Есть несколько основных подходов, принципов и целей, которые необходимо учитывать при работа с type в Интернете.В целом, среда включает в себя веб-типографики читаемость, доступность, удобство использования и brandability.В Интернете эти аспекты работают вместе для достижения design’ с целями связи и пользователей interaction.
Есть много способов приблизиться к веб-типографики для того, чтобы создать эффективные и выразительные результаты.Let’ возьмем более близкий взгляд на некоторые принципы, правила и идеи для приближающегося веб-типографики decisions — вы можете использовать их в качестве отправной точки для обучения, как для достижения эффективной настройки типа на Web.
1.Подход Web Typography Решения Systematically
В веб-дизайне каждого типографского решение должно одновременно выполнять различные результаты.Каждый заголовок вы создаете, должны быть установлены в текст, который является четким и дружественной поисковой системе, в то время как шрифт должен соответствовать рамках руководящих принципов company’ брендом с.Кроме того, типография должна соответствовать к графическому стилю сайте и отвечать ожиданиям пользователей, которое позволяет копировать и вставлять текст.Как вы можете видеть, that’ SA широкий спектр needs на заголовок, чтобы accomplish.
В некоторых случаях, это создает проблемы.Например, дизайн и брендинг принципов может потребовать от дизайнера использовать специальные шрифты, которые can’ т быть использованы онлайн direcly.Таким образом, решение должно быть принято:
- Отклоняться от бренда руководящие принципы для поддержания оптимального удобства поисковой or
- Использовать решение замены изображения которых embeddes необходимый шрифт в изображение ( statically или dynamically) or
- Рассмотреть вопрос об использовании sIFR, богатый основе флэш-динамические техники вложение шрифтов, который позволяет не только для встраивания шрифтов в содержании презентации, но и взаимодействующих с ними (почти) как вы могли бы сделать с простым text.
введение статьи о SIFR: SIFR 2.0: Богатые ограниченными Typography для Masses
Во многих случаях множество веб-типографики цели должно служить будет конфликтуют друг с другом.С каждым клиентом и для каждого проекта необходимо расставить приоритеты и определить какие цели более important чем другие.Некоторые клиенты будут больше озабочены поддержанием бренда, и другие будут ставить поисковой удобство higher.
Все решения типографских функционировать в рамках проблемы.Различные сайтыбудет иметь различные потребности.Там isn’ т всегда один ответ по каждой проблеме.Это требует тщательного изучения сильных и слабых сторон, что каждое решение представляет для различных областей, что веб-типографики effects.
Как часть ваших исследований и исследований посмотрите, как другие сайты обрабатывать те же вопросы, которые возникают в вашей работе. Типография для Headlines представляет собой коллекцию ссылок и скриншоты из более чем 100 заголовки газет по всему Web, каждый приближается к этому вопросу в уникальный и творческий way.
скриншот с христианскими Watson’ галерея Типография для Headlines.
В то время как выбор шрифта для заголовков является общей проблемой, которая приходит в веб-дизайне, используя тип в Интернете включает в себя больше, чем выбор шрифта.Системный подход может быть привлечен к многим другим аспектам, а также.We’ будем двигаться дальше, чтобы посмотреть на это в отношении информационной иерархии next.
2.Использование информации Hierarchy
Существует более чем один способ определяют precedence за счет использования типографики.Прежде всего, размер шрифта, цвет, вес, корпус, и будет ли установлен тип нормальной или курсивом даст шрифт большего или меньшего значения.Мы также can’ т игнорировать, когда тип находится в пределах нашего сайта layout.
Отметить Болтон имеет большой 5 части серии на Typography называется Пять простых шагов, чтобы лучше typography.В 5-й части этой серии, он обсуждает веса.Он дает исторической точки зрения о том, каким весом работает с шрифтом в создании иерархического порядка.В статье объясняется, что текст типов пользователей рассчитывать на различные части страницы.Ниже приводится диаграмма, как можно было бы иерархически выбрать тип стиля, основанного на исторической перспективе.Нажмите на картинку ниже, чтобы прочитать Mark’ с описанием it.
Пользователи будут реагировать ввести разному в зависимости от где placed на странице.Тип размещены в основном копии тело будет иметь большее значение, чем тип помещается в боковой панели, со всеми прочих равных условиях.Большая типа в боковой панели будет по-прежнему привлекать внимание к себе и мог двигаться сам в иерархии.Надо тщательно сбалансировать типа в основной и боковой области основаны на том, как вы хотите, чтобы пользователь переварить информацию, которую вы present.
РассмотримСледующий скриншот из статьи Руководство по веб-Typography ниже.Изображение показывает, как тип характеристики эффекта иерархии.Кроме того, обратите внимание, как сильно боковой панели выделяется.Хотя it’ с четко отделены от основного содержания, и поэтому кажется менее важным, it’ Трудно не быть обращено на все шрифты, которые представлены на черном фоне.Это дизайнерское решение вступает в силу, как это делает вы хотите Acutally нажмите на fonts.
Даже если эти шрифты намного больше, чем тип установлен в главном корпусе мы не путать о своих функций.Они функционируют как рекламные.Мы стараемся, чтобы блокировать их, как мы читаем в статье.С боковой панели является привлекательным, но пассивной, мы испытываем никаких проблем, прочитав статью, хотя мы подсознательно осознает присутствие sidebar.
Placement имеет большое влияние на как мы реагируем на тип в Интернете.Возникший конвенций, таких, как менее важное значение, придаваемое боковой панели, позволяет нам сосредоточиться на главном содержании и вести нас через визуальные иерарх сайта.Конвенций также помогает нам относиться к содержанию в различных областях страницы differently.
3.Дизайн для оптимального Flow
Hierarchy играет важную роль в поток страниц, а также.Это помогает пользователям распознать наиболее важные элементы страницы, как они прокрутить через него.Есть и другие вопросы типографских смотреть на относительно потока.Расстояние большая часть потока.Белое пространство, отслеживания, ведущие, отступы, а также отступы и поля на элементах — Все эти элементы образуют поток page.
Nick La написал статью о Контрастность Формные Flow.Он использует стены Web Designer сайт как пример хорошего потока.Объяснение, данное потока является кратким, “ Космический играет самую важную роль в поддержании потока вашего дизайна.Правильное использование пространства скажет читатель, с чего начать, когда сделать паузу, где она заканчивается, и что делать next.”
В конечном счете, it’ с до дизайнера, чтобы создать хороший поток.Сконцент …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров