Как лучше продать ваше мобильное приложение

В настоящее время App Store — это самая лучшая конкурентная площадка для мобильных приложений. Но как привлечь внимание пользователей к своему продукту, среди таких же 140000 приложений? Что нужно для того, чтобы хорошо осветить в СМИ выход нового мобильного приложения? Как заставить пользователей говорить о вашем приложении, а в идеале, купить его и советовать своим друзьям?


How To Market your App

Следуя простым правилам, изложенным ниже, вы увеличите свои шансы в борьбе за популярность. Часто этими советами пренебрегаются, но если вы прислушаетесь к ним, вас ждет успех.

Быть уникальным

Be Unique

Один из самых простых способов выделиться в App Store, это создание уникального по своей сути мобильного приложения. И вам придется перелопатить ни одно приложение в поисках вдохновения и новой идеи.

Итак, если вы положительно ответить на хотя бы одно из утверждений, предложенных ниже, вы на пути к успеху:

  1. Вы первый разработчик подобного продукта в своей категории;
  2. Ваш продукт — это переосмысленная уже известная идея, с чем-то уникальным.

Если вы просто улучшаете уже известные виды приложений, учтите, что ваша борьба на рынке за популярность будет трудной и долгой.

Существующие категории

На данный момент в истории App Store, очень немногие приложения требовали создания под себя новых категорий. То есть, если у вас еще нет новой идеи, попробуйте поискать ее с точки зрения уже существующих категорий. Например, вы берете одну из категорий и рассматриваете ее со всех сторон. Что ей не хватает? Что могло бы привлечь еще больше пользователей? Каким еще способом вы можете использоваться iPhone? Что можно еще использовать в вашем приложении: особенности интерфейса, акселерометр, GPS или мульти-сенсорную функциональность? Что может сделать ваш продукт уникальным на рынке?

Уникальность поставит ваше приложение на ступеньку выше остальных похожих продуктов. А ведь именно этого вы хотите добиться, продавая свое приложение в App Store.

  • Думать, планировать и разрабатывать с намерением создать нечто уникальное.
  • Если вы просто собираетесь улучшить чую-то идею, проверьте нет ли аналогичных приложений на App Store, иначе ваш продукт обречен на провал.
  • Попробуйте использовать акселерометр, GPS, датчик приближения, жесты и многое другое для придания уникальности своему мобильному приложению.
  • Если Вы собираетесь победить на уже достаточно насыщенном рынке, сделайте что-то прямопротивоположное лидирующим продуктам.

Быть на слуху

Have Tweetability

Для достижения успеха вашего приложения, важно чтобы люди постоянно о нем говорили. Чем больше о нем говорят, тем популярнее оно становится. Если ваш продукт является уникальным, то люди будут обсуждать его уже за это. Но так или иначе вам нужно поощрять пользователей.

Первый шаг

Я уверен, что на первых порах все ваше окружение будет критиковать ваше приложение. Да вы и сами знаете все плюсы и минусы своего продукта, тем не менее если вы хотите добиться успеха, вам нужно выводить свое мобильное приложение в мир.

Быть интересным

Добавьте интереса в разговоры о вашем продукте. Используйте социальные сети, блоги и Twitter. Сделайте так, чтобы люди захотели говорить о вашем продукте в Twitter. И если ваш продукт действительно хорош, новость о нем разлиться по всему миру. Twitter, с его пользователями, общее число который уже превышает миллион, имеет особую индивидуальность и характер. Несмотря на разнообразие людей, использующих этот сервис, имеет смысл говорить о них, как об одном явлении. Уже давно замечено, что многие продукты можно продвигать, используя этот сервис.

Но не ждите, что после первого твита о вашем продукте, он мгновенно станет популярным. Что важно учитывать, продвигая ваше приложение в сети:

  • Делайте акцент на сильных сторонах приложения.
  • Приведите забавные примеры, когда ваше приложение сможет помочь пользователю. Напишите это так, чтобы текст запомнился.
  • Не забудьте о лозунге. Придумайте короткую фразу, которая кратко в целом характеризовала бы ваше приложение.

Использование блогов

Cater to the Blogs

Социальные медиа и блогосфера очень близки. Чем больше людей обсуждают ваше приложение в своих твитах, тем больше постов в богах о нем будет появляться.

Отслеживайте технические блоги и сайты, зачастую информация появляющаяся на них влияет на продажи того или иного продукта. И хотя точное влияние не доказано, статьи в известных блогах и сайтах могут наделать много шума вокруг вашего приложения.

Думай как СМИ

Чтобы правильно и широко осветить свой продукт в СМИ, попробуйте думать как они. Насколько хороша история вашего продукта? Очевидно, что ваше приложение должно быть не только уникальным, но и простым, чтобы о нем написали. Не забудьте создать специальный бесплатный вариант вашего приложения для прессы, который можно скачать и ознакомиться. Также предоставьте им связный текст о своем приложении, о его целях и функциях.

Не забывайте о вашей целевой аудитории, размещайте информацию о вашем приложении на тех форумах и блогах, где общаются ваши потенциальные пользователи.

Блоги, как дети в школьном дворе

Да, блоги, как дети, играющие  в школьном дворе. Стоит вам заручиться поддержкой одного из них, другие обязательно напишут о вас. Попасть на страницы СМИ жизненно необходимо для успешного продвижения вашего мобильного приложения. Блоги, Твиттер, форумы, тематические сайты — все это поможет вашему приложению быть на слуху.

  • Размещайте промо-коды в блогах.
  • Предлагайте бесплатную тестовую версию представителям СМИ.
  • Не бойтесь спрашивать мнение о вашем приложении у пользователей.
  • Ищите блоги подходящей вашему приложению тематики.

Реклама

Control the Hype

Продажи мобильных приложений растут в том числе и благодаря обману пользователей. Понятно, что рекламируя свой товар, вы можете приукрасить его, но соблюдая следующие правила, вы не преступите черту. Нужно понимать, что пустая шумиха вокруг плохого продукта только раздражает пользователей. И кроме того, плохая реклама может только нанести вред вашему мобильному приложению.

Реклама заранее

Если вы уверены в уникальности своего продукта, то вы  можете готовить рекламную компанию на той стадии, когда продукт еще не совсем готов. Таким образом можно заинтриговать …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.