Что такое дизайн User Experience?Главное, инструменты и ресурсы

Веб-сайты и веб-приложения становятся все более сложными, как наши industry’ с технологиями и методиками заранее.То, что было односторонней статической среде превратилась в очень богатой и интерактивной experience.

Но независимо от того, как много изменилось в процессе производства, website’ успех все еще зависит от только одно: как пользователи воспринимают ее.“ Ли этот сайт дал мне значение?Это простой в использовании?Это приятно пользоваться ”? Эти вопросы, которые проходят через умы посетителей, как они взаимодействуют с нашими продуктами, и они образуют основу своих решений о том, чтобы стать регулярными users.

Пользователь опыт проектирования это все о стремлении заставить их ответить “ Yes” на все эти вопросы.Это руководство направлено на познакомит вас с профессиональным дисциплины UX design в контексте веб-системах, таких как веб-сайты и applications.

Что такое User Experience

Пользователь опыта (сокращенно UX) является, как человек чувствует при взаимодействии с системой.Система может быть веб-сайт, веб-приложение или настольное программное обеспечение, а в современных условиях, как правило, обозначается некоторая форма взаимодействия человека с компьютером (HCI)

What is User Experience?

Те, кто работают на УБ (UX дизайнеры называют) изучить и оценить, как пользователи думают о системе, глядя на такие вещи, как простота использования, восприятие ценности системы, полезность, эффективность в выполнении задач и так forth.

UX дизайнеры также посмотреть на суб-систем и процессов внутри системы.Например, они могли бы изучать процесс проверки электронной коммерции, веб-сайт, чтобы увидеть, могут ли пользователи найти процесс покупки продуктов на веб-сайте легко и приятно.Они могли бы глубже изучая компоненты подсистемы, такие как видим, насколько эффективным и приятным является опыт пользователей заполнения полей ввода на веб-form.

По сравнению со многими другими дисциплинами, в частности, веб-системах, UX является относительно новым.Термин “ Пользователь experience” был придуман д-р Дональд Норман, когнитивные науки исследователь, который был также первым, кто описал важность ориентированного на пользователя дизайна (о том, что проектные решения должны быть основаны на потребности и желания пользователей).

Dr. Donald Norman,

Почему UX Важно

В настоящее время, с таким большим акцентом на ориентированного на пользователя design, описания и обоснования важность разработки и повышения качества обслуживания пользователей кажется почти излишним.Мы могли бы просто сказать: “ It’ важно, потому что она имеет дело с нашими users’ нужды — достаточносказал, ”, и все, вероятно, будет удовлетворен that.

Однако, те из нас, кто работает в индустрии веб-дизайна до кодификации, ориентированного на пользователя доступность дизайна, юзабилити и веб знали бы, что мы использовали, чтобы сделать веб-сайты по-разному.До наших клиентов (и мы) понимается значение, ориентированного на пользователя дизайна, мы сделали дизайн решения, основанные только на две вещи: то, что мы думали, было удивительным и то, что клиент хотел see.

Мы построили взаимодействия, основанного на то, что мы думали, работали — мы разработали для себя.Акцент был сделан на эстетике и бренд, почти без мыслей о том, как люди, которые будут использовать веб-сайт будет чувствовать себя о it.

Существовал никакой науки за то, что мы и сделали.Мы сделали это, потому что результаты выглядели хорошо, потому что они были творческими (мы так думали), а потому что это было то, что наши клиенты wanted.

Decision process

Но это десятилетие мы стали свидетелями преобразования в Интернете.Мало того, что он стал более распространенным — Web были не менее 1,5 млрд users глобально в 2008 году, — но веб-сайты стали настолько сложная и многофункциональная, что, чтобы быть эффективными, они должны иметь большой опыт пользователей designs.

Кроме того, пользователи были доступе к веб-сайтов в увеличении числа способов: мобильные устройства, обширный пейзаж браузеров, различные типы интернет connections.

We’ ве также осознают важность доступности — то есть всеобщий доступ к нашему веб-продуктов — не только для тех, кто с особыми требованиями, например, для чтения с экрана и нетрадиционные устройства ввода, но для тех, кто don’ т имеют широкополосное подключение или более ранних мобильных устройств и так forth.

UX

С учетом всех этих радикальных изменений, веб-сайты, которые последовательно выделялись были те, которые были приятны в использовании. движущим фактором, как мы строим сайты сегодня стало experience мы хотим, чтобы люди, которые будут использовать websites.

