1,5 млн приложения в App Store от Apple и еще 1,5 миллиона в магазине Play Google.Это много приложений, и для растущего числа мобильных пользователей.Средняя пользователь в США будет скачать только три новых приложений в месяц (в лучшем случае), в соответствии с ComScore в “ США приложение для мобильных телефонов Report 1 .”
Конкурс в App Store является жесткой, и если инди разработчик приложения хочет, чтобы быть замеченными, имея удивительный продукт больше не достаточно .
Бюро находок В App Store, Link
Это правда, что если приложение не отображается в верхней рейтинге App Store, в списках или признакам, его шансы получить большое количество просмотров и загрузок невелики.Если ваше приложение не были показаны или “отметил” редакторами от Apple или еще приобрести десятки тысяч загрузок занять место в топ-10, то единственный способ добраться до пользователей осуществляется через так называемого «органического открытия”, илипоиск .
На самом деле, магазин приложений optimization (АСО) является новым популярный термин в области мобильных технологий в эти дни.Некоторые называют это новый SEO, и многие приложения маркетологи вскочил на тенденции, чтобы поддержать своих целей приобретения пользователь.Чтобы управлять органический трафик на странице магазина вашего приложения и конвертировать взгляды загрузки, вы должны быть стратегическим о content__20 приложение страницы | .
Взлома App Store, поиск A / B тестирование Link
При планировании страницу вашего приложения, вы, в конечном счете решение о следующих элементов: название, значок, скриншоты, описание и ключевые слова .
Как можно решить?С одной стороны, вы можете просто пойти с вашего кишечника или попросите кого-нибудь вы считаете эксперта для консультации.Многие издатели приложение сделать именно это: они либо приходят с идеей в доме или задать стратег содержание или консультанта по маркетингу.В качестве альтернативы, вы можете создать несколько таких Go-с-вашей кишке вариантов, а затем запустить несколько тестов, чтобы посмотреть, что один работает лучше.Очевидно, что А / тестирование В это способ, чтобы выяснить, какой из двух вариантов, испытанных в контролируемого эксперимента получает лучшие результаты — в случае страницы App Store, то это означает лучшее преобразование из просмотров страниц на загрузок .
Мы все знаем, как это работает: создать тест на A / B, сначала придумать гипотезы (например, значок человека в шляпе и очках будет конвертировать лучше, чем у человека без пляжааксессуары).Затем вы запустите тест, разделив свой рекламный трафик на две равные части.Привод 50% к вашей странице приложения с первого значка, при отправке остальные 50% к измененной целевой страницы, который выглядит и функции так же, как реальный, для одной маленькой детали, за исключением: в “ | hatless__45 характера на иконке.Победитель получает славу, имеющий следующий 100% от вашего рекламного трафика всех к себе .
Итоги простой сплит-тест может быть существенным для бизнеса.Когда Google выкатил особенность тестирования A / B для воспроизведения магазина на конференции разработчиков I / O в Сан-Франциско в прошлом месяце, он shared 4 история успеха в предпусковой пилота с Kongregateмобильная игровая компания, что увеличила скорость преобразования на 30% с та просто раскол тестирования .
На собственном опыте, мы увидели еще более изменения в преобразования в __42 IOS App Store | столько, сколько 150% для путешествия приложение.Для мобильных игр компании, которая проверила свои видео изображения обложек, эксперимент привел к увеличению числа просмотров — От 25% до 43%.В недавнем Skoda Auto приложение случай study 5 , простой перегруппировки скриншотов привело к увеличению на 50% в пересчете от взглядов на загрузок на странице .
Было ли это шляпу и солнцезащитные очки, которые добавили слой таинственности изображения или ярко-коктейль, который попался на глаза, мы can’ т сказать наверняка, но шляпа одетые характер выиграл.Правильный ответ A: показал 7,2% преобразование в отношении Б 5% .
A / B тестирования App Store страницы: Уроки Link
Вы можете запускать тесты A / B, чтобы найти выигрышную значок, скриншот или любой другой элемент в странице App Store.Результаты таких испытаний будет меняться, потому что поведение пользователя часто трудно предсказать, но я думал, что я поделиться некоторымиидеи, которые мы узнали после запуска номером испытаний / B с различными приложениями .
Обычная Иконка Всегда работает лучше Link
Представьте себе пользователя прокрутки через десятки приложений на странице результатов поиска, в поисках одного.Значок часто является первым элементом вашего продукта, что пользователи видят.Вы хотите, чтобы выделиться и быть довольно.Наши эксперименты показали, что оптимизации значок может увеличить скорость установки приложение путем 3 до 5 баллов (например, с 10% до 13%).Вот некоторые ключевые вынос из наших A / B тестов икон:
- Избегайте зубрежки элементы вместе в одной иконе.Меньше значит больше .
- Для фона, идти с одной мягкие цвета.Не отвлекайте пользователей из основного элемента с яркими цветами или беспорядок .
- Для основного элемента в иконе, выберите один простой visual, как главный герой игры или логотип приложения.Следует действительно поп на фоне .
Для значок идей и лучших практик, проверить “ iPhone приложение Топ Matrix 8 ” на App Энни, которая публикует отчеты рынка для приложения разработчики .
Скриншоты: Показать опытом, рассказывают историю, и Персонализация по Link
Картинка стоит тысячи слов, и хорошая картина на странице App Store стоит больше, чем тысячи загрузок. Скриншоты будут продавать свой app __53 | literally.В различных экспериментах А / Б, оптимизированные скриншоты показали увели …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров