10 принципов эффективного веб-дизайна

Usability и утилиты, а не визуальный дизайн, определяют успех или неудачу веб-сайте.Так как посетитель страницы единственный человек, который нажимает кнопку мыши и, следовательно, решает все, ориентированный на пользователя дизайн стал стандартный подход для успешного и ориентированные на прибыль веб-дизайна.В конце концов, если пользователи can’ T используете функцию, это могло бы также не exist.

Мы aren’ T собирается обсудить детали реализации (например, когда в окне поиска, должны быть размещены), как это уже сделано в ряде статей, вместо этого мы сосредоточимся на основных принципов, эвристики и подходы для эффективного веб-design — подходы, которые, используются должным образом, может привести к более сложной дизайнерские решения и упростить процесс восприятия представлены information.

Обратите внимание that

Эта статья была переведена на Hebrew.

Принципы эффективного веб-Design

Для того, чтобы использовать принципы должным образом, мы должны сначала понять, как пользователи взаимодействуют с веб-сайтами, как они думают, и каковы основные закономерности users’ behavior.

? Как пользователи думают

В принципе, users’ привычки на веб-aren’ т, что отличается от customers’ привычки в магазине.Посетители взгляд на каждой новой странице, сканировать некоторый текст и нажмите на первую ссылку, которая привлекает их интерес или отдаленно напоминает вещь they’ ищете.В самом деле, есть большие части страницы они don’ T даже смотреть at.

Самые пользователи ищут что-то интересное (или полезное) и интерактивными, как только некоторые перспективные кандидаты будут найдены, пользователи нажимают.Если новая страница doesn’ T встретиться users’ ожиданиями, Вернуться нажатия кнопки и поиск процесса continued.

  • Пользователи ценят качество и credibility. Если страница предоставляет пользователям качественный контент, они готовы идти на компромисс с содержанием рекламы и дизайна сайта.Это является причиной, почему бы и нет-что-хорошо разработанные веб-сайты с высококачественным контентом получить много трафика в течение многих лет.Содержание важнее, чем дизайн, который поддерживает it.
  • Пользователи don’ T чтения, они scan. Анализ веб-страницы, пользователи ищут для некоторых фиксированных точках или якорякоторый будет направлять их по содержимому страницы.

    Screenshot
    Пользователи don’ T читают, они сканируют.Обратите внимание, как “ hot” земельные резкое в середине предложения.Это характерно для сканирования process.

  • Веб-пользователи проявляют нетерпение и настаивают на мгновение gratification. Очень простой принцип: если веб-сайт isn’ T в состоянии удовлетворить users’ ожиданиями, то дизайнер не смог получить его работу должным образом, и компания теряет деньги.Чем выше когнитивной нагрузки и менее интуитивное, является навигация, тем охотнее являются пользователи покинуть веб-сайта и поиск альтернатив.[JN / РВЕ]
  • Пользователи don’ T оптимального choices. Пользователи don’ т поиска самый быстрый способ найти информацию they’ ищете.Они также не сканировать веб-страницы в линейном порядке, идя последовательно от одного раздела сайта в другой.Вместо этого пользователи satisfice, они выбирают первый разумный вариант.Как только они найти ссылку, что кажется, что это может привести к цели, есть очень хороший шанс, что он будет сразу же нажал.Оптимизация трудно, и это занимает много времени.Удовлетворительного является более эффективным.[ Video]

    Screenshot

    Screenshot
    Как показывают фотографии: последовательный поток чтения doesn’ T работе в Интернете.Правый скриншот на изображении внизу описывает путь проверки данного page.

  • Пользователи следовать их intuition. В большинстве случаев путаница пользователей через вместо чтения информации дизайнер предоставил.По словам Стива Круга, основной причиной этого является то, что пользователи don’ T помощи.“ Если мы находим что-то, что работает, мы будем придерживаться его.Это doesn’ имеет значения для нас, если мы понимаем, как все это работает, пока мы можем использовать их.Если ваша аудитория будет действовать как you’ повторное проектирование рекламный щит, то дизайн большой billboards.”
  • Пользователи хотят иметь control. Пользователи хотят иметь возможность контролировать свой браузер и полагаться на последовательное представление данных на сайте.Напримерони don’ т хотим нового окна выскакивают неожиданно, и они хотят, чтобы иметь возможность вернуться с “ Back” кнопки на сайте they’ посетили раньше: Поэтому it’ хорошая практика никогда не открывать ссылки в новыхбраузерwindows.

1.Don’ т сделать пользователи think

По Krug’ Первый закон юзабилити, веб-страница должна быть очевидное и само-explanatory.Когда you’ повторное создание сайта, ваша работа, чтобы избавиться от Вопрос marks — решений, пользователям необходимо сделать сознательно, учитывая плюсы, минусы и alternatives.

