Drunken Monkey Photoshop Учебник

Это Adobe Photoshop учебник гостей статья написана Sergio Ordó ñ ег, 29 лет испанский дизайнер и иллюстратор, который работает в качестве фрилансера в SOSFactory с 2004 года.В статье рассматривается создание визуально привлекательных талисман и логотип и дает представление в designer’ S процесса и процесса проектирования itself.

По Sergio Ordó ñ ez

В этой статье я объясню, шаг за шагом, как I’ ве разработаны привлекательные характера в одной из наших последних проектов, а именно для компании “ Drunken Monkey Collectibles”.Я рассмотрю весь процесс проектирования, начиная от первых набросков и чертежей в последние штрихи с Adobe Photoshop.В посте you’ найдете дальнейшие ссылки на различные статьи, опубликованные в моем блоге SOSNewbie, вы, возможно, захотите, чтобы проверить их, поскольку они охватывают более подробную информацию о каждом этапе process.

Чтобы предоставить вам глубокое понимание процесса с нуля, позвольте мне предоставить вам краткое изложение статьи first.

Outline

Mascot and logo design

  1. Briefing
    Обложки на начальном этапе, этапе сбора требований и анализа профиля work.
  2. Ищу references
    фаза, где we’ повторно становится все более знакомым с дизайном requirements.
  3. Рисование character
    Мы посмотрим на некоторые основные принципы корпоративного дизайна талисманов и сделать первые наброски character.
  4. Раскраска character
    Мы делаем характером более яркий и очень красочный, используя обычный цвет, тени, освещение среднего значения, освещение, отражения и линий coloring.
  5. Проектирование logo
    стадии, когда мы разрабатываем довольно забавный логотип, который подходит к character.
  6. Final presentation
    Введем окончательные изменения и завершить дизайн, сочетающий все we’ нас созданы так far.

1.Briefing

briefing является общим инструментом, который используется в начале процесса разработки, чтобы получить информацию о результатах компании ожидают от нас.Это похоже на Q& A-сессии, где вы определяетеЦели и план разработки process.

  • Имя: Drunken Monkey Collectibles
  • сектор: игрушки и collectibles
  • Аудитория: 5 — 25 лет old
  • Сообщение общаться: Компания хотела характера с отношением, агрессивный, но и дружеские, очень энергичный, и какой-то герой с восточными touch.
  • Литература: Пьяный Master, фильмы с Джеки Чаном, сделанные в 1978 году.Главный герой использует забавный кунг-фу техники, особенно в положении рук.Компания уточнила, что характер shouldn’ T взгляд drunk.
  • Технические аспекты: Дизайн должен быть использован как для Web и печати.Она должна работать вместе с логотипом, но также должна оставаться полезной, если логотип isn’ T used.

2.Ищете references

Пока у нас есть вся информация, нам нужно, так что теперь it’ пора искать ссылки на использование в качестве базы.Повезло мне, как в детстве я действительно любил каратэ фильмы, я помню, что после просмотра этого фильма я провел несколько дней избиении моего брата использованием точно такой же техники.Первый образ, который приходит на мой взгляд, является Джеки Чан (Незнакомец в то время, по крайней мере, для меня) в том, что характерной pose.

После просмотра этого видео я думаю, что we’ повторно в условиях начать.;-)

Это 10-минутное видео является довольно хорошим пособием удивительные позы, однако it’ Важно отметить, что ключевым было найти позе не слишком смешным, что агрессивность передается как клиент хотел, поэтому я искал в Google и нашел один сИдеальный баланс между комическим и героической части:

Drunken Monkey

У нас была свобода решать, какие одежды должны быть использованы, поэтому мы решили сделать его носить кимоно, что-то простое, чтобы не перегружать дизайн.Мы предложили, было бы лучше добавить дополнительные аксессуары как только персонаж finished.

