Фото продуктов вполне может быть единственным наиболее важным аспектом дизайна любого сайта электронной коммерции.
Не имея возможности прикоснуться, провести, запах, вкус или иным образом обрабатывать продукты, которые они интересуются, потенциальные клиенты имеют только изображение, чтобы взаимодействовать.В конечном счете, мягче, вкуснее, ярче и привлекательнее выглядят ваши продукты для покупателей, тем более уверенно they’ будете чувствовать себя о покупке от вас, и лучше коэффициент конверсии будет be.
В то время как любой продукт может отлично смотреться на фотографии (иногда обманчиво так), имейте в виду, что ваше изображение должно соответствовать общим эстетическим вашего веб-сайта и имидж Вашей компании.Давайте начнем с нескольких великих примеров того, как интернет-магазины включены высококачественные фотографии продукции на своих веб-сайтах.В этой статье мы остановимся на изображение фактических элементов, а не моделей, события или landscapes.
Примеры красивых продуктов Photography
UncrateЯщик, вероятно, самый красивый men’ с торговым блог, и многое заслуга продукта фотографий в сообщения.Одним из критериев для его сообщений в блоге, кажется, для продукта фотографий, которые будут невероятно хорошо расстреляли.Это отличное место, чтобы черпать вдохновение для своих фотографий продукта project.
Ties.comTies.com имеет многолетний опыт работы с дресс-галстук фотографии и улучшил качество своих фотографий на протяжении многих лет.Теперь он использует лайтбокс эффект предложить крупным планом ее связей.Макет веб-сайт похож на Amazon.Как и с любой веб-сайт такого рода, супер-четкие фотографии являются существенными для компенсации customer’ неспособности чувствовать себя с ties.
Made.comЧто касается мебели, UK сайта Made.com делает большую работу, показав свою продукцию с разных углов и перспектив, не загромождая сайт или сделать изображение чувствовать себя излишними.Его ламп, например, можно рассматривать с близкого расстояния или на расстоянии в пределах одного кадра, в то время как столы и столы можно просмотреть как на уровне глаз и низкими углами.Опять же, выборочное использование цвета по всему сайту обращает внимание на сами продукты, давая общий дизайн гладкий минималистский feel.
Гарри WinstonВысококачественные ювелирные изделия сайта Harry Winston подчеркивает блеск и роскошь своей продукции путем их интеграции в относительно урезанная сайта.Острые, живые изображения цветными драгоценными камнями и сверкающими кристаллами командовать внимание зрителя на каждой странице, не пересиливая другими элементами дизайна.Блестящие красные, зеленые и оранжевые этих продуктов отличие от нейтрального черного, белого и серого цвета схемы, дополняя изысканный скорописи и подвижного сценарий разбросаны по всей website.
Louis VuittonДругим до рынка веб-сайте, Louis Vuitton, также использует замечательные высоким разрешением продуктов выстрела и масштабирование за его неисполнение предметы одежды, такие как календари и кошельки.Хотя этот сайт предсказуемо имеет многочисленные фотографии моделей позируют с продуктами в образе жизни и моды виньетки, это также делает отличную работу, подчеркнув, мастерство и качество его items.
MobenКухня дизайнера Moben имеет намного более оживленным сайт, используя фотографии и видео своей продукции в различных местах.Фотографии здесь показать потенциальным клиентам инновационный дизайн и стиль этих продуктов в единую установку, в то же время предлагая подробные снимки отдельных элементов.Это отличная стратегия для электронной коммерции компании, которые продают продукцию или большой, что продавать услуги, которые трудно visualize.
WeberПеремещение из кухни и во двор, Вебер, известный производитель гриль и другие оборудования для приготовления пищи, имеет прекрасный области фотографии продукта на своем сайте.Сам сайт довольно простой, как и следовало ожидать, без особого на пути привлекательного текста или значки, но четкое изображение и высокое качество крупным планом добавить много визуальной привлекательности.Если ничто иное, это хороший пример того, как хорошие снимки могут помочь преодолеть сайта посредственный design.
