Что мы действительно понимаем под искусством?

Марка Ротко, американского художника, который описал себя как “ абстрактные painter”, однажды сказал, что он не тот человек, заинтересованных в отношениях формы, цвета или подобия.Он didn’ T определяют себя как абстракционист, а как лицо, заинтересованное только в выражении основные человеческие эмоции, такие как Doom, трагедии, экстаза и так далее.Это была одна person’ видение искусства, но то, что мы понимаем под искусством сегодня?Почему определении понятия так трудно

Эта статья исследование смысл art и попытка понять связь между искусством и художниками, с некоторыми полезную информацию с помощью интервью с традиционными и цифровыми artists.

1.Что такое искусство?

Этот вопрос всплывает часто и много ответов.Многие утверждают, что искусство не может быть определена.Мы могли бы пойти по этому поводу в нескольких направлениях.Искусство часто рассматривается как процесс или продукт заведомо организации элементов таким способом, который обращается к чувствам и эмоциям.Она охватывает широкий спектр деятельности человека, создания и способы выражения, включая музыку, литературу, кино, скульптуре и живописи.Смысл искусства рассматривается в раздел философии, известной как эстетика.По крайней мере, that’ S Что Wikipedia claims.

Искусство, как правило, понимается как любая деятельность или продукт, сделанный людьми с коммуникативными или эстетических purpose— то, что выражает мысль, эмоцию или, более общо, мир view.

Он является компонентом культуры, отражающим экономические и социальные субстраты в ее разработке.Как передает идей и ценностей, присущих каждой культуры во времени и пространстве.Его роль изменений во времени, приобретая больше эстетическая составляющая здесь и социально-образовательные функции there.

Scott Marr Скотт Marr

Все we’ уже говорил до сих пор есть элементы истины, но в основном мнение. По Wikipedia “ арт историки и философы искусства уже давно классификационные споры об искусстве относительно того, особую культурную форму или часть работы должна быть классифицирована как art.”

Определение искусства открыта, субъективным, спорным.Существует договоренность между историками и художниками, поэтому we’ Re осталось так много определений искусства. Концепция сама по себе имеет changed по centuries.

Само понятие искусства и сегодня продолжает шевелиться спор, будучи настолько открытыми для различных интерпретаций.Его можно принимать просто для обозначения любого человеческой деятельности, или любой набор правил, необходимых дляразвивать деятельность.Это было бы обобщить понятие за рамки того, что обычно понимается как изобразительное искусство, теперь расширена, чтобы охватить академических областях.Слово имеет множество других разговорным использования, too.

В этой статье, мы имеем в виду искусства как формы человеческого самовыражения творческой nature.

2.Эволюция концепции Art

В то время как определение искусства изменилось за эти годы, области истории искусства разработана, чтобы позволить нам классифицировать изменения в искусстве с течением времени и лучше понять, как форма искусства и формируется творческие импульсы artists.

Имея твердое понимание истории искусства, то очень важно.Я говорил с Александр Daniloff и Джонатан Ball о концепции искусства в истории и о том, отслеживание линии, проходящей через традиционное и современное искусство possible.

Александр Данилов является русский художник, который живет и работает в Италии.Его фокус картины, хотя он работал в нескольких средствах массовой информации.В последнее время он работал над children’ иллюстрации с.Он принимал участие в различных мероприятиях и конкурсах иллюстрации и проиллюстрированы три книги.Он провел многочисленные индивидуальные и групповые выставки в Италии, России, Голландии, Испании, Финляндии и US.

Джонатан Болл является творческим за Ткнул Studio, инновационная компания стремится к развитию творческих визуальных решений.That’ не все: среди ее услуг, Ткнул студия предлагает иллюстрации, веб-, графических и дизайн блога, 3-D визуализация и визуализация; графика движения; children’ книга иллюстрации, флэш-сайты и games.

