10 распространенных ошибок при дизайне логотипа

 

С мощью веб и миллионной публикой – важно, чтобы ваш бизнес отличался от конкурентов и явно давал сообщение. Самый простой путь отличить вашу компанию от других – создать логотип. Ниже мы рассмотрим 10 ошибок при создании лого, которые вы должны избегать для создания успешного и профессионального логотипа.

1. Создание логотипа любителями.


Избегайте сайты, которые предлагают создать лого по низким ценам – вы получите именно то, за что вы заплатили.

Профессиональный бизнес – должен выглядеть профессионально. Начинающие владельцы предприятий часто вкладывают много времени и средств в развитие предприятия, приобретение оборудования, забывая о том, как всё это они будут потом продвигать на рынок.

Здесь приведем несколько причин, по которым многие логотипы выглядят любительскими:

  • Хозяин предприятия захотел создать логотип быстро, особо не тратясь, то бишь, своими силами.
  • Друг или родственник, утверждающий о своем близком знакомстве с основами графического дизайна, оказал такую, с позволения сказать «медвежью» услугу.
  • Вы заплатили не тем людям.
  • Бизнесмены покупают дизайн, который участвовал в соревновании среди дизайнеров-любителей.
  • Разработка логотипа была доверена компании, которая предлагала низкие цены.

Вы уже и сами догадались, к каким плачевным результатам приведет вышеуказанное «самолечение». Вы можете утверждать, что Ваш бизнес высокопрофессионален, но, увы. Ваш «любительский» логотип скажет другое. Кажется, David Airey глубоко проник в суть этого вопроса и представляет нам неоспоримые преимущества сотрудничества с настоящим профессионалом. Как правильно выбрать дизайнера логотипа для вашего заказа.

Ниже представлены преимущества найма профессионального дизайнера:

  • Ваш логотип будет уникальным и запоминающимся.
  • У Вас не будет проблем при его дальнейшем тиражировании.
  • Годы пройдут, а Ваш логотип все равно актуален
  • Если ваш логотип выглядит профессионально, то таков и Ваш бизнес в глазах окружающих.

2.Доверие тенденциям.

Не переусердствуйте с текущими модными тенденциями в мире логотипов, иначе в полночь «карета превратится в тыкву».

Все эти тенденции (swooshes, glows или bevels) приходят и уходят, в конечном счете превращаясь в элементарные клише. А самое большое клише – это ужасный «корпоративный swoosh», пользуясь которым люди считают, что ничем не рискуют. Но профессиональный логотип не должен бояться времени. Зачем Вам последние навороты, когда все гениальное просто? На Вас, как на дизайнере логотипов, лежит большая ответственность – избегая всей этой временной мишуры, создать что-то действительно уникальное для Вашего заказчика.

Logolounge имеет большой раздел на своем сайте, в котором он обновляет текущие тенденции дизайна логотипа, которые меняются с каждым годом. Зная, о последних тенденциях в мире веб-дизайна важно, в основном избежать их любой ценой.

3.использование растровых изображений.


 Пример того, как растровая графика может ограничить продвижение.

Стандартная практика создания логотипов – использование таких графических программ (программы для создания вектора) Adobe Illustrator или Corel Draw. Векторная графика позволяет создавать изображения, которые будут легко масштабироваться. Альтернатива – использование пакетов программ для работы с растровой графикой, например, Adobe Photoshop. Растровая графика – картинка, т.е. в общем набор пикселей.

Использование растровых картинок не рекомендовано, потому что потом возникнут проблемы при воспроизведении логотипа. И хотя фотошоп подходит для того, чтобы создавать логотип огромных размеров, вы никогда не будете точно знать, какой размер логотипа вы будете использовать в том или ином случае. Если вы увеличите растровую картинку то она станет размытой и непригодной к использованию. Уверенность в том, что логотип будет смотреться одинаково при любом размере – главное.

Основными преимуществами векторной графики для дизайна логотипа являются следующие пункты:

  • Логотип может быть масштабирован к любому размеру, не теряя при этом в качестве.
  • Упрощается его возможное дальнейшее редактирование.
  • С векторной графикой проще работать.

4. заимствование элементов чужих произведений.


 Использование графики фондовых вектор логотипа ставит вашего клиента в зону риска.

Используя готовую векторную графику, Вы «подставляете» клиента. Часто такую ошибку совершают либо владельцы предприятий, которые сами проектируют свой логотип, либо дизайнеры-любители, которые не очень-то хорошо осведомлены с законами об авторских правах. Конечно, это не преступление, если Вы скачаете что-то с вебсайта, например, с такого как VectorStock. Но хорошенько подумайте прежде, чем Вам захочется вставить оттуда какие-то элементы в свой логотип!
Ведь, он должен быть уникальным и ориги …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.