Быстрое Кросс-ОС Mobile App развития: уроки

Развитие мобильное приложение кросс-ОС часто мучительной, между несколькими языками, различные ожидания от пользователей о взаимодействиях и само время разработки.

Наша цель в том, чтобы разрезать типичных болей в процессе и __1 разработки приложений | создать три платформы приложение в четырех weeks .

Да, That’ с 3 Платформы в течение 4 недель с 3 разработчиков! Link

Мы работали с Скриппса, американский кабельного телевидения медиа-компании;их новая команда по развитию бизнеса работал на концепции для нового, быстро развертывающейся (который является словом?) приложения.Мы хотели доказать, что приложение развития может быть сделано leanly и ловко работая быстро, устраняя ненужную, используя кросс-устройств пользовательского опыта сходства и привлечения веб-вид .

Это был амбициозная задача, и один, в котором у нас не было поддержки руководства (выручка не означает никакой поддержки управления), но мы знали, что получение доказательство концепции стоило бы .

Хотя это был короткий окно, время оказались в нашу пользу, потому что Скриппса Национального Spelling Bee был прямо за углом.Наша первоначальная идея была слово-в-в-день app, но все изменилось почти сразу .

Мы случайно столкнулись режиссер однажды утром пчелы и дал ей высокоуровневый обзор нашей идеи и цели.Она была идея получше на основе орфографии конкуренции, отверстиями и с нашим быстрым модели развития: бассейн для написания.Это повлекло за собой случайно распространении уровнем правописания для пользователей, чтобы следовать во время соревнования.Это необходимо некоторое конкретизации, но ESPN сделал что-то подобное вручную и который оказался успешным .

С этой широкой помещения, проект начал .

Члены команды дополняют друг друга хорошо в их набора навыков, и we’ д работали вместе над проектами в течение прошлого года, так что не было негласное понимание того, что каждый из нас должен был сделать:

  • Моя роль в проекте было организовать как UX и UI компоненты.Эти обязанности простирались от Wireframing разработке передний конец к созданию фактические графики и пользовательский интерфейс.Это оказалось чрезвычайно сложной задачей, поскольку UX и пользовательский интерфейс два разные задачи, но носить несколько шляп было что-то я привык к и имеет решающее значение для успеха проекта .
  • Фоновый developer’s Основные обязанности были создать модели, обрабатывать аутентификацию, а также управлять и архитектор данные .
  • Передний конец developer построил основную структуру проекта, основанного на каркасы, что команда, созданных.Он также принял данные из серверной разработчика и отображается его на страницах, помог с профилями пользователей и реализованы интерфейскомпоненты, которые я создал .

С больших корпоративных проектов, утверждение из многих источников часто требуется.С каждым членом команды балансировки несколько задач и расширения за то, что они обычно делают на ежедневной основе, наша команда может остаться небольшой и юркий и держать больше поваров из кухни .

Дни с 1 по 5 Link

Цели высокого уровня для первой недели были разработки бизнес plan, информационный архитектор, определить аудиторию пользователей, потребности и цели, и сделать техническую оценку, чтобы установить ожидания относительно развития .

Проект начался 30 марта.Пчела началось в конце мая, поэтому наша добровольном срок был 30 апреля, чтобы дать достаточно времени для обеспечения качества и представления приложения .

Потому что срок был настолько плотный и ресурсы настолько ограничены, было решено, что приложение будет в первую очередь основываться на веб-views.Для тех, кто незнаком с развитием приложений, это означает, что многие из app’ S отображает фактически представить веб-адрес, а не родное приложение дисплеев и функциональности.В целом, это быстрый способ построить приложение для нескольких платформ, сохраняя наименьшее количество кода (часто пишется один раз, а не три или четыре раза).В начале своего существования, такие компании, как Instagram и Слэк использовали этот метод, чтобы получить продукты в производство быстро для мобильных операционных систем и ограничить объем кода, необходимого .

Это не подходит для исполнения, потому что каждый веб-представление загрузке все веб-страницы.Преимущество этого метода является контроль: Если есть проблема с приложением, она может быть исправлена ​​в Интернете, а не в машинный код и не отсылая к каждому магазину .

Структурно приложение будет разделен на четыре зоны (в виде вкладок):

  • Площадь 1: spellersСледуя концепции случайной офис бассейна, каждый пользователь получил пять уровнем правописания на следующие во пчелы.Для каждого слова правильно пишется их уровнем правописания, пользователи будут накапливать баллы.Пользователи также могут узнать больше о своих уровнем правописания и получать уведомления толчка о достигнутом прогрессе.Кроме того, функциональность слово предсказания был включен в область 1 — указывает на угаданных слов.Директор пчелы первоначально просил это как еще одну форму участия, поэтому мы добавили это на основе каждого пользователя .
  • Площадь 2: GroupsДля включения сообщество и добавить социальную составляющую, мы решили, что пользователи могут создавать и вступать в группы (мы называем их ульи) в стиле фэнтези футболе, чтобы конкурировать с другими и быть частью чего-то большего, чем они сами.Присоединение улей требуется уникальный код, который способствовал пользователям обмениваться код социально среди друзей и, что позволило за эксклюзивность среди групп .
  • Площадь 3: feedМы знали, что#spellingbee хэш тег был чрезвычайно популярен на Twitter предыдущий год, таким образом, мы включили его в третьей области.Благодаря этому хэш-тегу, пользователи могут увидеть канал событий с обновлениями в режиме реального времени и могут взаимодействовать с орфографии непосредственно .
  • Площадь 4: Пользователь settingsПоскольку управление пользователь был неизбежен, мы включили информацию о пчеле и само приложение.Эти компоненты были сосредоточенными в закладке настроек .

Фонд выливают.Следующая были особенности .

Фоновых разработчик импортированы все уровнем правописания, созданного пользователя и группы моделей, и разработали интерфейс REST API для разработчиков мобильных получить доступ.Четыре основных направления вкладка будет родной, потянув содержания высокого уровня из задней части.Остальные экраны, экраны подробно, были веб-просмотров, доступ на ощупь для каждой платформы.Опять же, веб-взгляды не подходит для работы, но они дали нам больший контроль, поскольку они могут быть непосредственно настроен на сервере и будет обновляться в приложении, не требуя, чтобы мы повторно каждому магазина приложений .

День 6 Link

Это всего дня аудиторные доски session включало создание каркасов на высоком уровне и определения пользователя потоков для приложения .

02-whiteboard-opt-small 1
Исходные каркасы на высоком уровне (не формальные спецификации) — простой и интуитивно понятный на основе нашей структуре четыре области.( Просмотр большой version __29 | | 2__12 )

Вся команда имела опыт создания контента на основе веб-сайтов и приложений, так и импорта отображения контента с помощью файла JSON в был кусок пирога.Определение особенностей игровых и поток пользователя будет интересная часть .

Естественно, первый экран в приложении будет для введения и для подписания в и подписания.Модель пользователя на основе социальной authentication была создана в предыдущем проекте, поэтому мы повторно, что.Предыдущий опыт и тестирование пользователь предложил, чтобы заставить пользователей, войдите в систему или зарегистрироваться на первое использование сделал их гнев (и привело к много плохих отзывов) — люди ненавидят вынуждены это сделать.В качестве решения, мы включили кнопку “Пропустить”, чтобы пользователи могли изучить программу и получить представление о его основной функциональности перед отправкой их информацию .

Люди были рандомизированы уровнем правописания, чтобы следовать во время соревнования.Таким образом, идеальный путь пользователя за вход или на том, чтобы идти в области 1, вкладку дляуровнем правописания.Уровнем правописания пользователем были заметно отображается в верхней части списка уровнем правописания, так что пользователи могут узнать сразу о своих уровнем правописания и следовать вместе с их прогрессом .

. (Примечание: Пользователи должны иметь возможность доступа к любой странице в приложении в течение двух taps 3 )

За экранов вкладку, мы должны страницы для ульев детали и страницу для деталей правописания, которые показывают пользователей и улей статистики просто и интуитивно.Хотя эстетически скучно, мы решили использовать простую таблицу views как быстрый и интуитивно понятного решения.Все они были веб-интерфейсом и может манипулировать без редактирования машинный код .

03-whiteboard-opt-small 4
Более гранулированный, техническое заседание аудиторные доски ( Просмотр большой version 5 )

Дни 7 до 14 Link

Работа в проворный environment допускаются для нас троих одновременно работать (остальная часть команды разработчиков видели ажиотаж вокруг продукта и еще два разработчики прыгал в проект) .

Разработчик полный стек можно построить из всего Python и Django задний конец, начиная с модели проверки подлинности пользователя он уже создан, то прогресс на отображение нескольких каналов данных и создание модели групп.Он и системный администратор подготовлен для тяжелых дорожных шипов, посвятив несколько серверов и балансировки нагрузки для поддержания продукта.Это задний конец оказался чре …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.