Еще пять принципов эффективного веб-дизайна

Веб-дизайн значительно улучшился за последние несколько лет.

It’ S более удобным и более привлекательными сегодня — и есть хорошая причина этого: на протяжении многих лет we’ ве выяснили, что дизайн с акцентом на usability и пользовательский опыт только более эффективными.Современные отключения современный дизайн isn’ T наполняется громкой разговор веселый и мигающие рекламные объявления.We’ научились инициировать диалог с посетителями, вовлечь их в обсуждение и получить их доверие, удовлетворение их потребностей и говорить с ними честно и directly.

Несколько недель назад we’ нас представлены 10 принципов эффективного веб-Design — всеобъемлющая статья об эффективных веб-дизайн и предоставил вам понимание того, как пользователи на самом деле думаете, а также с некоторыми примерами того, как эффективные проекты могут быть достигнуты.

Эта статья моменты 5 дополнительных принципов, эвристики и подходы для эффективного веб-design — подходы, которые, используются должным образом, может привести к более сложной дизайнерские решения и упростить процесс восприятия представлены information.

Пожалуйста, обратите внимание, что вы могли бы быть заинтересованы в следующих юзабилити-Статьи по теме:

  • 10 Юзабилити Nightmares витрины юзабилити кошмаров вам следует избегать при разработке функциональной и полезной веб-сайтов,
  • 30 Юзабилити Issues объясняет важные вопросы юзабилити, условия, правила и принципы, которые, как правило, забываются, игнорируются или misunderstood.

1.Используйте Эффективный маркетинг Principle

Для того, чтобы продать товар или услугу, вы должны быть в состоянии эффективно приступит к dialogue со случайными посетителями вашего сайта.С вашим посетителям на самом деле приходят на ваш сайт, они готовы выслушать вас и узнать, что вы предлагаете.Так как же подойти к этому потенциальных клиентов, чтобы максимизировать доход в конце месяца

Предложил Сильные в 1925 году, AIDA является эффективной модели маркетинга, который описывает общий список событий, которые очень часто претерпел, когда человек продает товар или услугу:

  • A – Вниманию (опасности): привлечь внимание customer.
  • Я — Процентная ставка: повышение интереса клиентов, демонстрируя особенности, преимущества и benefits.
  • D – Desire: убедить клиентов, что они хотят и желают продукт или услугу и что он будет удовлетворять свои needs.
  • A – Действие: свинец клиентов к принятию мер и / или purchasing.
  • Сегоднянекоторые из них добавили еще одно письмо с образованием AIDA (S): S – Удовлетворение – удовлетворить клиента, чтобы они стали постоянным клиентом и дать направление к product.

В этом контексте клиенты должны заметить, что AIDA, как правило, способ, как потенциальные покупатели обмануты в покупке продуктов или услуг, они на самом деле don’ T необходимости.Чтобы получить users’ доверии дизайнеры должны убедиться, что сайт предоставляет genuine информации и нет никаких скрытых условий, в которых содержание может быть понято в различных way.

It’ S также более эффективно предлагать посетителям конкретные аргументы, ситуаций и идей о том, как продукт или услуга могут быть использованы вместо бомбардируя их громкими и пустыми ад-slogans.

Traffik

Рассмотрим пример, приведенный выше. Traffik следует принципу AIDA.Если посетители ожидают некоторую информацию о системе управления контентом они ожидании сразу же подтвердил с краткого введения в верхней части сайта.Таким образом, потенциальные клиенты привлекают и остаются на месте ( Attraction, а).Интерес затем поднял путем демонстрации возможностей и преимуществ продукта. ( Interest, г)

Для связи как услуга будет удовлетворять user’ S нуждается в коричневых инфо-блок на правой руке в нижней части страницы используется ( Desire, г).Наконец, пользователи ориентируются на “ Пройти tour” и “ Бесплатная 30-дневная trial” Кнопки, которые пытаются привести клиентов к покупке ( Action, а).

Много других моделей, как известно, чтобы продать, например,BOSCH-формула (разработанный Питером Hubert):

  • Будьте любознательны, попросите открыть questions
  • Предложение решения, говорить о преимуществах endresult для customer
  • Стимулировать чувства, пусть заказчик проверить свои product
  • Кросс-продаж, думаю, все необходимые accessories
  • Хит точки закрытия, продажи, когда клиент готов buy.

2.Эксперимент с несколькими Colors

Dark копию тела на белом фоне и легкий корпус копию на черном фоне пассивны. Vibrant цвета могут помочь выявить некоторые конкретные элементы сайта, которые you’ D хотел бы отметить users’ внимание to.

Тем не менее, don’ т необходимо использовать яркую палитру для создания эффективного веб-дизайна.Иногда it’ S полезно, чтобы выбрать умеренное количество colors и использовать их эффективно.Таким образом, посетители сразу увидите what’ более важно.Он также будет проще для вас, чтобы сосредоточить свое внимание на наиболее важных областях site.

Sidebar

Sidebarecreative.com использует только один доминирующий яркие цвета — синий цвет обозначает ссылки, кнопки и интерактивные элементы.Белый выступает за важную информацию, которая суммирует содержание текущей страницы.Остальное содержание сайта с некоторым голубоватым светом эффекты при наведении.Отлично, скромный и выразительное использование цвета.That’ S effective.

Wilson Miner использует зеленый, синий и розовый.Доминирующей зеленый цвет выглядит свежим и успокаивающим.Синий выступает за ссылки и розовый для эффекта наведения.Обратите внимание на структуру сайта.Хотя только несколько цветов, используются на практике, можно сразу признать, активные области и выявления различных разделов site.

3.Стремитесь к Balance

В веб-дизайне баланса важна, потому что она предоставляет пользователям некоторые чувство closure и дает ощущение постоянства и стабильности.Сбалансированный дизайн легче переварить и понять, потому что они создают визуальную иерархию, которая ясно показывает, что более важно, на веб-сайте, а что менее important.

Apple
Источник: Элементы дизайна Применительно к Web

Apple ‘ с дизайном, вероятно, один из лучших примеров симметричной (также называется formal) баланс.Отдельные элементы конструкции имеют либо оче …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.