Какой ситуации было бы полезно UX Design

Сказать, что все веб-систем выиграли бы от твердой оценки и дизайн пользовательского опыта легко, возражая против его сложно, если вы заботитесь о ориентированного на пользователя дизайна вообще.Но мы don’ T живем в несовершенном мире, и мы don’ T имеют неограниченные ресурсы.Таким образом, мы должны расставить приоритеты и определить области, которые выиграют больше всего от UX дизайна и UX designers.

Комплекс Systems

Чем сложнее система, тем больше будет участие градостроительства и архитектуры должны быть за это.При инвестировании в полномасштабнуюмногомандатных избирательных UX исследования для простой статический сайт кажется чрезмерным, многогранные сайты, взаимодействие богатых веб-приложений и сайтов электронной коммерции выиграют много от UX design.

Системы, которые включают множество пользовательских задач должно восприниматься как ценный, приятный и эффективный.Дизайнеры риск больших потерь доходов в пренебрежении пользователь experience.

Старт-Ups

Стартапов и небольших компаний, как правило, не имеют средств, чтобы нанять посвященный сотрудникам за это.Например, 37Signals, худой старт-ап компании, которая строит весьма успешных и надежных веб-приложений, в том числе Basecamp и Highrise, опирается на всестороннее individuals, люди, которые могут “ износа различных hats.”

В этой ситуации, обучения существующих сотрудников (в частности, веб-дизайнера) в принципы и процессы UX, или контрактной работы UX по мере необходимости, может быть более подходящим, чем нанимать штатного сотрудника.Однако, создавая солидный опыт пользователей для пользователей в самых первых версиях продукта или услуги, безусловно, может сделать это выделяются и привлекают users’ внимания.Но как владелец запуска, иногда вам может просто не хватить ресурсов для найма квалифицированных UX designer.

Проекты с “ OK” Budgets

Мелких учреждений, которые работают для малого и среднего бизнеса должны держать расходы на низком уровне для клиентской базы и приоритеты результаты для того, чтобы остаться на бюджете.Основное внимание в этих ситуациях больше на процесс сборки, а не на планирование, исследования и анализа.Проекты с небольшими бюджетами будет зависеть больше от запуска конечного продукта.Это doesn’ T означает, что эти проекты wouldn’ T выгоды от хорошего UX — они, конечно, будут — но на практике небольшие или средние компании зачастую не чувствуют себя вынужденными вкладывать средства во что-то, что не является необходимым для запускаsite.

Проекты с более Timeframes

По простой логике, добавив, винтик к традиционным производственным процессом сайт будет распространяться на временной шкале.Время должен быть выделен для дизайна пользовательского опыта.UX дизайнеры могли бы, в теории, сократить сроки, взяв на себя некоторые из задач, традиционно относимые к веб-дизайнеров и разработчиков, таким образом, потенциально экономя время и затраты на пересмотр фаз обратившись пользователь issues.

Что нужно знать о UX Design

UX дизайн удивительных дисциплины, но она не может, или не хочет, выполнить определенные things.

UX дизайн не один размер подходит All

Пользователь опыт проектирования won’ т работы в любой ситуации для каждого пользователяпотому что, как человеческие существа, мы все разные.То, что работает для одного человека, может иметь противоположный эффект на другой.Лучшее, что мы можем сделать, это дизайн для конкретного опыта и поощрение определенного поведения, но мы can’ T производства, вводить или предсказать реальный опыт itself.

И так же, как мы can’ T дизайна пользовательского опыта, мы can’ T повторить пользовательский опыт для одного веб-сайта как раз на другой сайт.Опыт пользователей будут отличаться между веб-сайтами.Конструкция должна быть адаптирована к цели, ценности, процесс производства и продуктов ее website.

Can’ T непосредственно оцениваться с традиционным Metrics

Вы can’ T определения эффективности дизайна пользовательского опыта, основанного исключительно на статистические данные, такие как просмотр страниц, показатель отказов и конверсии.Мы можем делать предположения, и мы можем просить пользователей для неподтвержденная информация, но мы can’ T установить приложение (по крайней мере пока), который автоматически записывает статистику пользователей directly.

Не то же самое, как Usability

Опыт пользователей и удобство стали синонимами, но эти два поля явно различны.UX адреса, как пользователь чувствует себя при использовании системы, в то время как юзабилити о удобство и эффективность interface.

Юзабилити большая часть пользователей и играет важную роль в опыте, которые являются эффективными и приятными, но потом человеческая наука факторов, психологии, информационной архитектуры и ориентированного на пользователя принципы дизайна также играют важную roles.

