Дети проводят много времени в Интернете, и их когнитивные и физические ограничения представляют много проблем с ними, когда они делают это.Пара, что с плохо разработаны содержание и темные узоры, и у вас плохой микс.Как дизайнеры в Интернете, мы несем ответственность, чтобы создать вещи, которые позволяют kids и сделать их умнее, а не наоборот .
Эта статья даст вам некоторое представление о том, что дети, как с психологической точки зрения, и как это влияет на то, как они используют Интернет.Мы также охватывать практические рекомендации по разработке, чтобы создать более веб вещи для детей .
Парадигма Shift
12 марта 1989 года, первый интернет-браузер, Мозаика, родился, по существу, отмечая рождение Интернета как мы ее знаем.Причина, почему эта дата так важно здесь то, что рождение “народной” общий интернет представляет собой конец одной парадигмы и начало другого.Те из нас, кто вырос без интернета в качестве основного источника информации и развлечений просто жить в другой парадигме, чем детей сегодня .
Предварительная Интернет Paradigm
Те из нас, кто помнит время без Интернета проживают в аналоговой парадигмы.Я живо помню еще в средней школе (1995, 1998), поглощающие школу и публичную библиотеку для хороших книг, чтобы использовать в своих исследованиях .
Встроенный в нашей психической структуры является представление, что мы имеем некоторый контроль над временем действие происходит, как ходить со стола на полку.Мы можем выбрать, чтобы идти быстрее или медленнее.В конечном счете, мы контролируем.Это объясняет, почему многие из нас настолько нетерпеливы, когда содержимое загружается медленно на сайте.Наш мозг помнит, что это походит, чтобы быть под контролем, и это не нравится, не имея контроля над веб-сайте .
Интернет Paradigm
Люди, не имеющие память о мире, где интернет не основным источником информации имеют другое психическое framework когда дело доходит до контроля времени.Они знают, что сайт нагрузок, как быстро, как это делает.Они не могут заставить его.Они знают, что они не в состоянии контролировать время действие происходит .
Я сделал несколько исследований на этом, в которой я наблюдал детей, используя компьютер.Если что-то загружается медленно, большинство детей просто сделал что-то еще в это время — смотреть телевизор, если один был рядом или разговаривать с малышом рядом с ними, если они были в социальном окружении .
Некоторое время назад, я помогал 7-летнего установить Google Планета Земляна своем компьютере.Это взяло возрасты, чтобы скачать, и я помню, выходя из комнаты, потому что я не мог стоять, что это было так медленно.Но он просто включил телевизор и смотрел мультик в то же время, а затем позвал меня, когда загрузка была сделать .
“Цифровой Родной” Не Exist
Я не верю, что есть Конечно, дети растут с IPADS и смартфонов и компьютеров, но это не означает, что они автоматически становятся экспертами в их использовании “цифровых аборигенов”..Наоборот, на самом деле.Ipad (или любой другой планшет) является закрытым, ограниченной среде, где они не могут навредить (кроме покупки слишком много ягод Smurf или удаление фотографий), и это не учит им что-нибудь о том, как технология работает, как компьютерыработать или как управлять технологии для создания новых вещей .
Несмотря на это неверие в «цифровой родной”, я думаю, что тот факт, что дети живут в другой парадигме имеет большое влияние на то, как они взаимодействуют с и воспринимать сеть.Играя в среде сенсорным с самого раннего возраста будет влиять на их психическое модель чрезвычайно.(Мы вернемся к этому.)
Кроме того, они дети.Они не имеют полностью разработанные мозги или физические навыки, как взрослых.Таким образом, мы должны думать по-другому, когда мы проектируем для них .
Правила Дизайн для детей возрасте от 7 до 12
Руководящие принципы направлены на детей в возрасте от 7 до 12 вокруг причина, что много исследований (в том числе мой собственный) указывает, что дети в возрасте до 7 в основном, используют сенсорные экраны и apps (ив основном игры), а не приложения на основе браузера и веб-сайты .
Дети в возрасте старше 7 медленно начать использовать Интернет в более традиционным способом — с помощью браузера, чтобы получить доступ к веб-сайты и веб-приложений — и это мой основной акцент.Дети в возрасте старше 12 медленно приспособиться к более «взрослых» моделей взаимодействия .
В конце концов, моя цель, чтобы выставить детей в менее дерьма и более качественным в Интернете.Количество дерьма, что дети подвергаются в Интернете, прямо скажем, удивление.Просто попробуйте загрузить Pixelmon Mod для Minecraft, показанный ниже.Он взял меня несколько минут, и я должен был увернуться не один, а два “времени задержки” объявления, которые делают вас ждать, пока вы не можете обойти их .
Изображение выше иллюстрирует путь пользователя на загрузку файла на Pixelmon Mod __10 | 6 __14 | 4 | __6.На веб-сайта на странице загрузки, вы представили с большой зеленой кнопки “Скачать”, которая, по сути, объявления (это связано с объявлением на своем праве).Если бы я был ребенком, глядя на скачивание файла, я бы, конечно, щелкните его
Далее вниз по странице, я могу выбрать один из нескольких файлов для загрузки в зависимости от версии Minecraft я бегу.(Легко для малыша, чтобы понять это, право не на самом деле?!) И вы можете выбрать кнопку одной из двух identical скачать кнопки.(Я до сих пор не выяснили, почему есть два варианта.)
При щелчке они оба приводят к различным веб-сайтов объявлений (см второй скриншот выше).Когда я нажимаю “Пропустить объявление” (который не возможно до тех пор, после 5 секунд), я перенаправлены на страницу с видео, так и кнопки обратного отсчета.Через 10 секунд, я могу скачать файл.Как вы думаете, ребенок будет в состоянии сделать это по крайней мере без нажатия одно объявление?Не шанс .
Это не справедливое обращение.Это зло . Мы, как проектировщики и разработчики должны быть лучше, чем это.Для того, чтобы сделать это, мы должны знать, что дети, как и как они взаимодействуют с окружающим миром .
Мозг Kid
Давайте посмотрим на то, как человеческий мозг развивается .
Примерно в возрасте 2, дети будут разработали самоощущение, но очень немногие ментальные модели сформировали в их мозгу.Они имеют очень грубые двигательные навыки, но они будут знать, как ударить и нажмите на сенсорном экране.Недавнее исследование я провел с участием родителей детей 80 показали, что первичного устройства используется детьми в возрасте от 4 является tablet.Мое исследование поддерживается Другой studies 7 а .
Примерно в возрасте 6, лобные доли медленно начинают созревать и развиваться.Вокруг этого возраста, вы можете начать учить детей, чтобы сосредоточиться на более длительные периоды времени (мальчики более поздних, чем девочек), и они начинают разработку сочувствие.В этом возрасте большинство детей могут сократить именно с ножницами.Но не до 10 лет не делают мелкую моторику полной мере развивать, который является одной из вещей, которые влияют на то, как дети физически взаимодействуют с интерфейсом .
Так, 10-летний имеет все физические навыки, необходимые им для работы клавиатуры и мыши.Но особенно, что делает ваш средний 10-летний очень отличается от взрослого.Они по-прежнему не развил в себе способность мыслить abstractly.Эта способность не начинает разработку в возрасте до 12 — и мозг не не в полной мере развивать в возрасте до 26
Способность мыслить абстрактно важно, потому что это позволяет человеку предвидеть последствия своих действий и задуматься о тех последствиях.Конечно, 8-летний может предсказать, что опрокинув стакан воды в компьютер сломается компьютер.Но я гарантирую вам, что через две недели после компьютер вернулся из ремонта, ребенок будет просить, чтобы сидеть на компьютере с бокалом воды снова.(Я знаю из личного опыта).
Точно так же, если 10-летний нажимает на объявление, что принимает их на новый веб-сайт, они будут раздражаться, потому что цель (в нашем случае, загрузив мод для Minecraft) было отложено.Что ребенок не может предсказать, как много вреда он может сделать, чтобы компьютер .
Таким образом, в следующий раз они хотят что-то скачать, они, вероятно, делают ту же ошибку.И опять.И опять.До компьютер не нужно идти в ремонт из-за всех вредоносных программ.И когда он возвращается, они будут делать ту же ошибку, потому что их мозг не в полной мере реализовать consequences.Конечно, ребенок знает, что их путь к цели может быть отложено на своих ошибках, но они не в полной мере понять, как много времени, усилий и денег будет потрачено ремонт компьютера, или сколько данных будет отправлено в какой-то мерзкой хакера, которые теперь могут отслеживать их каждый шаг и использовать эти данные для причинить вред .
Что влияет как дети использование веб
Итак, мы знаем, что когнитивно, дети очень отличаются от взрослых.И мы знаем, что их познание развивается чрезвычайно, поскольку они становятся старше.Но много других факторов влияет на то, как мы должны веб-дизайна вещей для детей.Давайте посмотрим на некоторые из них .
Психическое Models
Мои исследования весьма убедительным: как уже упоминалось выше, первые опыты дети имеют с цифровыми интерфейсами являются сенсорными через средах.И первое, чтоони используют таблетки для игры в и YouTube (с помощью приложения, а не браузер) .
Это то, что они используют цифровые интерфейсы для с самого раннего возраста (2 и моложе).И это формирует их ментальную модель таким образом, что мы должны учитывать при разработке веб-интерфейсов для них .
Эти интерфейсы, как правило, определяется с очень небольшой текст и много кнопок и иконок для поддержки навигации .
Вопрос, таким образом, является сделать Дети конвенции передачи этих interfaces?Они, в определенной степени, в пути они образуют ментальные модели, которые отличаются от ментальных моделей взрослых.Они привыкают к интерфейсам, которые имеют много графики и большими кнопками навигации и мало написано содержание.И они знакомы с элементами видеоядро-контроля, как воспроизведение, пауза и полноэкранных кнопок, а также ключевых взаимодействий, таких как нажав на паузу и играть .
Язык и Reading
Язык существу набор символов — системного —, что нужно человеку, чтобы декодировать для того, чтобы использовать и манипулировать им .
Дети учатся, как использовать язык, как только они рождаются (на самом деле, прежде чем они рождаются!).Но они не в состоянии контролировать и манипулировать его, прежде чем начать, чтобы получить контроль над их языком и ртом.Это не означает, что они не понимают язык или не в состоянии общаться — только, что они не имеют инструмента для него еще .
Позвольте мне использовать мои собственные дети. Например,Когда мой младший сын был 13 месяцев, он знал, как сказать очень мало вещей.Но он знал, около 20 слов на языке жестов, потому что мы общались с помощью простыхзнаки с ним дома.Таким образом, он может попросить “оливки”, и мы могли бы сказать, что он хотел, чтобы прочитать книгу “.” Я считаю, что физическое ограничение было то, что мы могли бы работать вокруг, и мы представили его с альтернативными инструментами, чтобы расшифровать и использоватьязык .
Давайте положить это в контексте. Навыки чтения необходимы для использовании interface.Дети учатся читать на своем родном языке по всему возрасте от 6 (в Дании, по крайней мере), и около 8 они осваивают его точки будучи в состоянии расшифровать простой письменный язык.Они учатся читать гораздо быстрее, чем они учатся писать и заклинаний, что также важно, чтобы рассмотреть при проектировании вещи, как поиск, навигация и содержание .
Так, однажды дети достигают возраста, когда они могут правильно прочитать, вы должны быть в порядке, верно?На самом деле, нет.Нет, если вы проектируете материал для очень определенной географической области.Если вы разрабатываете материал для глобальной группы пользователей, вы должны думать по-другому.Затем, вы разрабатываете материал для детей с физическими способностями их фактического возраста, но с языковыми навыками кого-то намного моложе, пока они не достаточно стары, чтобы читать по-английски .
Так что, если люди вы проектирование для не могут читать или декодировать язык, то, что они прибегают к? Они используют инструменты в руки и сделать смысл через иконы и images.Именно поэтому 3-летний может перемещаться YouTube в какой-то степени и почему не говорящие на английском языке дети могут играть Minecraft и игры на Y8 из, прежде чем они могут читать.Они ищут вещи, как кнопки и изображениях, чтобы чувство интерфейса.И как только они знают, как работать с системой, что информация хранится в их мышечной памяти, так что они знают, где вещи и что он делает и по их внешности и их размещения .
Ваш опыт будет похож к их при вводе веб-сайт, как показано ниже, Alibaba __14 | | 14__13 __17 | | __19 12 | __17, популярный китайский сайт электронной коммерции.Если вы не читали мандарин, вы никогда не представляешь, что происходит.Таким образом, вы бы прибегают к конвенциям, как глобальных навигационных, изображений и иконок.Дети делают то же самое, если они не могут “читать” интерфейс .