3.Рисование character

Прежде чем начать рисовать it’ хорошая идея, чтобы рассмотреть основные принципы корпоративного дизайна mascots.В самом деле, вам необходимо иметь несколько вещей в виду:

  • Персонаж должен передать желаемое отношениеТолько в одном чертеже,
  • Символ должен быть привлекательным и оригинальным,
  • Поза должна быть четкой и узнаваемым, он должен работать в небольших размерах,
  • Вы shouldn’ T перегружать рисунок.Линии должны предложить объемы колорист, как менее линиями чертеж, проект будет чище, и мы получим лучшее представление о том с color.

Sketches
We’ пробовал различные позы для нашего характера, we’ выбрали третий one.

В течение многих лет она оказалась чрезвычайно полезной для начать проектирование с эскизов на paper.После этого я обычно передать его в Adobe Photoshop, так как I’ м не очень опытный с традиционным рисунком и я рисую с оцифровкой планшетных ПК (Wacom Intuos3 A6).Я рисую все в высоком разрешении (около 6000x6000px); it’ проще, потому что ошибки не будет сильно влиять на дизайн.Кроме того, мы также можем напечатать рисунок в большом разрешении, если needed.

Ниже вы можете увидеть Эволюция drawing шаг за шагом:

Mascot design Progress
Персонаж эволюции, от эскиза до окончательной доработки, заняло около 6 часов work.

Теперь позвольте мне объяснить процесс создания в немного более подробно:

  1. Lines
    Мы планируем представлять начиная с типичным манекена.На этом этапе самое главное, найти правильный телесного выражения, регулировать характер пропорций и попытаться получить четкое pose.
  2. Shapes
    Мы даем формы к линии и начать определение character.
  3. Переработка shapes
    Мы связываем и смягчить volumes.
  4. Добавление details
    Мы продолжаем уточнение объемов и добавить детали к персонажу.
  5. Final sketch
    На этом этапе характер завершена.Мы только оставили, чтобы очистить его и чернила it.
  6. Inking
    • Вариант 1: цифровые красочного с Photoshop, используя инструменты векторного рисования и с некоторой помощью оцифровки таблетки.It’ самый простой вариант, если, как я, you’ повторно не that хорошо drawing.
    • Вариант 2: смешанной inking.Мы делаем окончательный рисунок карандашом, отсканировать его и после того, что с помощью Photoshop мы превратим карандашом в чернила.Если you’ повторно очень хорошеена чертеже, it’ самый лучший вариант и, безусловно, первый вариант, чтобы consider.
    • Вариант 3: традиционный красочный.Эта опция доступна только для очень опытных designers.
  7. Final touches
    Как только мы закончим эскиз и убедиться, что все идеально.Обычно it’ S необходимо переназначить толщину линий, чистые пятна или линии, упростить объемах, правильно errors… Иногда вам может понадобиться даже воссоздать части drawing.

Final lineart

У нас есть 3 типа линий:

  1. Контуры: толстыми линиями рисунка.Они дают единство появления к нему.
  2. Площадь разделители: различать элементы дизайна, мы используем средней толщины.
  3. Внутренние линии: линий, которые отмечают в щеку, те более тонкие линии.
  4. Переход линии: они начинают как контур и попасть внутрь конструкции.Мы делаем это толстая и начать, чтобы сделать его тоньше, когда речь идет inside.

То, что мы никогда не должны делать:

  • Сделать тени с линиями: we’ буду только сделать дизайн грязный.
  • Создать чрезвычайно толстые линии любой толщины без variations.
  • Длинные очереди стажера: эти линии используются для обозначения томов, вы должны сделать их в очень тонким способом, it’ просто, чтобы помочь вам цвет afterwards.
  • Прямые линии: если вы посмотрите на изображение, you’ заметите, что все линии слегка curved.
  • Малый области: попытаться сделать свои объемы как можно больше, в противном случае в окраске этапе вы won’ т есть пространство и изображение будет выглядеть flat.

8.Исправления: Я обычно просят clients’ утверждения в каждом шаге (концепция, эскиз, красочный, цвет), так что я don’ т придется сделать много исправлений в поздней стадии процесса проектирования.Например, в данном случае я разработал несколько различных причесок:

Hairdress

4.Раскраска character

Для окраски я обычно использую Adobe Photosho …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.