Критика UX Как Profession

Не все видят ценность того, дизайнер UX в команде.Аргументы против найма UX специалистов вращаются вокруг воспринимается связанные с этим расходы, избыточность в набор навыков и страх change.

Yet Another что беспокоиться About

Традиционный процесс производства сайта, особенно при малых учреждений и стартапов, ресурсы которого aren’ T так глубоко, как they’ бы хотел, состоит из одной веб-дизайнера и одного веб-разработчика.Веб-дизайнер может быть тот, кто развивает взаимодействие с пользователем, а также других задач, таких как проектирование каркасных и функциональный прототип, в то время как разработчик строит производство сайта, как указано в конструкторе.Специалист UX только усложняет эту process.

Слишком далеко от Process

Несколько человек в бизнес здании веб-сайтов считают, что UX дизайнеры слишком далеки от реальных процессов.Райан Карсон, основатель Carsonified и ведущий голос в индустрии веб-дизайна, например, имеет criticized UX специалистов, которые aren’ т “ участие в изо дня в день процесс проектирования, строительства, испытаний, маркетинга иобновление веб-project.”

Такой взгляд на профессию основном говорит, что UX специалистов без фона в реальном процессе строительных сайтов can’ T выработки решений, как умело, как люди, которые создаютфактические products.

Тем не менее, многие специалисты UX действительно есть фон в процессе сборки; многие из них были веб-дизайнеров и разработчиков, которые решили специализироваться в данной области производства process.

Добавляет Expense

Простая логика подсказывает, что нанимать человека UX стоит денег. (Если they’ Re готовы работать бесплатно, и ни одна из них)

Контр-аргументом является то, что мы должны смотреть на UX дизайн как инвестиции.Хотя преимущества UX не так очевидны, как и другие части веб-сайта или приложения, это может привести к более высокой прибыли в будущем.Например, простое улучшение дизайна пользовательского опыта процесс проверки может увеличить выручку на миллионы dollars.

Результаты не являются непосредственно Measurable

Оценка эффективности и отдачи от инвестиций конструкции UX с использованием количественных мер трудно.Это потому, что поле является субъективным.UX дело с users’ эмоции, и вы can’ т положить номер на это так, как вы можете с просмотров страниц, скорость загрузки или conversion.

Вместо этого, мы должны дразнить результаты косвенным путем анализа уровня доходов, просмотров страниц, до и после того, как опросы пользователей и тому подобное.Тем не менее, говоря, что любые положительные эффекты являются результатом лучшего пользовательского опыта или эстетика или других факторов, таких как улучшение маркетинга или интерфейсных оптимизации производительности, будет inconclusive.

Трудности в попытке количественно эффекты, которые носят субъективный характер.Мы должны опираться на качественные evidence.

Задачи и методы UX Designers

UX дизайнеры выполняют различные задачи в различных точках процесса.Вот несколько вещей, которые они deliver.

Оценка текущего System

Если система уже существует, UX профессионального будет целостно оценить ее текущее состояние.Они будут сообщать о проблемах и предлагать исправления на основе их анализа исследований data.

A / B Testing

Специалист UX может разработать исследование для сравнения эффективности и качества опыта различных пользователей interfaces.

Это делается, заявив, гипотезы (например, “ зеленая кнопка является более привлекательным, чем красное button.”), предложения или создания нескольких версий дизайна, определение того, что “ лучшие experience” средств (например, “Зеленая кнопка лучше, потому что пользователи нажал ее more.”), а затем проведение test.

Пользователь Surveys

Дизайнер UX мог взять интервью у существующих и потенциальных пользователей системы, чтобы вникнуть в то, что будет наиболее эффективным дизайном.Потому что user’ Опыт субъективно, лучший способ получить информацию непосредственно является изучение и взаимодействие с users.

Каркасы и Prototypes

На основании своих выводов, UXСпециалисты могут разработать каркасы из различных макетов и, возможно, более высокой точностью prototypes.

Пользователь Flows

Проектирование как пользователи должны двигаться через систему является еще одним популярным deliverable.

Storytelling

По привлечения эмоции пользователей и, опираясь на знакомые элементы, UX дизайнеры рассказывают и учат информацию.Узнать больше о значении истории в контексте UX в двух частях поста “ лучший пользовательский опыт с Storytelling“.

Дизайн Patterns

Шаблоны обеспечить …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.