Взрыв & OlufsenПереходя на сайт, который на первый взгляд кажется немного менее привлекательным, аудио-и видео-производитель взрыва & Olufsenвыбирает сильнее, более архитектурного эстетического, чем некоторые из других сайтах we’ посмотрела на нас.В то время как есть много черного, серого и белого всему, этот сайт находится далеко от холодной и стерильной, благодаря стороны для подметания фотографии продуктов, которые являются ярким, но не ставят под угрозу футуристическом стиле в дизайне.На страницах взрыва & Olufsen’ коллекции есть еще одна приятная черта: свечение продуктов миниатюр при наведении курсора them.
LeicaКак и следовало ожидать от одной из самых больших имен в мире в области фотографии и обработки изображений технологии, Leica имеет некоторые высокое качество изображения, особенно его камеру оборудования.Вы не найдете тонны фотографий здесь, но в соответствии с без излишеств бренда, сугубо деловой подход, снимков, которые вы видите высоким разрешением и резкими, идеальный пример того, как делать больше с less.
VictorinoxДругой известный бренд для точного оборудования, Victorinox имеет внушительный диапазон визуального контента на своем сайте, особенно в продукте области.Раздвижные фото галерея в “Timepiece” раздел, например, захватывает и механические и эстетическую красоту часы марки: вы действительно можете себе представить, как он будет чувствовать себя держать и носить часы, еще будучи в состоянии видеть сложностиее внутренности.На сайте также отличается большим примеры селективного фокусировки и драматическое освещение, которое действительно делает продукты для глаз catching.
CuffLinks.comCuffLinks.com четко ставит усилий в фотографировании своих широкий выбор запонки.Она предлагает своим клиентам хороший вид из его запонки со всех сторон.Это также показывает, упаковке или коробке, что запонки будет поставляться в, давая нам всесторонне впечатление.К счастью для этой компании, размер и жесткость запонки сделать их относительно легко продукт для фотографии.Взгляните на их многими другими продуктами и различными углами выстрелы были приняты from.
Галстуки ‘N’ CuffsМанжеты ‘N’ Связи другой электронный магазин с большим выбором запонки, галстуки и другие аксессуары.Как CuffLinks.com, он предлагает несколько фотографий для каждого продукта.Но Манжеты ‘N’ связей позволяет клиентам также увеличить в своем запонки, давая супер-четкое представление о продукте детали, которые можно было бы пропустить в широком выстрел, и показывает, как кристаллы отражают свет.Интересное этот сайт, чтобы посмотреть, как they’ ве реализовали свои функции масштабирования для различных products.
ChocomizeChocomize позволяет любителей шоколада сделать свои собственные пользовательских шоколад bars позволяя им выбрать из множества ингредиентов.Вот отличный пример использования фотографии для продуктов, которые предлагают высокую степень настройки, без заболачивания вниз зрителей слишком много выбора и изображений.Фотографии на Chocomize-яркие, блестящие груды конфет, орехов, ягод и украшения, которые могут быть добавлены в молоко, темный или белый шоколад базовой относительно однородные по размеру и форме, хотя и характерный достаточно, чтобы быть уникальным и заметным.Она также имеет подробные фотографии каждого ingredient.
Threadless.comФутболка гигантских Threadless.com имеет особую культуру, и она сделала большую работу по поддержанию нетронутыми, что культура с ее фотографиями, сохраняя сам продукт фронт и центр.Проверьте много творческих способов, которыми он отображает Т-shirts.
Designbyhumans.comЕще одна интересная футболка компании.Он имеет супер-чистое сайта и сохраняет продукт и в фокусе, несмотря на человеческие моделей (которые иногда могут отвлекать от продукта)
AppleХотя это звучит банально, фотографии продукции на Apple, сделал бы кто-нибудь хочет купить IPad или iPhone.С ограниченным числом образов и просто скручивается 360-градусный режим просмотра, дизайнеры за этот сайт визуально подвести итоги Apple’ с мантрой простота и fun.
Четыре шага продукта Photography
1.Подготовка Product
Для того, чтобы качество фотографий, сложности и времени, требуемом будет сильно зависеть от типа продукта you’ повторной съемки.Некоторые из самых простых продуктов фотографию твердые объекты, такие как кубки и игрушки, и вы можете просто должны дать им хорошее польское перед shooting.
Одежда, текстиль и другие предметы, которые могут сгибать, растягивать и морщин гораздо труднее фотографией и может потребовать часа гладильные и организации, чтобы получить идеальный результат.П …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров