Минимизация сложности в пользовательских интерфейсах

Clean.Простота в использовании.Удобно.Интуитивное.Эта мантра провозглашенный много, но часто теряется в переводе.Виновником: complexity.Как мы имеем дело со сложностью может сделать перерыв или приложения.Сложный интерфейс может дезориентировать пользователя в легкой форме и полностью оттолкнуть их в крайнем случае.Но если вы принять меры, сначала относятся на уменьшение фактических сложности, а затем свести к минимуму воспринимается сложности, пользователь будет вознагражден с удовлетворением experience.

Мы недавно столкнулся с этой проблемой очень при проектировании двух веб-приложений, включая корпоративного уровня системы управления контентом.То, что следует несколько методов, которые помогли нам оптимизировать сложные приложения в легком пользователь experiences.

Показать Hatchet

Первое оружие для борьбы с злодеем сложности топор. Studies выяснили, что 80% пользователей используют только 20% программных функций.Мало того, что все эти неиспользуемые функции трата времени разработки, но они часто отвлекать, а не добавленной стоимости путем применения более сложны в использовании.Приложения, которые пытаются сделать все, часто борются, чтобы сделать anything хорошо.Успешное применение является мясо приложения: одно, которое изолирует одну проблему и решает ее блестяще.Как 37signals бы сказать, “ недожаривать вашего competition.”

Лучший способ получить постное обтекаемой приложение, устраняя возможности.При решении вопроса функция необходима, по умолчанию, ответ должен быть “ No.” Сделать особенностей действительно бороться, чтобы быть включено.Если doesn’ т помочь большинству пользователей выполнять свои частые задачи, то она, вероятно, следует опустить.Don’ T поймите меня неправильно, будучи тем, кто размахивает топором является жестким, но когда клиенты воск лирическая позже о том, как легко приложение для использования, вы можете взять все credit.

Скрыть Complexity

Если вы can’ T убить сложные функции, следующая лучшая вещь, чтобы скрыть это.Слишком часто, но редко используются сложные функции, занимают больше места на экране, чем часто используемый и простой возможности.Это shouldn’ т быть.Хороший пользовательский интерфейс должен сделать наиболее распространенных задач наиболее известных и затем скрыть редкие задачи так, чтобы они don’ т получить в way.

Когда мы были пересмотра нашей системы управления содержимым, мы weren’ T способны убить одного комплекса функций, в частности: основная функция редактирования.В предыдущей версии CMS, весь столбец из основного экрана была посвящена основная корзина редактирования.Функция потребляется около 30% от площади экрана, но мы обнаружили, что очень немногие люди действительно использовали его.Наше решение было ввести единую значок с номером рядом с ним о том, сколько элементов было вкорзины.При нажатии на иконку или номер опубликовал список элементов в корзине через модальное диалоговое окно.Это спасло огромное количество пространства и предотвратить большинство пользователей не отвлекаться от своей основной task.

Bulkedit 1 Bulkedit 2

По словам гуру дизайна Джон Maeda “ Когда маленький, скромный объекта превышает наши ожидания, мы не только удивлен, но pleased.”

Свернуть Визуальный Noise

Пока we’ ве обсуждаются минимизации сложности, убивая или сокрытие особенностей.Однако минимизация “ perceived” сложность также важно.UX дизайнер Brandon Walkin говорит: “ количество визуального шума в интерфейс имеет большое влияние на восприятие сложности interface.” Поддержание визуального шума до минимума сделает интерфейс кажется, проще в использовании.Два основных инструмента для снижения визуального шума пробелы и contrast.

Белое пространство, как определено Все Boulton “ пространство между элементами в composition.” Белое пространство должно быть по умолчанию раскладка инструментов.Одно правило: никогда не вводить элемент дизайна, если вы могли бы достичь той же цели с пробелами.Вы будете удивлены, как много вы можете сделать с пробелами alone.

В то время как белое пространство должно использоваться в изобилии, контраст следует использовать как можно меньше.Дизайн теоретик Эдуард Tufte, кто несет ответственность за понятием “ наименее эффективных разница, ” настоятельно призывает дизайнерам использовать наименьшее визуальные изменения необходимы для того, чтобы эффективно донести идею.Практически это означает, подчеркнув, what’ Важно и набора назад все else.

Для иллюстрации этих двух пунктов, взгляните на эту диаграмму цен от TypeKit, а затем посмотреть на модифицированной версии:

Typekit Original Оригинал version .

Typekit Modified Изменения version.

You’ заметите, что модифицированная версия содержит тяжелые темные границы, не в отличие умолчанию рамка вокруг HTML таблицы.Какая версия делает лучшую работу по минимизации визуального шума?(Ответ, конечно,. оригинал) много белого пространства и минимальное отличие помочь уменьшить визуальный шум и сделает ваше приложение чувствую simpler.

Сокращение, повторное использование, Recycle

Как приложение начинает обретать форму, проблемы часто повторяются в различных частях приложения.А периодически возникающие проблемы характерны, как правило, имеют аналогичные решения.Ищите способы повторно использовать компоненты интерфейса.Повторное использование элементов для различных целей имеет два преимущества: меньше развития требуется время, и более последовательной опыт дается человеку с приложением.Если пользователь узнает, как достижение одной задачи, они могут применить тот же знания к решению второй задачи тех пор, как она реализуется consistently.

В процессе разр …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.