Если навигации и архитектуры сайта aren’ T интуитивно, количество вопросительных знаков растет и делает это тяжелее для пользователей, чтобы понять, как работает система и как добраться из точки А в точку Б. четкой структурой, умеренные визуальные подсказки илегко узнаваемый ссылки могут помочь пользователям найти свой путь к их aim.

Screenshot

Let’ посмотрим на примере. Beyondis.co.uk претендует на “ за пределами каналов, за продукты, за distribution”.Что это mean?Так как пользователи, как правило, чтобы исследовать веб-сайтов в соответствии с “ F”-pattern, эти три заявления были бы первыми пользователями элементов будет видеть на странице, как только это loaded.

Хотя сам дизайн прост и интуитивно понятен, чтобы понять, что страница о пользователю нужно искать ответ.Это то, что ненужный вопрос mark есть.It’ S designer’ с задачей, чтобы убедиться, что количество вопросительных знаков близка к 0.Наглядное объяснение находится на правой стороне.Просто обмен обоих блоков приведет к увеличению usability.

Screenshot

ExpressionEngine использует ту же структуру, как Beyondis, но позволяет избежать ненужных знаков вопроса.Кроме того, лозунг становится функциональной, как пользователи получают вариантов, чтобы попробовать сервис и скачать бесплатно version.

По снижения когнитивной нагрузки вы сделать это проще для посетителей, чтобы понять идею системы.После you’ ве достигли этого, вы можете общаться, почему система является полезной и каким образом пользователи могут извлечь из этого пользу.Люди won’ т использовать ваш веб-сайт, если они can’ T найти свой путь вокруг it.

2.Don’ T разбазаривать users’ patience

В каждом проекте, когда вы собираетесь предложить вашим посетителям некоторые услуги или инструмент, старайтесь держать ваши требования пользователя минимальная.Чем меньше действий требуется от пользователей для тестирования услуга, тем больше вероятность случайного посетителя на самом деле попробовать.Первое время посетители готовы играть с service, а не заполнение длинных форм для веб-счете они никогда не могли бы использовать в будущем.Позвольте пользователям изучить сайт и открыть свойуслуги, не заставляя их в обмен личным данным.It’ ы не разумно, чтобы заставить пользователей ввести адрес электронной почты для проверки feature.

Как Райан Певица — разработчик команды 37Signals — states, пользователи, вероятно, будет готовы предоставить адрес электронной почты, если они просили об этом after they’ D видел особенность работы, поэтому онибыло некоторое представление о том, что они собираются получить в return.

Screenshot

Stikkit является прекрасным примером для удобного сервиса, который требует почти ничего от посетителя которая ненавязчиво и утешительно.И that’ то, что вы хотите, чтобы ваши пользователи чувствовали себя на Вашем веб-site.

Screenshot

Видимо, клещ требуется больше.Однако регистрация может быть сделано менее чем за 30 секунд — как форма имеет горизонтальную ориентацию, пользователь doesn’ даже не нужно прокрутить page.

В идеале убрать все barriers, don’ т требует подписки или регистрации первого.Регистрация пользователя само по себе достаточно серьезным препятствием на пути навигации пользователей, чтобы сократить входящий traffic.

3.Управление сосредоточиться users’ attention

Как веб-сайты предоставляют статический и динамический контент, некоторые аспекты пользовательского интерфейса привлекают внимание больше, чем другие.Очевидно, что изображения являются более привлекательными, чем текст — так же, как предложения отмечен как смелый более привлекательны, чем простые text.

Человеческий глаз сильно нелинейных устройств и веб-пользователи могут мгновенно распознает края, моделей и motions.Именно поэтому видео-рекламы очень раздражает и отвлекает, но с маркетинговой точки зрения они прекрасно делают работу по завоеванию users’ attention.

Enso

Humanized.com отлично использует принцип фокусировки.Единственный элемент, который является непосредственно видимым для пользователей это слово “ free” которая работает привлекательным и привлекательным, но все же спокойный и чисто информативный характер.Тонкие намеки предоставить пользователям достаточно информации о том, как узнать больше о “ free” product.

Фокусировки users’ внимание на конкретных областях сайт с умеренным использованием визуальных элементов может помочь вашим посетителям добраться из точки А в точку Б, не думая о том, как на самом деле должно быть сделано.Чем меньше знаков вопроса посетители, лучшие чувстваorientation они имеют и больше доверять они могут развиваться в отношении компании, сайт представляет.Другими словами: чем меньше потребности мышления происходит за кулисами, тем лучше пользовательский опыт, который является …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.