В течение последних двух лет были разработаны тысячи плохо продуманных и кривых приложений на iPhone.
Ажиотаж вокруг iPhone побудил множество дизайнеров попробовать свои силы в разработке мобильных приложений на это мобильное устройство. В результате буквально тысячи различных iPhone — приложений появились на рынке, однако, и половину из них с трудом можно назвать полезными. Тем не менее, определенное количество дизайнеров вкладывают много времени и усилий в создание удобных и оригинальных пользовательских интерфейсов мобильных продуктов для iPhone.
Эта статья рассказывает о способах, в которых разработчики используют графические элементы экрана и различные варианты взаимодействия, для создания iPhone — приложений, которые были бы приятны глазу, и удобны в использование. В данной статье мы расскажем об общих тенденциях и подходах в разработке приложений для iPhone.
1.Пользовательский интерфейс
Создавать совершенное новую ОС для вашего мобильного приложения может быть интересно и весело, когда у вас уже есть опыт разработки мобильных продуктов. А все что нужно пользователям, это простое и приятное мобильное приложение. Для разработчика это означает, что приложение должно быть максимально понятным и удобным для конечного пользователя, не требующие специальных объяснений. Схожие элементы интерфейса, знакомые пользователю, значительно облегчают эту задачу.
Facebook (Itunes Link)
В новой версии мобильного приложения Facebook 3.0, у пользователя появилась возможность использовать touch — эффекты для получения доступа к категориям. Кроме того, интерфейс Facebook 3.0 похож на интерфейс iPhone, то есть пользователям не надо заново учиться пользоваться приложением, навигация и оформление им знакомы. Аналогичный подход существует в веб — дизайне: пользователи ожидают увидеть логотип в левом верхнем углу, панель навигации в верхней части страницы и так далее. Компания Facebook использовала эту концепцию для своего мобильного приложения, а также добавила большие кнопки, которые хорошо видны и удобны в использование.
Where (Itunes link)
Мобильное приложение Where имеет аналогичную концепцию, оно позволяет пользователям использовать touch — эффекты, перелистывая пальцем влево и вправо страницы, чтобы получить доступ к необходимой информации.
Tweetdeck [Itunes link]
Мобильное приложение Tweetdeck является хорошим примером дизайна пользовательского интерфейса по нескольким причинам. Обратите внимание, как демонстрируются последние обновления. Приложение может отображать обновления в новом окне, категориями или вкладками в списке. Но вместо этого, более знакомый диалог отображает меню — он служит трамплином для перехода к определенной категории или для очистки всех сообщений.
2.Упрощение интерфейса
Упрощение пользовательского интерфейса может показаться, на первый взгляд, чисто механической задачей, но что подразумевается под пользовательским интерфейсом? Пользователь, конечно! А чего хотят пользователи? Что дает им комфорт? Ответ прост: пользователи потребляют информацию, и они хотят, чтобы этот процесс был максимально удобным и простым.
Новая модель мобильного приложения Facebook продемонстрировала, что базовая функциональность в рамках небольшого пространства вполне возможна. Проблема как всегда остается в создании максимально простого и интуитивного пользовательского интерфейса. Сравните версию приложения 3.0 с самой первой версией, и вы увидите, что была проделана большая работа по улучшению пользовательского интерфейса, при этом сохранилась его интуитивно понятная функциональность.
Flickr [Itunes link]
Мобильное приложение Flickr является еще одним примером того, как добиться хорошего баланса между функциональностью и визуально приятным дизайном, используя при этом малый размер экранов мобильных устройств. Подумайте, что лежит в основе приложения Flickr? Фото. Пользователи не хотят смотреть на большие неуклюжие навигационные элементы, вместо этого они ищут фотографии. Flickr удалось уместить все основные функции, не перегружая навигационную панель. Большинство элементов в навигации удалили, увеличив количество взаимодействий непосредственно с самими фотографиями. Просто и удобно.
3.запоминающийся дизайн
Многие утилиты вырываются из обычного пользовательского интерфейса iPhone, чтобы воспользоваться уникальной способностью мобильных устройств реагировать на прикосновения пользователей. Многие из них имеют, уже знакомые пользователю, хорошо проработанный дизайн и удобную навигацию, и привлекают большое внимание клиентов.
Convertbot (Itunes link)
Мобильное приложение Convertbot своим дизайном напоминает нам обычное колесо, только с более четким, оригинальным и креативным внешним видом.
Little Snapper (Itunes Link)
Мобильное приложение Little Snapper имитирует колесо, которое использует обычный цифровой SLR.
iHandy Level ( Itunes Link)
Мобильное приложение iHandy Level имитирует внешний вид и функциональность обычного механического устройства.
Where to [ Itunes Link]
Это мобильное приложение выглядит, как — будто оно принадлежит компании Mercedes. Плюшевая кожа, матовые кнопки, все это демонстрирует качество мастерства разработчиков и дизайнеров приложения.
4.хороший список
Многие пользователи терпеть не могут списки в приложениях, однако, множество приложений предлагают именно такой внешний вид, из-за его удобства. Как же мы можем улучшить внешнюю привлекательность и функциональность списков? Правильно: добавить больше визуальных подсказок.
По существу, пользователи хотят увидеть краткий вариант категории или новости, чтобы потом решить нужна ли им эта категория или нет. Один из способов улучшить функциональность списка, это добавить к нему кнопки большого размера, а через цвет и внешний вид кнопок передать пользователю часть необходимой ему информации.
Delivety status Touch (Itunes Link)
Посмотрите, как о состоянии доставки информируют цвета кнопок, а разные значки используются для идентификации каждого бренда.
Be happy Now (Itunes Link)
Данное приложение размером и цветом своих кнопок как-будто передает свою концепцию “Будь счастлив”.
Next Read [Itunes link]
Следующее мобильное приложение позволяет пользователям делиться с друзьями прочитанными книгами. Здесь демонстрируется названия книг, обложки, рейтинг, деление по темам, и количество людей, которые рекомендуют ту или иную книгу. …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров