Каждый пользовательский интерфейс designer знакома с этой процедурой до некоторой степени: создание прототипов и оценки его потенциальных пользователей, чтобы понять, как пользовательский интерфейс должен выглядеть и вести себя.
Пользователи скажу вам, что пилит их и поэтому должна быть улучшена, прежде чем код.Так, в начале любого процесса проектирования пользовательского интерфейса, вы можете ожидать, что ваш прототип должен быть изменен для того, чтобы work.
Потому что вы (и ваш клиент) хотят изменений, чтобы быть столь же экономичным возможно, вам лучше принять изменения с детьми прототипы методов и tools.Это особенно актуально на ранних стадиях проекта, когда ваши идеи для потенциальных решений довольно расплывчаты.В этом раннем этапе, чаще всего, вы даже не знаете точной задачи, для которых охота на решение.Вы по-прежнему анализа более чем designing.
Для работы изменении чистых и дешевых, то это мудро, чтобы начать прототип примерно (возможно, в качестве документа эскиз) и сделать его более сложным, как вы понимаете requirements—, то есть оценки того, что пользователи должны будут (или то, что они выиграли’т необходимость) и насколько охотно ваш клиент, чтобы дать им это (да, это не всегда соответствует)
Наконец, когда прототип достиг определенного уровня выразительности, он может даже служить в качестве “живого спецификации” для разработчиков, чтобы рассказать им, как передняя часть должна выглядеть и чувствовать.Их иногда называют высококачественные прототипы.Как только разработчики точно знаю, что коде, высококачественный прототип может умереть в мире.Он не имеет будущего … Или это
В то время как такой подход является правдоподобной и в самом деле имеет смысл для многих ситуаций, он должен быть немного пересмотрены в контексте нового пользовательского интерфейса paradigms.
Новые Challenge
Подумайте о том, что в настоящее время обычно называется “естественный” интерфейс пользователя (NUI).Эти фантазии мультитач (и подобные) площадки находятся на пути к замене (или по крайней мере увеличения) наши старые добрые графического пользовательского интерфейса (GUI), так же, как графический интерфейс заменен интерфейс командной строки (CLIs), снижение бремени для взаимодействия пользователейс системой, потому что все теперь более прямой, чем это было с мышью и pointer.
Интерфейс становится естественным … Ну, Almost
С мультитач-приложений, вы просто нажмите непосредственно на то, что вы хотите управлять или сделать жест, и там вы идете.NUIs не только о мультитач либо: система распознавания речи NUI, тоже.Просто скажите, что вы хотите, и система сделает это за you.
Давайте забудем на время, что, хотя и называется “естественный” интерфейс пользователя, они все еще далеки от того, действительно естественным.Они просто чувствуют себя более естественно, чем раньше.С мульти-сенсорных систем, большинство жестов неявных, и вы не получаете никаких убедительных тактильную обратную связь до сих пор.Разговор с машиной (как один с распознавания речи система) может бытьдовольно неловко.Тем не менее, NUIs замечательные вещи, и победит world.
Nightmare (впереди) для Developers
К сожалению, то, что является блестящим для пользователей может стать настоящим кошмаром для разработчика.Правда, мы по-прежнему наращивает ажиотаж цикла (особенно для мульти-сенсорных технологий), и все же программисты уже настолько очарован возможностями, которые они допоздна, чтобы получить работу.Этот энтузиазм не будет длиться вечно: NUIs станет общим, как и их реализации.Проблема, кажется, исключительно для разработчиков, на самом деле, проблема для UI дизайнеры тоже: то, что трудно разработать для передней части также обычно трудно дизайн, прототип и specify.
Мульти-сенсорный интерфейсы особенно деликатный: столько отличный детали влияют на пользовательский опыт, который захватив их всесторонне требует много усилий.Какой жест вызовет какие действия?Сколько пальцев должны быть необходимы для выполнения определенной жест?Как быстро должны двигаться пальцы?Как следует манипулировать объекта или сцены, вести себя после долгого времени идти в ногу надлежащей причинно-следственные взаимодействия
Прототипов становится дороже …
Пока вы сконцентрировать свои усилия на дизайне простой фото-сортировка приложений, вы не столкнетесь с проблемами.Вы можете легко прототип этого опыта … ну, сортировка реальные фотографии.Но мультитач приложений будет становиться все более сложной, и жесты будут происходить в более разнообразных и (надеюсь) поможет решить более реалистичные задачи.Это дает UI дизайнера незнакомой задачей. Прототипы дешево и, в процессе, узнав об опыте решения сложной задачи с помощью жестов практически невозможно, если нет подходящего аналога в реальном life.