Вопрос: Можем ли мы проследить линию от традиционного к современному искусству

Александр Данилов: I don’ т думаю, что мы можем сказать ничего, не впадая в противоречие, даже меня.У меня есть традиционный взгляд и предпочитают искусства, которое говорит само за художником или периода.Я can’ T объяснить, что современное искусство, или, по крайней мере то, что it’ S должно быть.Да, вы можете проследить линию от традиционного к современному искусству, но не прямо один.Возможно, это парабола, которая идет вверх, а затем вниз, или по спирали.Мы don’ знаю.Все, что мы можем сказать, что арт-рынке сложилось, что влияет на само искусство.С того, что мы называем современным искусством, слов и объяснений, всегда стоит more.

Изобразительное искусство были преобразованы статей и критических эссе, между тем, сами работы стал немым.В театре, кураторов и критиков заняли первый ряд.Это мой взгляд на различие между современной и традиционной art.

Я лично предпочитаю искусства измеряется в человеческих размеров: искусство, шепоты и doesn’ T крик, искусство, которое охватывает меня и делает меня летать и не раздавить.Но я должен признаться, некоторые из этих современных вещей привлекают меня, например, настенной живописи (граффити) и абстрактные things.

Alexander Daniloff Поездки на реальные и мифологические возрастов и изменений в театральные костюмы и декорации являются частью Александр Daniloff ‘ стиль.Стиль его картин дает особую благодать, показывая, как праздничная и драматические стороны жизни на сцене.Стиль также проникнуты иронией, что сладкие встряхивает живописи.Точность, гибкость в проектировании и тонкий цветовой гармонии освободить artist’ с движением между различными художественными конвенций, играя со светом и тенью, линии и color.

Джонатан Болл: Да, определенно [мы можем нарисовать линию от традиционного к современному искусству].Многие из тех же методы используются, только по-разному и с разными инструментами.Те же принципы применяются, однако вы создаете art.

Я вижу линию в частности, проходящей через стилизованную форму японского искусства, таких как Хокусай и современного стилизованного графического illustration.

Вопрос: По сравнению с эволюцией традиционного искусства, как бы вы описали развитие цифровых (или новых медиа) искусства

Джонатан Болл: Цифровое искусство, очевидно, развивается гораздо быстрее, чем тысячи лет ручной техники.Целое поколение воспитанных на “ Photoshop” и другие инструменты, в то время как предыдущие поколения использовали перо и pencil.

Тем не менее, я считаю, что цифровое искусство все еще находится в зачаточном состоянии.Несмотря на то, что кажется огромным количеством прогресс в компьютерной техники, общих вычислений и даже вычислительные доступны для большинства дизайн-студий просто не достаточно быстро, чтобы легко воспроизвести искусства от масштаба и уровня детализации при использовании традиционных средств массовой информации.Зайдите в любой национальной галерее, и вы увидите работ в огромных масштабах.Попробуйте воспроизведение 10-футовых холст с разрешением ручной росписью произведение искусства в 3-D программы, и you’ найдете его can’ т справиться.В самом деле, большинство программ будет бороться, чтобы сделать детальную картину, скажем, 300 DPI всего в size.__7 A4 |

В то время как картина может оказаться просто пятна и пятна, когда вы идете к нему близко, модели красивы сами по себе, полный цвет, интенсивность, насыщенность и текстуру.К близка к цифровым искусством или с экрана телевизора и you’ увидите беспорядок искажения и artifacts.

Как только разрешение экрана находится на уровне печатных средств массовой информации, и как только компьютерные технологии позволяют легко создавать большие, очень подробная работа на скорости, а затем цифровые догонят традиционных media.

Самые цифрового искусства начала 21-го века предназначен для просмотра на устройствах низкого разрешения.Большая часть этой техники будет устаревшим, когда более высокое разрешение экранов и устройств, разработанных в течение следующего столетия.Имногое, что было сохранено только на жестких дисках будут потеряны навсегда, как диски неудачу и веб-сайтов закрыть или redeveloped.

Я считаю, это позор, что так много больших работ приводится в такое ограниченное разрешение и масштаб, а не храниться таким образом, что держит его безопасным для будущего generations.

Jonathan Ball Джонатан Ball

Вопрос: Расскажите о вашем любимом искусстве movement.

Джонатан Болл: Сложно, потому что мне нравится так много стилей.Но я считаю, что если I’ м в художественной галерее, я люблю современной живописи, потому что он держит так много сюрпризов и менее предсказуемым, чем предыдущий eras.

Я люблю изворотливого современной иллюстрации, в частности, низкопробных художественных форм и готик-мифологии mixtures.

3.Эстетика в цифровой Art

Переезд в середине 20-го века, концептуальные преобразования, которые возникли из новых подходов к искусству привела к кризису эстетики, как проявилась в новом искусстве media.

Alberto Cerriteño Альберто Cerriteño

В то время как заимствование многих конвенций традиционных СМИ, цифровое искусство может опираться на эстетику от многих других областях.Но различные критические замечания, выдвинутые против него: например, учитывая разнообразие в их распоряжении инструменты, как много усилий делать цифровые художники действительно нужно положить в свою работу

?

Я спросил Ян Виллем Wennekes, также известный как Zeptonn, по его мнению на этот счет.Он является внештатным сотрудником, который специализируется на иллюстративные дизайне и искусстве направление, с упором на экологически чистые и экологические projects.

Ян Виллем Wennekes: Вопрос, похоже, немного неоднозначным.С одной стороны, там, кажется, вопрос о усилие, необходимое для создания цифрового искусства.То есть, некоторые люди могут подумать, что использование цифровых СМИ, чтобы создать искусство легче, чем с помощью традиционных средств массовой информации.С другой стороны, там, кажется, вопрос о том, цифровое искусство является искусством само по себе (или, возможно, вообще?)

Что касается первого вопроса, то я думаю, что работа с цифровыми медиа (в основном, компьютер, мышь, Wacom, сканер, программное обеспечение и т.д.) не должны отличаться от создания искусства в других СМИ.Компьютер и все инструменты, порожденные программного обеспечения по-прежнему то, что они являются инструментами!Вы должны освоить эти средства так же, как вы должны овладеть любой другой инструмент.Например, если вы не понимаете, как работает свет, вы won’ т иметь возможностьДля создания художественного произведения с правильным освещением, и так далее.Если вы don’ знаю, как Pen Tool работает в Illustrator, то вы won’ т быть в состоянии создать хорошие произведения искусства, так же, как традиционные художника, который doesn’ T знает, как использовать карандаш.Вы все еще должны овладеть теорией цвета и все другие вещи, которые имеют важное значение для создания хорошего или потрясающие произведения искусства.В этом смысле, он doesn’ T будь то живопись или печати.Проще говоря, вы должны освоить все инструменты и теории, так же, как вы должны были освоить их раньше.И чем лучше вы владеете, тем лучше ваша работа может be.

Jan Willem Wennekes Ян Виллем Wennekes

Jan Willem Wennekes: Сейчас, можно усомниться в том, цифровое искусство различных форм искусства.Это трудный вопрос нелегко ответить.Я думаю, что разница здесь в том, что “ цифровые art” Более группы термин, чем просто один вид искусства.Есть много типов цифрового искусства: некоторые выглядят как картины, некоторые выглядят как фотографии, некоторые выглядят как рисунки, а другие появляются совершенно новые и уникальные (например, компьютером работа).Таким образом, в некотором смысле, цифровое искусство включает в себя как перекрытие и новые виды искусства.Фото было когда-то рассматривается как конкурент портретной живописи, но в конце концов она стала его собственная форма искусства, со многими направлениями и сферы интересов.В сущности, живопись, выиграли от роста фотографии, и каждый добавленный к другой и возрождение интереса к искусству в целом.В настоящее время мы don’ T зрения фотографии в качестве конкурента картину, мы видим их как различные средства массовой информации, с различными преимуществами и недостатками.Я думаю, то же верно для новой цифрового искусства forms.

Jan Willem Wennekes Zeptonn’ работа может быть описана как положительные, экологически чистые, простые, дурацкие, красочный, фантастический и иллюстративные.Она отличается своей рисованной элементов, сладкие узоры и пышные работы линии.И вы могли бы найти существо появляться здесь и там.Для более подробной информации посетите своего website или следовать за ним на Twitter.

