Задумывались ли вы о том, что заставляет вспомнить определенный фильм или ТВ-шоу?Конечно, it’ с рассказываемой истории, скажете вы.Но то, что о таких фильмах, как Goldfinger, семь и вагина?Что первое, что приходит на ум?Мы уверены, что их Открытие названием sequences торчат для многих из you.
Сегодня мы внимательно посмотрим на этот короткий промежуток времени между моментом, когда гаснет свет и первая сцена фильма, та часть, которая так часто задает наших ожиданий кино, что последовательность, которая говорит с нашим творческимстороны: искусство название фильма.We’ будем смотреть на эволюцию дизайна название и некоторые особенно интересные названия из различных периодов в истории кино и animation.
Названия фильма может быть очень весело.В них мы видим связь между искусством кино и графический дизайн — и, возможно визуальной культуры в целом.Они всегда служили большей цели, чем они сами: для перемещения всеобъемлющую историю вперед.Если вы являетесь движения графический дизайнер, цифровой художник и знаток дизайна, мы надеемся, что вы вдохновлены этим названий фильмов и идеи, которые они предлагают собственные творческие усилия.В конце этого поста, you’ найдете перечень соответствующих шрифтов и веб-resources.
Для этой должности, мы обратились к David Peters, Сан-Франциско, дизайнера и средств массовой информации историк, который более десяти лет назад, начали проект под названием Design фильмов, чтобы исследовать эту тему.Дэвид щедрый вклад в эту article.
Титулы В Silent Film
Слова и буквы сыграли огромную роль в фильмах эпохи немого кино.Фильм названия появились в ранних немых фильмов, вместе с письмом карты (или между названиями), которые обеспечивают контекст.Эти карты были ответственности надписью художника, который сотрудничал с сценариста и режиссера для создания непрерывности повествования, так что зрители могли следовать тому, что они видят.Отдельные из этих взаимосвязанных названия было film’ главный титул с, автомобиль представляют особый интерес для продюсеров, потому что информации правового, авторского права и маркетинга эти кадры были bear.
Вот главный титул от D.W.Гриффит “ Intolerance” (1916), который многие эксперты и историки считают наибольшим фильм эпохи немого кино.Обратите внимание, что изменение director’ имя с фигурируют в пяти способов:
Фильм названия и карточки для писем было предоставлять необходимую информацию для зрителя.По причинам, такие как простота и ясность производства, художники выступает моно-тактный букв или символов с небольшими засечками.Белые буквы на черном фоне другойхарактерные для этой эпохи, потому что названия просто выглядел лучше, таким образом, при проецировании с живым действием B& W film.
Следующие межправительственные названия характерны для немого кино.Кадр из комедии Новые Janitor (1914) с участием Чарли Чаплина находится на правом, и молчал западных Запад Горячие Dog (1924) находится на левой:
В дополнение к найму надписи художников, крупнейшей киностудии начали использовать наборщики в производстве названия карт.Среди шрифтов часто принимается за титулы и межрегиональных название карты были пастелью. (BB& S, 1892), Национальной Old Style (ATF, 1916) и Photoplay (Studio Сэмюэл Welo автора, 1927)
Независимо от используемого метода, мы видим появление книгопечатания, которое стремится соответствовать букв с предметом и даже дух времени — в том числе шрифты вдохновлен искусством движений, таких как модерн, арт-деко и экспрессионизм, — а также коммерческая лексикадизайна упаковки и advertising.
Основной название от американского релиза “Кабинет доктора Calligari” (1920) гораздо менее выразительным, чем название из влиятельных оригинальный немецкий фильм ( восстановлена оригинальная version):
Без засечек название (на более позднее восстановлен версия) классического фильма ужасов “ Nosferatu” контрастирует с ар-нуво лечения film’ S Рекламный плакат того времени.Шрифта, Бертольд Herold Reklameschrift BQ ( оцифрованных version) был создан немецкими наборщик Хайнц Хоффман в 1904 году.Вы можете увидеть оригинальную немецкую версию название еще от Nosferatu here.
Анимация эффектов, таких как те, что вы видите в rotoscopes на самом деле предварительно дату фильм.Но сила кинематографа было огромным, и это искушение тысяч, в том числе многие художники, чтобы попробовать свои силы в этой новой среде.Один из самых ранних известных анимации названия видно в работеДж. Стюарт Blackton.
“ Юмористические Фазы Смешные Faces” (1906) — видео на YouTube — режиссер Дж. Стюарт Blackton, которого многие считают отцом американской анимации.Это не только один из первых мультипликационных фильмов, она является одним из первых, чтобы показать анимированные название открытия, что делает его предшественником современных последовательностей название:
Другие важные ранние кинорежиссеров, таких как Эмиль Cohl и Winsor McCay были выполнены чертежников которые посвятили годы своей жизни к открытию драматический потенциал и практические приемы анимации.Их внимание было сосредоточено больше на развитие персонажа и история визуализации, чем на название анимации как таковой.Таким образом, в то время как мы видим бесчисленные новинки в основные титулы и между названиями в течение этого периода, большие нововведения анимацию названия и движения типографии don’ т действительно возникают до и после Второй мировой War.
Silence Is Broken
Как фильмы становились все более популярными, их названия развивались.Фильм производители инвестировали значительные средства в производство фильмов, а иногда прибегают к фиксации собаки фильм, переписав между названиями.Какое-то время “ фильм doctor” Ральф Spence (1890-1949) был самым высокооплачиваемым писателем в названии отрасли, зарабатывая $ 10.000 картину за его одним liners.
В течение 1920-х и 30-х годов, европейское кино был глубоко под влиянием модернизма, а также аспекты этой визуальной чувствительности были доставлены в США на режиссеров, которые бежали от нацистов.Между тем, студия систем, работающих в Европе и Голливуде также рады в создании названия, которые показали народные графических новинок.Насколько это возможно, они любили, чтобы передать тон фильма через “ dressage” его главный титул.Таким образом, старопечатных шрифты в открытии кредиты были использованы, чтобы вызвать ужас, лентами и цветочными буквами предложил любви, и типография, которая была бы использована на “ Wanted” плакаты подразумевало западных flick.
Вот названия еще из старейших сохранившихся полнометражный анимационный фильм “ Приключения принца Achmed” (Die Abenteuer де Prinzen Ахмед) немецкого аниматора Lotte Reiniger:
А вот и открытие титул в рацию “ B” Western Outlaws Боулдер Pass:
Голливудских анимационных студий, в том числе Warner Brothers и MGM, сделал дать некоторые лицензию на своих художников заниматься в названии выходки.Но можно также увидеть, что жизнь титулов экипажа в Дисней был напряженным под тяжестью своих иностранных языках, и что фильм экспортирует редко поощряются инновации в titling.
Первый Микки Маус мультфильм, около 1929 года, есть как Микки и Минни, но его главный титул, “ Plane Crazy, ” является тусклым:
Со временем, само появление белого на черном фоне название буквы стало визуальным троп, повторяющиеся, как это происходит практически в каждом фильме Вуди Аллена.Аллен опирается на устройство в основном для создания визуальной идентичности, хотя ее экономика является практическим преимуществом, too.
Аллен использует шрифт Windsor для большинства его фильмов, как показано ниже в “ Annie Hall” (1977). Читать more о типографии в фильмах Аллена, а также интересную историю о том, как известный режиссер выбрал этот шрифт:
Включения звука в кино — что делает их “ talkies” — не реконструировать, как названия фильмов были обработаны, по крайней мере, не сразу.Тем не менее, мы видим один авангардный художник-мультипликатор и художник немецкого происхождения, Оскар Fischinger, серьезно подумать о связи между визуальными эффектами и музыкой.Практика Fischinger в подчинение визуальный ритм аудио повторяется часто в графики движения и название design.
Концепция нот визуализации задуман Оскар Fischinger в своем фильме “ Studies” предвосхищает эффекты, создаваемые Саул Басс в “Человек с золотой рукой” (1955), а позднее Susan Bradley в “ Монстры, Inc”(2001):
(True) Birth Of The Title Sequence
Прорывных идей в титулов, таких как сроки типографии взаимодействовать с метафорическое изображение или создать свой собственный мир, в значительной степени инновации, которые пришли из посторонних к системе голливудской студии.Цифры такие, как Саул Басс, Pablo Ferro, Морис Биндер и Ричард Уильямс прибыла на место происшествия в 1950 году, в то время, когда студии начали путаться в их борьбе с телевизором.В то время, независимые кинематографисты сделали коммерческих успехов, делая вещи по-разному, распространяя совершенно свежие идеи о возможностях название последовательности.Это эра, в которой дисциплина фильм дизайна последовательность название было на самом деле born.
Морис Биндер работал на звание конструкций 14 фильмов об агенте 007, в том числе первый эпизод, “ Д-р No” (1962).Binder создал знаменитый пистолет-бочка последовательность, которая стала подпись для облигаций серии:
Если бы зал славы для дизайна название фильма, последовательность Стивен Франкфурте в 1962 году для фильма “ To Kill Mocking Bird” (см. ниже, верхний ряд) будет иметь почетное место.Кэмерон Кроу ссылка его в “ Почти Famous” (нижний ряд):
Эксперименты на окраинах, где название последовательности действительно процветают, привели к всякого рода инновации в том, что название может быть и как оно может служить история иdirector’ с намерением.Perceptive режиссеров, как Отто Премингер, Альфред Хичкок, Блейк Эдвардс и Стэнли Донен обнял эти новаторы и дал им правление, чтобы удивить зрителей с открытием выстрелов.Фильмы о Бонде, розовая серия Panther, Barbarella: последовательности для таких фильмов стал заманчивой и зачастую сексуальные популярных развлечений.К середине 1960-х ведущих дизайнеров названия были знаменитостями в их собственном праве, людей, которые могут быть полагаться на дело с грязным бизнесом кредитов с игривым panache.
Вот еще от Саула Bass ‘название последовательности для “ Север Северо-Запада, ” своего первого проекта режиссера Альфреда Хичкока:
Великий рисовальщик и визуальные рассказчик, Саул Bass побежал гамму техники для своей последовательности название: монтаж, живое действие, вырезать из бумаги анимации, типографика в движении, чтобы назвать несколько.Что бы ни техника, которую он использовал, бас кратко фильме как метафора, которая часто сияли творчества.(В январе 2010 года Дэвид Питерс, Кай Christmann и Dav Rauch …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров