали эксперимент еще раз, особенно песни, которые стали “хитами” были разные, показывает, что социальное влияние didn’ T просто сделать большие хиты, но и сделать их более unpredictable.

Screenshot
Рис.5: 1. Миллионов человек can’ T ошибаться (от thenextweb.com)

Некоторые известные примеры социального доказательства в интернете являются “Люди, которые покупали этот товар, также смотрели на …” особенность и Amazon’. Ы “? Что клиенты в конечном счете, купить после просмотра данного пункта”

Архитекторы Убеждение также использовать этот принцип в силу по умолчанию.Они знают, что настройки по умолчанию интерфейс управления пользователь имеет мощное влияние на people’ поведение с.Мы склонны видеть по умолчанию как “recommended’ вариант — вариант, который большинство людей выбрали бы в нашей ситуации.Есть много примеров этого используются как Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.