Помощь Ваш Содержимое Go Anywhere с помощью мобильного содержание стратегии

Вы вложили много мыслей, времени и усилий на создание большое содержание, и Вы хотите, чтобы пользователи имеют большой опыт работы с вашей content.Хотя вы, возможно, создали лучший контент в мире, вы не можете выбрать, как пользователи к нему доступ.Вот почему важно, чтобы убедиться, что ваш контент прекрасно работает на любой платформе и устройства, рабочий стол, мобильный телефон или что-то совершенно другое .

Перед паниковать, я не сторонник того, чтобы создать индивидуальные стратегии контента для каждого устройства или сети, что ваш контент публикуется.Это было бы с ума, и это не обязательно работать лучше для ваших пользователей .

It’ не потому вы бы не стал делать хорошую работу — это потому, что это было бы невозможно планировать и поддерживать с помощью специальных стратегий контента для каждого устройства, которое существует сейчас (не говоря уже о тех, которые не были изобретены еще) .

Хотя нет никакой волшебной пули, чтобы убедиться, что ваш контент можно напечатать и полезным на каждом устройстве, вы можете изменить путь вы думаете о, плана и создания контента, так что он может пойти куда-нибудь это должно пойти .

Разработка мобильной стратегии содержание не только о том, контент выглядит так же хорошо на телефонах и планшетах, как это делает на рабочем столе. Речь идет о создании портативные, гибкие структуры контента , что идти туда, куда ваши пользователи, без ущерба для качества.Это запугивание задача, но не невозможно.Мы начнем с примера, а затем покрыть некоторые из вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш контент более гибким и доступным .

Во-первых, Пример: Как NPR Изученный, Чтобы COPE

(NPR) основной продукт National Public Radio уже давно высокое качество звука журналистика.Но из-за аудитории не полагаться исключительно на их радио новостей, NPR нужен контентную стратегию, которая позволила бы достичь более широкой аудитории, публикуя рассказы разных платформах.Это нужно было найти способ, чтобы расширить свои радио истории с фотографиями, видео, аудио и текстовой и получить их читателей, независимо от того, какие устройства они используют.Они также нужно быть эффективным и экономически effective и сделать его легким для журналистов публиковать свои рассказы.Таким образом, была разработана стратегия контента, который будет гарантировать, что его рассказы бы хорошо работать на любом устройстве без их, чтобы создавать новые публикации платформы для каждого типа устройства или того, чтобы дублировать каждую историю для каждой платформы .

Ключ к стратегии было создание “Дисплей-агностик” структуры контент, который позволяет журналистам справиться — создать один раз, публиковать everywhere 1 .В новой стратегии NPR, журналистов подать свои истории один раз в CMS.Каждый рассказ опубликован в CMS имеет общие элементы — титулы, категории, теги, подписи и т.д. —, которые могут быть показаны или скрыты в зависимости от устройства и что этораспространяется через API.Таким образом, дизайнеры NPR может измениться представление содержания за каждый платформы без ущерба для качества или требующих редакции публиковать историй множество раз .

Вот небольшой пример того, как это работает.Проверьте одну историю о Даунтон аббатстве из NPR в Обезьяна видит блоге.Рассказ был написан под редакцией и затем публикуются CMS NPR-х годов.Но из-за СОРЕ модели и API, NPR, он отображает немного по-другому на различных размеров экрана .

Вот как выдержка повести был показан на домашней странице NPR на рабочем столе:

This is how the story appears on NPR's home page on the desktop. 2
Так выглядит история на домашней странице NPR на рабочем столе.( Просмотр большой version 3 )

Выглядит хорошо, не так ли?Давайте разбить его на элементы на рабочем столе, выдержка:

  • Категоризация (сечения Обезьяна видит)
  • Headline
  • Excerpt
  • Несколько ссылок на соответствующие теги (справа)
  • Image
  • Изображение подписи (скрытый за этой синей кнопки)
  • Изображения кредиты (также скрывается за Синяя кнопка)

Теперь, вот, как выдержка этого же самая история выглядит на мобильной версии главной страницы NPR в:

This is how the story appears on NPR's home page on mobile. 4
Так выглядит история на домашней странице NPR на мобильный телефон.( Просмотр большой version 5 )

Вы заметите это в значительной степени то же самое, но с небольшими отличиями:

  • В то время как категория все еще там, связанные метки не используются .
  • Изображение кредита видна прямо под изображением, в то время как заголовок по-прежнему скрывается за кнопкой .

Таким образом, журналист опубликовал рассказ один раз, и то же самое содержание представлено, но некоторые ее элементы опустить или переставить для размещения на меньшем экране .

Для того чтобы создать стратегию контента, который работает для вас и что идет там, где ваши пользователи, вы должны перестать думать об устройствах.Вместо этого начнитеработает над созданием контента, который имеет структуру, даже если оно принимает различные формы .

Содержание Моделирование: Сложно, отнимает много времени и невероятно Необходимо Process

Прежде чем вы сможете построить эффективную стратегию контент, мобильная или иначе, вы должны точно знать, что вы работаете с.Вот где модели содержимого приходят в — они способ дать ваш контент организационную структуру без определения его формы, и они очень важны для успеха вашей стратегии в .

Поверьте мне, моделирование содержание то, что вы хотите — нет, need — делать, а не потому, что это весело провести время обязательно, а потому, что делают это в начале имеет потенциал, чтобы спасти вас массу времени, денег идушевная боль позже.Делая моделирование содержания рано, прежде чем вы получите в процессе проектирования и разработки, намного лучше .

Поднимите руку, если ваш дизайн команда когда-либо проводил недели или месяцы на самом деле прекрасным дизайном для рабочего стола и мобильного телефона, только чтобы показать его клиенту для просмотра и понять, что вы не учитываются типов контента, которые нуждаются в изображения или видеоили какой-либо другой важный элемент.Это худшее, верно? Потратив немного времени на содержимому modeling, Вы уменьшаете риск, что происходит, а также сделать ваши дизайнеры и жизнь разработчиков легче.Моделирование Содержимое не сложно, но это занимает некоторое время и усилия .

Давайте что вы работаете на веб-сайте, направленную на домашних поваров.Ваша команда готова приступить к работе над новой мобильной стратегии контента.Прежде чем погрузиться в вашей стратегии, хотя, вы должны получить вашу команду вместе для моделирования содержания сессии .

Моделирование содержание сессия легко настроить.Вам просто нужно, чтобы получить несколько ключевых заинтересованных сторон по доске в течение часа или двух (хотя, не удивляйтесь, если это занимает больше времени).Там нет предела тому, сколько людей вы должны пригласить к моделированию сессии контента, но не позволяйте ему слишком большой.Включить некоторые из тех, кто будет создавать — они те, кто будет иметь дело с содержанием наиболее — а также любое лицо, обвиненное установление стандартов, целей и направление для бренда .

Начало глядя на существующих типов контента веб-сайта . Какие рассказы, сообщения в блоге или других типов контента создаются?Перечислите все тип содержимого и элементы она включает в себя, например, фотографии, надписи, копии тела, заголовки и т.д. Не забудьте включить вещи, как информационные бюллетени, подкасты, списки и события — Дело здесь не сделать это быстро,но быть тщательным.Для нашего сайта приготовления, два из типов контента веб-сайта может быть рецепты и ингредиенты .

После того как вы получили список типов содержимого, разорвать их элементом.Вы установили, что два из типов контента рецепты и ингредиенты.Эти два типа контента связаны (рецепты состоят из ингредиентов, а ингредиенты могут быть привязаны к конкретным рецептам), но каждыйвключает в себя свой собственный уникальный набор элементов .

03-content-model-opt-small 6
Это пример того, что модель содержимого для рецептов и ингредиентов может выглядеть.Диагональные линии показывают отношения между элементами содержания и типов контента.( Просмотр большой version 7 )

После того как вы перечислены каждый существующий тип контента и его элементов, подумайте, что типы контента вы хотите, чтобы иметь возможность создать в будущем.Например, вы хотите выйти за рамки рецепты и ингредиенты и создавать наборы сезонных блюд?Или ваша бизнес-модель перехода к включают заметных шеф-поваров или вкладчиками, которые будут должны быть показаны.Ничто не от пределов — думаете о ваших бизнес-целей, редакционных целей и потребностей аудитории .

Как только вы получили Модели, Начало строительства их в CMS

После того как вы получили ваш модель содержимого на месте, начать создание CMS, что поможет вам справиться .

Каждый CMS является немного отличается, но в большинстве случаев вам не нужно будет создавать совершенно пользовательский CMS для поддержки новой стратегии контента.В большинстве случаев, вы можете согнуть существующие CMS вашей воле, создавая типы страниц, типы пост, пользовательские поля и поля приводит, которые делают его легче создавать и отображать содержимое.Вы можете связать наборы на местах страниц и почтовых видов, которые сделают его более легким для ваши создатели контента и добавить все необходимые сведения .

Например, вы можете настроить тип страницы в вашем CMS для каждого рецепта и включают в себя следующие поля:

    Список ингредиентов (привязка каждого ингредиента на своей странице в компонент) | __29;
  • Время приготовления;
  • Категории (например, сезона или курса — думаю, закуски, десерты, и т.д.).;
  • Вводная копия о рецепте;
  • Инструкции рецепт;
  • Теги;
  • Автор (которые могли бы включать поля для имени автора, выстрел в голову и краткая биография) .

После того как вы знаете, какие элементы составляют каждый тип содержимого и составили для них в CMS, вы сможете справиться с ситуацией.Вы будете иметь гибкое содержание структуру, что позволяет вам публиковать каждый рецепт ил …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.