Нет дизайнер создает вау работать 100% времени.Там нет сомнений, что создание хорошего дизайна занимает значительное напряжение, но генерации вау-фактор в вашей работе и может быть довольно легко.Многие дизайнеры следуют своей интуиции в творческом процессе и включить универсальные символы и метафоры просто потому, что интуиция __21 “чувствует себя хорошо”. | Для всех людей и особенно полезны для тех, кто занимается творческой деятельности — направляет дизайнеров к решениям, которые выравниваютуниверсальный зная .
“Есть три ответа на кусок дизайна — да, нет, и WOW!Ничего себе один стремиться к “
– Милтон Glaser
Добавление универсальный качества для логотипа обеспечивает широчайший охват коммуникативная, то, что почти все тождества предназначены для выполнения.Интеллектуальное упражнение подключения точки “мышления” не имеет значения в дизайне, конечно — особенно, когда дело доходит до брендинга — но, комбинируя интуитивное непосредственность символов и метафор с стратегического мышления, вам интегрировать важную информацию, которая помогает вашЛоготип выделиться и помнить .
Это три части серии исследует фундаментальные творческие стратегии для разработки эффективных логотипов.Первая часть показывает, как использовать символы, метафоры и власть интуиции .
Design интуитивно Process
“Интуиция (есть) восприятие с помощью сознания.”
– Карл Jung
Там всегда будут те, кто уволить не поддающихся количественной оценке, но многие из наиболее важных мыслителей в истории дали интуицию должное, в том числе Альберт Эйнштейн, Бакминстер Фуллер, Карл Юнг, Рэй Брэдбери и Стива Джобса — даже Алана Тьюринга, печальноВторой мировой войны логик и криптоаналитик, понял математического мышления будет базироваться в “интуиции и изобретательности.” Великие мыслители и футуристов из всех слоев отношении интуиции, как имеющие ключевую роль в процессе решения проблем.К счастью для многих дизайнеров, которые полагаются на клочья вдохновения, чтобы помочь материализовать творческие решения, интуиция не некоторые иностранные объект подал в нашем процессе.Это так же естественно, как дыхание. Интуиция среднего много объявлений плавать in, в то время как интеллект обеспечивает формулу, чтобы выполнить и доставить на готовом изделии .
В среду, интуиция легко доступны для тех, кто, хотя это лучше отточенные с использованием (попробуйте упражнение в конце этой статьи).Как присущей способности, это не правило, получить тот же проверку в качестве “научного” интеллекта.В культурном, мы обучены признать, что только в процессе формального образования (и многое из этого в значительной счет) мы в состоянии прийти к жизнеспособных решений.В то время как я не здесь, чтобы унизить хорошее образование или сильные интеллектуальные навыки (они являются основой к чему люди делают или создать), я хочу, чтобы сделать убедительные аргументы для полезных и надежных качествах интуиции в хорошем дизайне.Балансировка два банкупоможет вам создать логотип, который обращается к широкой аудитории.И, что важно, в глобально взаимосвязанном мире .
Наша всему миру, взаимосвязаны технологии дает любой бизнес, большой или маленький, доступ к глобальной аудитории.На обратной стороне, этот доступ производит чрезмерное количество фонового шума, который должен быть постоянно удалось.Усложнять дальше, сегодня подчеркнул экономика требует меньших бюджетов с разумной мышления.Опыт научил меня, что добавление чувственного опыта к логотипом — интеграция чувство с мышлением — обеспечивает немедленное и интуитивно понятный связь.Это обходит необходимость мозг, чтобы сделать сальто толковании.Или бросить много денег на логотип, чтобы сделать его придерживаться с помощью резервирования.Малый бюджет логотипы, которые используют этот метод получить ответ отношения приводом от своей аудитории, что любой большой бюджет клиент будет завидовать.Участвуя в подсознание, символы и метафоры оптимальным способом достижения и удерживайте аудитории attention больше, и что приводит к лучшему отзывом позже .
Символическая связь добавляет захватывающий аспект проектирования.Символы пришли задолго до того, письменность была изобретена.Символы и метафоры и расширить информацию в значении, но каждый отличается в том, как это работает.Символическая связь является лаконичным, непосредственным и плотно упакованы, в то время как метафорические ссылки общение конкретные элементы в дизайне, чтобы более точно определить, кто клиент — (! И даже восхитительно), иногда неожиданно, так .
Символическая принцип Логотип Design
Описание символ со словами, как пытаются захватить звезду в банке, но я сделаю все возможное, здесь.Символы целые и полные лица, в то время как слова из букв фрагментарных.Символы обрабатываются интуитивно и немедленно, в то время как слово должно быть понятно, первая в своем конкретном языке, и затем быть связаны с визуальным (а слова в предложения расширен также должны быть связаны вместе в последовательности смысла).Мы обрабатываем эти два понятия очень по-разному .
