Для привлечения мотивированных дизайнеры и исследователи пользователей, держать глаза на почему.
Что, почему?Это основная цель, что приносит вам и вашим сотрудникам вместе.Почему, почему?Потому что, если вы сосредоточитесь только на то, что вам нужно, то вы рискуете фильтрации вниз лишь на достаточный матче за список навыков, необходимых для определенных задач;Однако, если вы будете вести с того, почему кандидат хотел бы работать с вами каждый день, то вы можете просто привлечь наиболее подходящий для выполнения миссии вашей компании .
Я написал предложения о работе для полудюжины организаций на протяжении многих лет, а также для всевозможных ролей пользователей.Когда я написал свою первую описание работы, я взял другие перечисления от моей компании в качестве базы, огляделся для некоторых примеров из других компаний и в конечном итоге с тем, что я вижу в ретроспективе как обычный заурядный солянку пулиточки.Представлено с этим сегодня, я бы выбросить более половины контента для того, чтобы сосредоточиться на том, что это уместно и уникальный .
Теперь, я предпочитаю, чтобы начать нахождения в основе Raison d’êtreна должность в порядке, чтобы выработать вызов клиента-центру приложений.В этой статье я хотел бы объяснить, почему и поделиться некоторыми верный и методы для рекламы вашего открытие UX .
Создать отверстие, убивая Описание работы Link
Основная проблема с традиционной должностной является то, что описывает работу вместо целей и результатов.В своей статье “Запрет должностных инструкций и Прокат Лучше People1, “Лу Адлер утверждает, что ориентироваться описание работы вокруг навыков и опыта является контрпродуктивным.Вместо этого, он выступает за профиль производительности, который объясняет, что должно быть достигнуто на работу .
Современный мотивационный психология (см __21 Даниэля Пинка | Drive 2 ) говорит, что сотрудники в экономике знаний мотивированы не морковью и sticks3но по назначению, а не задач но мастерства.Точно так же, Саймон Синек, автор бестселлеров Начните с Why4, Утверждает, что проблема с типичными объявлениях о найме в том, что они пропустить цели: “Они все о чем и не зачем.”
По моему опыту, дизайнеры и исследователи, в частности, эмоционально инвестировала в их работе.Высоко мотивированные дизайнеры UX ищете не только для работы, но для квеста, большой опыт в улучшении опытом других людей.Они хотят, чтобы взять на себя миссию, которая выравнивает их собственных ценностей .
Благо воспользоваться этим желанием чего-то большего, чем они сами это не обязательно, что вы будете привлекать больше кандидатов, но что вы будете привлекать тех кандидатов, которые, вдохновленные вашей миссии и культуры.В своем TEDx разговоры “Как великие лидеры Inspire Action5, “Симон Синек подчеркивает значение найма сотрудников, которые покупают в вашей большей цели:” Если вы нанимаете людей только потому, что они могут сделать работу, они будут работать за свои деньги.Но если вы нанимаете людей, которые верят, что вы считаете, что они будут работать для вас с потом и кровью и слезами .”
В Zalando, мы верим в нашу миссию, таким образом, мы не хотим, чтобы представить job,Вместо этого, мы стремимся наладить диалог с кандидатами и узнать о том, что бы им наслаждаться приходить на работу каждое утро, чтобы внести свой вклад, производить и расти.Мы хотим предложить карьеры, что наши люди могут легко превратить в их призваний, и наша ответственность, чтобы четко объяснить это видение наших кандидатов .
Переосмысление работы Описание Link
Чтобы преобразовать описание работы в возможность карьерного роста, мы будем следовать этой простой перечень:
- Состоянии missionИнтервью продукта собственники, дизайнеры и менеджеры по выявлению целей и ключевых результатов, которые вы видите в течение следующего года для этой роли .
- Удалить requirementsПоставьте себя на место заявителя, а не перечислять потребности вашей компании.Перемещение ваши внутренние требования к отдельным контрольный список для интервьюеров .
- Настоящее challengesCraft ключевые результаты, как заявления о воздействии, что дизайнер сделает на клиентов и бизнеса.Опишите работу, изо дня в день ясно, но кратко —и связать его в большей миссии .
- Выделите трансформационный benefitsДержите обсуждение преимуществ и культуры короткий, но вдохновляющей.Оставить стандартных, до позже, чтобы свести к минимуму шум .
- InspireExcite заявителей о миссии (“Если вы выбираете принимаю его”), и отправить ясно понять, что компания предлагаетсреда для профессионального и личностного роста .
- Тестирование и iterateСпросите, наблюдать, измерять и изучать .
Государственный Миссия Link
Перво-наперво: Что цель, лежащая в основе роли?Наем гуру переговоры Лу Адлер о сосредоточении на год одного успеха, а не требованиями день один.И Синек указывает, что успешные нанимает те, кто хочет вызов.Когда я разработке описание работы, я искать соответствующие цели и ключевые результаты (OKRs) или ключевые показатели эффективности (KPI), которые передают долгосрочной дугу и миссию роли.Точные цели часто не могут быть раскрыты, но некоторые цели в реальной жизни может вызвать воображение кандидата и, надеюсь, вдохновит их .
Чтобы дать вам несколько примеров того, что я имею в виду, вот некоторые цели мы включили в последние описаний:
- “Вы увеличит привлечения клиентов, позволяя экспертов моды, чтобы строить свои собственные курировал бутики в большей Zalando опыт электронной коммерции.Цель: дать клиентам более вдохновляющим и развлекательное запись в нашем ассортименте «
- “Вы увеличит скорость удержания клиентов по персонализации рекомендаций, что позволяет открытие и индивидуализации пользовательский опыт.”
- “Вы повысит лояльность бренда и стимулирования продаж путем разработки заманчивые интерфейсы для моды вдохновение, руководство и совет.Ваш инновационный подход конструкция для редакционных темы даст нашим клиентам свежий, игривый кросс-устройства опыт покупок “
.
Удалить Требования Link
Должностные инструкции, как правило, содержат длинный список задач и требований.Эти работодатель-центру, скучным и часто не имеет значения.Лу Адлер говорит, что требования не только отфильтровать много прекрасно квалифицированных кандидатов, но контрпродуктивно разнообразие найма.Принимая иной подход, Southwest Airlines и другие успешные компании считают, что отношение является более важным, чем мастерство.Они “нанять за отношение и обучать за мастерство”, как Быстрый reports6.
Вопрос вашим требованиям.Для вашего исследования открытия UX, вы reallyпотребуется от двух до пяти лет опыта или степень в области психологии, или вам нужно кого-то, кто может создать тест-план, который увеличивает вашуСкорость преобразования на 0,8%?Ли дизайнер вы ищете действительно нужно знать Axure, или они могут узнать его на работу
Несмотря на то, что сказал, не бросить все требования из.Некоторые традиционные пуля точки, такие как “положительное отношение» или «Опыт работы с электронной коммерции» являются скучными, потому что они работодатель-ориентированных, но они по-прежнему полезны для внутреннего использования именно по этой причине.Мне нравится собирать такие требования в отдельном контрольном списке внутренний найма, чтобы помочь мне вразумительные вопросы интервью и экранные резюме.Удаление этих мирских еще важные требования от внешнего списка не только делает работу более Описание заявитель-ориентированной, но позволяет лучше оценить кандидатов.Когда кандидаты не дают ответы заранее, правильные успешно идентифицировать опыт и навыки, необходимые для достижения результатов.Во всяком случае, по найму перечень истори …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров