Don’ T контакт, который Dial — Уроки веб-дизайнеров можно узнать из телевизионных передач

Каждый год, битва за телевизионные рейтинги начинается.

Сети представит свои последние творения, борьба за позиции в гонке рейтингов, делать все, что угодно в пределах своих возможностей, чтобы завоевать и держать так много зрителей, как это возможно.Месяцев, иногда лет планирования, подготовки, маркетинга, съемки и редактирования обнажаются на “ tube” для всех, чтобы видеть.Некоторые шоу с треском провалились и отменяются через несколько месяцев.Другие процветать, и стать следующей большой вещью.Все они надеются стать следующей Американский Idol.

Телепередачи продолжать оказывать значительное влияние на общество — как в положительном и отрицательном направлениях.Если у вас есть давний роман с вашего телевизора, или вы просто использовать его, чтобы убить однообразие, когда you’ Re перерыв в Интернет, I’ уверен, что you’ будете согласны, что из-за подавляющего воздействия телевиденияоказывает на современное общество (и на телевидении producers’ кошельки), методы и принципы уникальным для телевизионного производства и вещания marketing стоит examining.

Let’ посмотрим, если есть уроки, которые можно извлечь из среды телевизионного вещания, который может быть применен к веб-разработке, дизайне, и связанные с ними fields.

Google on an Television

Предварительная Production

До телевизионного шоу фактически производится (то есть, снятый и отредактированный), большое количество опытных работ выполняется чтобы гарантировать, что весь процесс будет проходить smoothly и достичь желаемого результата.Подготовка к производству работ для телевидения могут включать в себя раскадровки, написание сценария, бюджетное планирование, подготовку специальных эффектов, литье приглашенных звезд, устраивая для трюков, а также создание наборов, реквизит, и костюмы.Только после такой подготовки может полированной и интересный продукт будет realized.

Storyboard Sketch

Don’ T приступить к съемкам Перед подготовкой Script

Как вы можете применить предварительные методы производства в веб-разработки и дизайна?Если you’ повторного проектирования сайта с нуля, вы могли бы попытаться прыгнуть в Photoshop без объяснения предусмотрительности к дизайну.Вы исследовали конкуренции?Вы набросал несколько идей на бумаге?Определили ли вы целевая аудитория?Задумывались ли вы заранее о конкретных принципах дизайна, которые будут работать в рамках продукта или услуги, предлагаемые?Подготовка ответов на такие вопросы могут существенно повлиять на направление дизайна в конечном счете take и успех его achieves.

Что делать, если проект является простой блог или статью?Вы тщательно изучили тему?Вы обеспечиличто же темы не были покрыты объявления nauseam всей блогосфере?Вы выбрали ваши основные моменты?В большинстве случаев, чтобы создать прочную, полированный кусок, многие из эти задачи должны быть завершены до открытия своего слова processor.

Независимо от проекта you’ Re работать, следуя примеру телевизионных передач путем интеграции предварительного производства в вашей работе стратегия вероятно, будет иметь большое влияние на вашу project’ Окончательный result.

On-экран Branding

За эти годы, телевизионные продюсеры признают важность брендинга и воспользовались возможностями для продвижения своих brand с цифровые на экране graphics, стараясь при этом, что эти don’ T мешать впечатления от просмотра.

Методы использования для экранной графики варьируется от страны к стране и weren’ T используется так часто, до конца 1990-х.Взгляните на двух снимков экрана ниже, оба из популярной американской драмы больницы ER .

1994 Этот эпизод ER не имеет на экране branding

Screenshot from 1994 episode of ER

В 1994 году на экране брендинг логотипы и другие графические практически не существует.В настоящее время, it’ S практически невозможно смотреть телеканал без какого-либо на экране графическое наложение.Захват экрана ниже показывает полупрозрачным NBC логотип в правом нижнем углу.В Северной Америке это обычное место на экране логотипа, тогда как в Великобритании станции логотипа обычно находится в верхней left.

Это 2005 эпизод из ER включает в себя на экране брендинга с помощью графического logo

Screenshot from 2005 episode of ER

Телеканалы используют эту технику, чтобы увеличить узнаваемость бренда, утверждают собственности видеосигнала, а в некоторых случаях пытаются не допустить или препятствовать пиратству.Хотя использование таких технологий не была полностью использована до последних лет, ее преимущества в конечном итоге были признаны.Сети и телевизионные станции неоднократно пытались инновации в этой области таким образом, что не сильно повлияет на просмотр experience.

Ненавязчивым Брендинг, что делает Impression

Веб-разработчиков есть много возможностей для создания своего бренда использованием элегантных, ненавязчивым методам.Это может быть обычным путем пуль на неупорядоченный список, тонкие цвета и графики на PDF документ, или даже что-то же просто, как индивидуальные <blockquote>, который гармонирует визуально с общей сайтеtheme.

Chris Coyier из CSS-Tricks недавно переработанный своего сайта, однако, в предыдущей версии его дизайн, он прекрасно выполнил типа “ на экране branding” с помощью простого увеличенный символ звездочки, что нашел свой путь вкаждый закоулок своего сайта — В ненавязчивым образом.(Хотя его новый дизайн гораздо приятнее в общем, звездочка стоит не так остро.)

Крис Coyier’ S Pesky Asterisk

Chris Coyier's Pesky Asterisk

Брендинг на Сох Tanaka’ автора can’ T будет хватать.Он прекрасно включает в себя различные тонко-синие округлые элементы, которые дают свой сайт характера, таким образом по всему сайту в ненавязчивым manner.

Сох Tanaka’ Голубой Branding

Soh Tanaka's Blue Branding

Точно так же, использует Nettuts плюс символ, который является основной частью этого site’ S branding.

“ Plus” Символ на Nettuts

Nettuts+

Максимизация Реальный экран Estate

С технологическими достижениями, телевизионные компании поняли, рекламный потенциал места на экране во время популярных программ.Кроме того, на экране логотип бренда упоминалось в предыдущем разделе, телевизионные продюсеры в течение многих лет регулярно отображается на экране рекламу предстоящих shows, как правило, в нижней части просмотра area.

Эта техника в области телевещания была широко использована во время спортивных мероприятий и, особенно, на 24-часовой спортивных каналов, которые показывают оценки и новости в “ ticker” формат.Но похоже на тенденцию брендингу логотипа, это был не используются регулярно до конца 1990-х и beyond.

Сегодня каждый крупный живой спортивное событие будет отображаться текущий счет, время игры, или другие информационные графики в верхней части экрана.Хоккей и баскетбол передач будет широко отображать эту информацию даже во время действия, в то время как бейсбол, как правило, удаление графики во время действия, кроме случаев, когда питчер-тесте зрения в настоящее время shown.

Взгляните на двух снимков экрана ниже от Major League Baseball’ S Мировой серии, изображающей последние минуты 1993 и 2009 World Series, respectively.

Скриншот с 1993 World Series, без информационного graphics

Screenshot from the 1993 World Series

Скриншоты из 2009 World Series с информационными graphics

Screenshot from the 2009 World Series

2009 World Series изображение показывает счет игры, текущие тайма, количество аутов, текущий batter’ S подсчетам, сеть логотип, и текущий счет в серии — отображаться во время действий в прогресс, не препятствуя при этом вид на game.В отличие от скриншот с 1993 года World Series не имеет на экране графику в течение action.

Телепередачи использовали пространство на экране, что они считают, может быть принесено в жертву.Во время телевизионного спортивного события, большая часть вещания состоит из тривиальных в период между-действие моментов, поэтому использование информационной графики оказалась чрезвычайно useful и редко навязчивой к впечатления от просмотра.В самом деле, в today’ с рынка, любители спорта будут с ужасом наблюдать игру в течение более двух минут без на экране графического обновления счет или текущий игру time.

Don’ т сделать их охоте на общих Functions

Пользователи веб-сайте, в определенных контекстах, также будет ожидать company’ сайт с предоставления информации в определенных областях.В верхнем правом углу website’ макет с традиционно зарезервированы для корзины функций, поиск форм и Вход / регистрация кнопок.В заголовке часто проводит горизонтальную панель навигации, которая начинается и заканчивается “ Home” и “ Contact” соответственно.Колонтитул будет принято проводить контактные данные, информация об авторских правах и условиях / Политика ссылки.На блогах, колонтитулы значительно возросли и могут включать в себя био информации, Twitter-каналы, социальные медиа ссылки и more.

Конечно, ни один из них должны быть рассмотрены жесткие и быстрые правила, но при определенных обстоятельствах (иногда по информационно-тяжелые макеты), пользователи ожидают определенных вещей. Пользуясь space таким образом, будут следовать примеру телевизионной индустрии профессионалы, которые, очевидно, видели большое значение при отображении всех видов информационных и бренд-ориентированной графики в удобной форме в своей broadcasts.

Титры к слушанию Impaired

Титры, или “ subtitles” (как it’ S часто называют за …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.