Символы немедленно, в то время как слова должны быть связаны с изображением, чтобы быть понятым.Символ инь янь мгновенно понял, как двух противоположностей, содержащихся в целом, но слова требуют дополнительный шаг визуализации символ, прежде чем она становится значимой .
Символы эталонные диаграммы и изображения, общие для всех человеческих существ.Вы могли бы описать символ в качестве семян или яйцо, что расширяет в это означает, с участием — таким же образом, что семена и яйца расширения в новых организмов сразу оплодотворенных внешнего источника.Хотя дерево выглядит совершенно иная, чем в семени, из которого он первоначально вырос, он имеет “контейнер” форму семени на его ядре.Человеческие существа имеют пупок в нашем центре — наши существенным родинка — связывая нас с круглым яйцом, из которого мы разработали .
Круги и сферы, как правило, проявляются в качестве оригинального источника: молекул, клеток, яйца, семена и планеты все нести этот архаичный форму (больше на этом и других геометрических фигур предстоящих в части 3, “Как Геометрия Влияет дизайн логотипа”). Символы архетипы человеческого communication.Этимология слова «архетип» является Arche -, оригинальный, и type, добрый, придуман швейцарским психоаналитиком и мастера символизма, Карла Юнга.Как оригинальные виды, архетипы — в их первозданном состоянии — ограничены по количеству, но универсальный функции и смысла.Архетипические символы основой человеческих систем мы изобретаем и структур, которые мы строим .
“Душа никогда не думает без изображения.”
– Aristotle
Аннотация архетипические символы — такие, как форма круг — содержат знания, который находится в коллективное бессознательное (другой Юнга термин) всех людей.Змеи и яблоки являются примерами более сложных символов, которые, покрытые культурного значения.В основу символа экзистенциальна (например, спирали, а не гибкой змеи), но она становится значительно более сложным с добавлением культурного контекста.Потому что разные культуры имеют различные различия, важно исследовать интерпретацию выбранной символ, чтобы он поддерживает смысл вы хотите передать в культуре (ы), в котором он будет использоваться .
Примеры символической интеграции в человеческих системах и структур символ инь янь, где противоположности комплектующие целом стабильную базу пирамиды, что указывает на непознаваемой и бесконечной Вселенной, и священное число семь включены в женских принципов Леди Свобода в изобилияи включение.Семь односторонний угольник единственный полигон первые десять геометрических форм, которые не могут быть точно, созданных с помощью обычных инструментов геометрии, установив его на части .
Символическая сравнении бланке Logos
Символы воспринимаются чувственно и бессознательно (и, следовательно, немедленно), а слова активно думал о прежде подлежит делает подключение к образу вещи или идеи.Символы удалить шаг мышления, будучи непосредственно воспринимается, одной из причин, почему символические логотипы являются более эффективными, чем wordmarks.Символы также общаться повсеместно, в то время как wordmarks ограничены пределами языка.Тем не менее, слова и символы могут быть эффективно использованы совместно, чтобы расширить значение и воздействие .
Символ использования в логотипе Design
Символика был основным средством связи для логотипа я разработал в середине 80-х для арабского конезавода.В первой разведочной эскиз, я сосредоточился на отношениях между кобылой и жеребцом, близость которых подразумевается, касаясь лица.Второй эскиз показывает это понятие прогресса в отношениях между кобылой и жеребенком, с жеребенком под защитой плечо кобылье .
Оригинальные эскизы для Maddoux-Вэй арабских скакунов Farm показать процесс для окончательного дизайна.Символизм конденсируется и упрощает общение логотип и обеспечивает универсальное значение.Визуальная простота символ также поддерживает гибкость, логотип нужна, для того, чтобы работать в нескольких будущих приложений .
Я слом моя первая попытка как неработоспособной, но если бы я не пережила этого первого шага, я не знаю, что я узнал бы возможность повернуть на 180 ° дизайну во второй эскиз.(Будущие возможности важная причина, чтобы сохранить и обратитесь к вашему процессу.)
Из-за нежной костной структуры арабские, я был в состоянии создать идеальную посадку между лицом и плечо.Эта взаимосвязь была также подчеркнул, когда я заключен дизайн в кругу, создавая символический эффект инь янь (который ссылается мой первый эскиз противоположностей, содержащихся в целом в Маре и жеребец отношений) .
Простота этого логотипа классифицирует его более внимательно, как символ, или общепризнанного образа, который расширяется в личных отношениях со зрителем.Еще одно преимущество символического логотипа присущей безвременье, оставаясь относительно неизменными, как изменить стили.Простота символической конструкции четко определил отрицательное и положительное пространство, делая для широкого гибкости, которая необходима для многих будущих приложений.Символы оптимальный выбор для долгосрочного брендинга, и они помогают сохранить логотип своей актуальности (и, следовательно, значение) в течение длительного времени .