Конечно, вы могли бы прототипы частей и приближенным достойный дизайн, но тогда вам придется, что мучительное чувство, что вы что-то пропустили и не сомневается, что вы на самом деле переводится то, что вы предназначены.Таким образом, для разработки удивительный опыт взаимодействия NUIs, вы должны быть готовы ломать голову, выполняя более мелкие прототипов обратной связи цикла.Создание выразительных прототипов требует больше времени и опыта.Кристофер Александер сказала:
То, что хорошо иметь определенный тип структуры.Вы не можете получить эту структуру, за исключением динамично.Период.В природе у Вас есть непрерывная самых малых обратной связи контура адаптации происходит, поэтому вещи добираются, чтобы быть гармоничным.Вот почему у них есть качества, которые мы ценим.Если бы это было не для измерения времени, этого не произойдет.Но здесь мы играем важную роль создания мира, и мы не имеемпонял это.Это очень серьезная matter.
В здании архитектора Александра не имеет ничего общего с графическими интерфейсами или NUIs.Тем не менее, его слова настолько универсально верно, что они могут быть переведены в контексте пользователя архитектуры интерфейса.Более естественный и гармоничный дизайнер пользовательского интерфейса хочет пользовательский интерфейс, тем больше времени и больше итераций, он должен будет получить there.
Хорошие дизайнеры могут потребовать меньше итераций, чем бедным дизайнеров, но они не могли сделать это без any (если они сделали один-к-одному экземпляру, взятая прямо из самой природы).Мы можем использовать простые дедуктивного рассуждения: хороший дизайн пользовательского интерфейса в будущем потребуется больше петель обратной связи, более петли обратной связи сделает прототипов более дорогие и более дорогих прототипов, тем выше бремя бросать прототип away.
… Слишком дорого, чтобы бросить вещи Away
Таким образом, вместо того, чтобы выбросить, что еще вы можете сделать с вашей прототип?Можно, конечно, развивать его в течение долгого времени, что означает, опираясь на то, что у вас есть и просто добавление или изменение вещи, которые you’ научились от обратной связи отсутствуют или нужно изменить.Даже после развития закончен, вы можете поместить прототип на удержание и вернуться к нему позже, по мере необходимости.И let’ ы не будем обманывать себя: даже если you’ ве получили требованиям, придет день, когда один из них станет недействительным, и в этот момент вам нужно выкопать вашей почти забытые создания, чтобы changes.
Но насколько это эффективно действительно развиваться прототипы таким образом, и это процесс достаточно для решения проблем, что современные парадигмы интерфейса ставят?Чтобы ответить на этот, let’ посмотрим на то, что поддерживает современный инструмент прототипирования может дать UI дизайнера.В конце концов, не в состоянии что-то сделать с прототипов инструмент может сделать подход непрактичным.Во второй части этой статьи, I’ буду пролить свет на Expression Blend, потому что он теперь обрабатывает широкий набор возможностей, которыми мы сталкивались до сих пор для выжать из prototype.
Prototype переработка с выражения Blend
Let’ Скажем вы хотите использовать смесь для разработки NUI, которая основана на Silverlight или WPF и которая позволяет легко управлять элементами на экране.В начале, вы бы даже не прикасаться к инструменту на всех, а, скорее, вы бы “ invent” любой жест вы думаете, интуитивно для выполнения этой операции.Скорее всего, вы могли бы сделать это в вашей голове или на доске.You’ буду обсуждать и совершенствовать конструкцию с товарищами по команде или потенциальных users.
На этой стадии все еще низкой точностью, поэтому выбрасывать вещи не является дорогостоящим еще нет.Если у вас есть хорошее чувство о эскизного проекта, вы можете начать прототипов в высшей верности, чтобы быть действительно уверены, что ваша идея работает.Чтобы смоделировать предполагаемый опыт взаимодействия, каждая деталь имеет решающее значение в более поздние прототипы stages.
Определение Behaviors
Прежде всего, определение того, каким пунктом behaves во время манипуляций интересно.В самом деле, Expression Blend позволяет прикрепить такой “поведение” на объект, рассказывая объекта, как перемещать, изменять размер или сделать что-нибудь еще в соответствии с определенным пользовательского ввода.Хорошая вещь о поведении том, что они являются автономными объектами программного обеспечения, которое можно использовать из коробки, без необходимости знать, как именно они work.
Из-за растущего сообщества разработчиков, уже кодов поведения и публикует их в Интернете бесплатно, поиск сначала для существующего поведения, которое приближается, чего вы хотите достичь, это хорошая идея.В некоторых случаях, возможно, потребуется изменять поведение в соответствии с вашими потребностями, вы делаете это либо самостоятельно (если you’ повторно один из тех редких “Дизайнер / разработчиков”) или попросите другого разработчика для быстрой help.
Забота о каждом Detail
Потому что вы действительно хотите заниматься пользователей с вашим дизайн пользовательского интерфейса, вы можете добавить ошеломляющие анимация и другие визуальные эффекты к пункту манипулируют.Expression Blend предлагает сроках создания анимации раскадровки, а также многие свойства, чтобы изменить стиль item.
С анимацией, например, объект, который вяло идет по пути пальцем чувствует себя очень разный чем тот, который органически ускоряется и замедляется в соответствии с физическими свойствами реального world.
Все с iPhone любит “эластичный ремешок сопротивления” поведением они получают при прокрутке списка.Чтобы получить такой захватывающий, привлечение и до некоторой степени natural опыт, вы должны отлично координировать все параметры, включая местоположение, скорость, размер, цвет, форма и т.д..Таким образом, можно выявить точную эмоциональный отклик у пользователей, которые you’ Re стремится к только сочинения, настройки, тестирования удобства использования, настройки снова, анимация, моделирование, повторное тестирование юзабилити, изменив стиль, etc.
Юзабилити-тестирование, то не всегда должны произойти в большом масштабе.Вовлечение всего лишь двух-трех человек также может дать быстрый ценную обратную связь.Тем не менее, вы не можете сделать совсем без юзабилити testing.
Как Real
Как только прототип будет завершена, вы будете иметь, чтобы действительно реализовать.Несмотря на то, брали кровь, пот и слезы, чтобы построить это, это еще только прототип, в конце концов, а не реальное приложение.Вы должны носителей разработчикам реализовать it.
Итак, как же вам удалось реализовать прототип, сохраняя все изящные детали, которые вы положили вместе с кропотливым усилиям?Один из способов сказать разработчика:
Эй, не могли бы вы реализовать эту часть приложения именно так, как показано в прототипе?Она должна вести себяименно так: то же самое поведение, так же, скорость анимации, так же визуальный стиль … ”
Вы могли бы, возможно, получить следующий ответ:
Какой идиот вы думаете, что я?Вы просто хотите, чтобы я слепо переписывать то, что там?Это не сложно в любом случае.Это займет у Вас много времени.Спросите обезьян, чтобы сделать it.
Итак, вы, возможно, придется изменить свою стратегию:
Не могли бы вы взять мои вещи как есть, и включить его в производственной среде?Вам не нужно ничего менять.Все, что ведет себя точно так, как required.
На что разработчик ответов:
Вы с ума сошли?Эта вещь слепленной, как чудовище Франкенштейна.Ни в коем случае я буду ставить это в производственной среде.Это будет испортить весь architecture.
Большой знак вопроса теперь может волшебно появляются над головой, потому что вы не можете получить это право для разработчика, так или иначе, и вы не знаете, почему.Правда, мы преувеличиваем и упрощения здесь, если вы находитесь на команду, вы wouldn’ T поставить запрос в себя, и не будет разработчиком так обиделась на вас.Тем не менее, разработчик оправдан в обоих направлениях: он права не переписать все you’ наделал, и он справедливо беспокоятся по поводу угрозы архитектуры системы.Вот why.
Архитектуры, и его Absence
Ваш прототип, столь впечатляющими, как она выглядит и чувствует себя на улице, прошла несколько циклов и накопил грязной внутренней структуры.Он имеет копирования и вставить код спагетти из нескольких программистов сообщества, каждое из которых имеет различный уровень знаний и по другой кодирования конвенции (или еще хуже, не конвенция вообще).Все виды программного обеспечения артефакты были дублированы, нарушив тем самым надлежащим сокращенно “ DIE” принцип (“ дублирование evil”).Кроме того, прототип будет объему памяти и будет работать плохо, если он бежал с реальными данными.КПодведем итоги:. Проблема с внутренней архитектурой вашего прототипа является то, что она не имеет внутренней architecture
Yoder описывает этот вид не-архитектуры, как большой шар грязи, и that’ SA хороший способ, чтобы положить его: добавление большой шар грязи чистый материал делает грязные вещи в результате.Точно то же самое происходит, когда в …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров