7 ингредиентов хорошего корпоративного дизайна

It’ Сложно определить дизайна.У нас есть широкий спектр определений на выбор: дизайн относится не только к графическим дизайном, но и разработать стратегию.Он используется в различных отраслях промышленности, таких как машиностроение, архитектура и Web design.

Это означает, что дизайн это не просто графический в nature (которая является одной из форм визуального художественного изображения), а также планирование процессов для достижения определенных целей.Крупные корпорации четко понимать это и учитывать любые формы дизайна в свои стратегии для достижения success.

Для хорошего корпоративного дизайна, мы должны знать о двух основных элементов, которые могут быть разбиты на общую сумму Семь “ ingredients”:

  • Дизайн, как и в художественном представлении (логотип, типографика, цвет), and
  • Разработка стратегии (бренд, качество, образование, культура)

1.Logo

Popular Logos

Как правило, логотип предназначен для непосредственного recognition.Пользователи часто отождествляют корпорации по его логотипу.Просто посмотрите на фотографии выше: названия компаний должны немедленно поп в вашей head.

Но логотипа является лишь одним аспектом company’ стратегии бренда с.Это помогает, конечно, дифференцировать компанию от ее конкурентов, но большой логотип doesn’ т означает ничего, пока бренд делает это чего-то стоит.Если you’ повторно поставлена ​​задача создания логотипа для организации, создать абстрактный образ, который чист, прост и несет очень мало смысла, пока бренда организации добавляет, что смысл.Вы можете прочитать больше о важности дизайна логотипа в Сет Godin’ S article.

2.Typography

Стройный, чистый шрифт может сделать все различие на веб-сайт или даже корпоративные листовки.Хорошая типографика, что создает “ There’ кое о that” чувства в people’ S consciousness.

Один из самых успешных шрифтов, которые можно увидеть повсюду (знаки, здания, самолеты и т.д.) Helvetica.Это Кинг-Конг шрифтов, и it’ с более чем 50 лет old.Helvetica изменили мир типографии.Он показал, типографов и графических дизайнеров, которые простым является good.

Helvetica Typeface

Helvetica Typeface

Helvetica Typeface

Крупные корпорации, как правило, принять четкие без засечек typefaces.Шрифт должен отражать company’ Имидж и убеждений.Если компания немного консервативны, то он должен использовать шрифты с засечками, такими как Times New Roman: эти шрифты отражают классические конструкции.С помощью большой типографии, организация должна повысить девиз или сообщение доставлено его users.

Все веб-сайте текст, а не только на корпоративных веб-сайтах, должна быть readable.Веб-дизайнер должен учитывать различные механизмы рендеринга браузера, текстовые шрифты не отображаются одинаково для browsers.

С крупных корпоративных веб-сайтов, удобство играет все большую роль в типографии дизайна.Компания также должна заботиться о своих пользователей с ограниченными возможностями, которые могут читать только с помощью чтения с экрана, и т.д. Это isn’ т всегда хороший подход, чтобы вставлять текст в изображение и не включать < alt> теги, потому что для чтения с экрана can’ т читать текст.К сожалению, большинство крупных организаций все еще борются с этим issue.

Также учитывать следующие ссылки на ресурсы по корпоративным типографии:

3.Colors

Графический дизайнер обычно следует быть осторожным при разработке визуальной идентификации крупной корпорации.Мы должны принимать во внимание различные цветовые комбинации, цвет значения и цвет theory.

Корпоративная цветовая схема, что дизайнер выбирает делает решительное заявление об организации и как он это делает бизнес.Как и все остальные семь элементов, цвета следует подчеркнуть философию и стратегию corporation.

Xerox Website Screenshots

Adobe InDesign CS4 Website Screenshots

Microsoft Website Screenshots

Исследования, проведенные Институт Цвет Research показывает, что все человеческие существа делают подсознательное мнение о человеке, окружающей среды или товар в течение 90 секунд, и что эта оценка основана только на цвет.Это свидетельствует о важной роли цвета в фирменный графический design.

Войдите в мир гармонии цвета и палитры.Есть много полезных онлайн-инструментов для создания красивых, привлекательных цветов, таких как COLOURlovers, который демонстрирует цвета тенденции и palettes.

Один конкретный инструмент является интересным для технологической точки зрения позади него.По-видимому, наш мозг не эволюционировал, чтобы посмотреть и оценить концентрированные и насыщенные цвета, которые считаются “ …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.