4.Art As We Know It Today

20-ого столетия стало поворотным моментом в нашей концепции искусства, которое в основном почему современные художники часто тянутся к новым концепциям, порвать с традицией и отказаться от классических представлений о красоте.Все эти факторы породили абстрактного искусства.Художник не стремится отражать реальность, а пытается выразить свой внутренний мир и feelings.

СтарыеОпределения искусства уже устарели.Сегодня, искусство развивается и глобальные concept, открытой для новой интерпретации, тоже жидкость быть прикреплены down.

Dan May Dan May

Я брал интервью Nate Williams и Travis Lampe изучить новые элементы современного искусства и ответить на вопрос, какие новые элементы и принципы проявляются в сегодняшней art.

Nate Williams, также известный как Александр Blue, художник, иллюстратор и дизайнер из США.Он имеет обширный опыт в различных аспектах иллюстрация промышленности, и он имеет широкий спектр клиентов.Его иллюстрации направлена ​​на взрослых, так и детей.Он также работал в рекламном мире и в издательском деле, музыка, мода, текстиль, домашний декор, мерчендайзинг, плакаты, пресса и социальной expression.

Travis Лампе является иллюстратор, который в настоящее время живет и работает в Чикаго.Он работал в качестве арт-директора в рекламном бизнесе.После двухлетнего пребывания в Варшаве, он вернулся в Чикаго и пробовал свои силы в искусстве и иллюстрации сцены.Он любит делать искусство и игрушки, и он показал в галереях по всей территории США и в Europe.

Вопрос: Какое влияние имеет новые средства массовой информации на вашей работе?Каково ваше отношение к цифровому искусству?Считаете ли вы себя традиционным художником ?

Джонатан Болл: Он имеет большое влияние.Я думаю, потому что мои знания в области программирования, это влияет на мою работу.Я думаю, что с точки зрения модульных частей и variables.

Nate Williams Nate Williams: “ Мое определение искусства играть, быть любопытным, Discover, express.”

Travis Лампе: I’ ма традиционных artist— Я работаю в acrylic— но я wouldn’ т иметь возможность работать без компьютеров.Когда я дизайн игрушки, например, я использую компьютер для сканирования и создания векторной графики из моих картин.Я don’ T создания цифрового искусства само по себе, однако.Чисто цифровые работы могут быть красивыми, но для меня есть смысл в том, материальных и уникальный продукт, в отличие от множества data.

Нет сомнений, однако, I’ ве повлияли на мой традиционного искусства, подвергаясь идеи, которые I’ ве обнаружил в Интернете.It’ SA отличное место для поиска старых-тими мультфильмы, для example.

Вопрос: Travis, если цель искусства было один раз, чтобы создать красоту и подражать природе, на сегодняшний деньКонцепция развивалась динамично и постоянно меняется.На ваш взгляд, как есть Интернет и новые способы общения влияние на развитие изобразительного искусства, его концептуальные помещения и его физическое выполнение ?

Travis Лампе: Интернет наиболее влияет на развитие искусства просто, подвергая больше людей, чтобы больше искусства.К сожалению, многое из этого очень, очень жутко, как можно было ожидать.Любой человек с шариковой ручкой и цифровой камеры могут размещать свои искусства для всеобщего просмотра.И that’ в порядке.Я думаю, что крем просто естественно поднимается к вершине.Идеи по-прежнему what’ важно, гораздо больше, чем техническое мастерство, и Интернет hasn’ T изменилось, что на всех.I’ видел много шариковая ручка искусства, что я действительно like.

Насколько физическое исполнение идет, it’ S развивались так, как всегда: как только приходит новая среда, there’ SA бороться, чтобы использовать его в новые и творческие способы.Я don’ знаем, что Интернет повлиял на физическое выполнение искусстве так много, как сами компьютеры есть.It’ просто стало проще disseminate.

Travis Lampe Travis Lampe

Больше общения является большим для PR и таким образом является большим подспорьем для художников.И больше общения должна равняться больше идей, подпрыгивая, которая в идеале должна привести к лучшему концептуального мышления.Но в большинстве случаев “ communication” является пух.И я думаю, there’ SA порог, за которым постоянные связности перестает быть полезным.Исполнители нужны отключены время для творческие идеи сливаются.Успешное художников те, кто дисциплинированный и способный сбалансировать все это, я guess.

Вопрос: Можете ли вы сказать, что искусство и новые, социальные веб-есть ли связь?Являются ли социальные медиа реальный способ улучшения художественного сообщества ?

Джонатан Болл: Конечно.Искусство имеет связи ни к чему в нашей среде, которая влияет на его создатели.Что касается социальных сетей, то я думаю, будучи в состоянии общаться лучше всегда improvement.

Travis Лампе: Социальные медиа отлично подходит для распространения результатов; it’ S позволил мне общаться с и посмотреть работы других художников, я восхищаюсь на постоянной основе.И это заставляет работать долгие часы в подвале немного меньше одиноко предприятия, когда вы можете показать миру, что you’ наделал момент you’ нас закончен.С другой стороны, социальные медиа являются постоянным отвлечением.Когда я хочу, чтобы получить работу, я отключаю.Так что я люблю его и ненавижу его equally.

5.New Media революции и ее связь с Artists

Изобразительное искусство включает много форм art— живопись, графика, скульптура, музыка, литератураи исполнительское искусство является наиболее широко признанным.Однако, с технологической революцией, другие формы имеют emerged.

Leandro Lima Леандро Lima

Итак, что же это отношения между этими новые forms выражения и современных художников? Max Kostenko и Pino Lamanna любезно ответил на мои вопросы, что дает нам представление о topic.

Макс Костенко является русский иллюстратор.Он специализируется в 3-D цифровой иллюстрации и дизайн персонажей.Он работает в качестве фрилансера для многих русских студий и агентств по всему миру, таких как Kotetkat и Lemonade.

Pino Lamanna, также известный как SchakalWal, это иллюстратор и графический дизайнер из Германии, который специализируется в области корпоративного дизайна, дизайн персонажей и typography.

Вопрос: Просьба представить себя и свою работу.Как вы начали в области ?

Макс Костенко: Меня зовут Макс Костенко.I’ м 23 лет, и я художник и иллюстратор из Москвы.Я делал иллюстрации для около года.До этого я работал в течение трех лет в качестве веб-дизайнера в различных Москва Веб-studios.

Pino Lamanna: Привет.Меня зовут Пино Lamanna.Я 27-летний половину итальянского, наполовину немец цифровой художник живет и работает в городе Вупперталь, в Germany.

Я в настоящее время работаю как внештатный дизайнер, специализирующийся на уникальных брендинга, ручной работы типографии и дизайн персонажей.Большая часть моей работы во многом зависит от граффити и уличного искусства, старой школы, мультфильмы и музыка, которую я слушаю.Моя цель заключается в создании стильных, уникальных и полезных проектов с городскими twist.

Я сделала свои первые шаги в качестве дизайнера, как маленький ребенок, рисование комиксов с моим собственным супергероев.Позже, в подростковом возрасте, я стал интересоваться граффити и стрит-арта movement.

Первое, что привлекло меня в искусстве цифровой фотографии была манипуляция.Благодаря этому, я был введен в Adobe Photoshop и несколько цифровых сообществ искусства.Позже, я переключил мое внимание на иллюстрации, брендинг и типографии, которые я думаю, меня устраивает best.

Вопрос: Расскажите немного о ваших произведений искусства.Какое программное обеспечение вы используете?Насколько трудно было для вас, чтобы узнать ?

Макс Костенко: В своей работе я использую только Photoshop.Я начал изучать его, когда я хотел начать работать в качестве веб-дизайнера.Но с годами я понял, что я действительно хотел работать, потому что я нашел работу дизайнера скучно, и я начал рисовать некоторые глупые люди, то есть, я пытался понять многие принципы, привлекая их.В Photoshop, я не использую много инструментов, чтобы сделатьПосмотрите мои работы artistic— Я просто выбираю нормальную круглую кисть и начать drawing.


Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.