Непрерывный ввод в мобильных устройствах: боль или получить?

Работа с текстом уже давно домен настольных ПК и ноутбуков.Тем не менее, размер экрана, разрешение и программное обеспечение мобильных устройств улучшились в последние годы, что сделало набрав довольно большое количество текста вполне достижимой.Количество приложений и методов предназначены, чтобы сделать эту задачу, таким образом, повышения производительности и увеличения количества текста, который может быть удобно created или отредактированы на мобильном устройстве .

Один из таких методов является непрерывное воздействие, в результате чего пользователь хранит скольжения пальцем по клавиатуре, пока они не закончили ввод слова.Тем не менее, сама природа этой техники представляет среднюю мобильного пользователя с юзабилити вызов .

Эта статья предлагает UX дизайнеров и экспертов юзабилити, чтобы посмотреть на пользовательский опыт непрерывного ввода.Мы будем подробно процесс непрерывного ввода и взвесить выгоды против своих болевых точек.Мы будем затем применить юзабилити эвристики и основные соображения эмпатии в попытке удалить болевые точки и настроить дизайн, помогая разработчикам улучшить юзабилити непрерывного ввода приложений .

Настройка Lab

Чтобы продолжить наш обзор, мы должны рассмотреть специфику различных аппаратных и программных средств на рынке сегодня.Однако вместо того, исследуя огромный ассортимент мобильных телефонов, создание базы данных и возиться со статистикой, тем самым вождения эту статью в Лету, мы решили использовать компании Motorola Moto X трубку (4,7 дюйма, с 720 × дисплеем 1280 пикселей) работает на Android 4.4.4.Это средняя часть оборудования, достаточно и хорошо представить проблему и работать на дизайнерского решения.Мы установим размер шрифта по умолчанию, и использовать приложение Evernote в качестве представителя части программного обеспечения .

Печатать на Touchscreen

Печатать на сенсорном экране устройства очень отличается от набора текста на компьютер или ноутбук.Из-за размера мобильных устройств, набрав с более чем двумя пальцами, как правило, непрактично или даже невозможно .

Большинство мобильных пользователей введите в менее чем 25 слов в минуту.Некоторые из них имеют практику или обучение и можно ввести, не глядя на клавиатуру или изредка поглядывая на него, большую часть времени уделяя особое внимание текстовом поле над клавиатурой .

Большинство мобильных пользователей не имеют много практики и будет выглядеть для каждого ключа, прежде чем нажать ее .

На настольных устройств, бывший метод известен как “слепой печати” (хотя это не имеет никакого отношения к сенсорных устройств) и последний “охота и клюют” или “поиск и клюют” печатать.Потому что мы имеем дело только с устройств с сенсорными экранами здесь, мы выйдем на рабочем столе терминологию в одиночку, чтобы избежать путаницы .

Двадцать пять слов в минуту, не большой скорости, и есть несколько способов, чтобы улучшить его.Одним из них является метод называется непрерывным вход, также известный как “непрерывного ввода” или “жест набрав” и популяризировал таких приложений, как SwiftKey (с его функцией Flow) и Swype .

ПостояннаяInput

Постоянное вход (CI) является метод сенсорный экран, который идет на один шаг дальше, чем разговоров, позволяя пользователям оставить свой палец на клавиатуре, а не переход от одной клавиши к другой, пока все слово ставится вместе.Палец оставляет сенсорный экран только, чтобы отметить конец слова.Даже тогда, а не поднимая палец от экрана, пользователь может также проведите им по клавише пространства.Обоснование простое: мачта свою палец сенсорным экраном между нажатиями клавиш добавляет время.Количество времени маленький, но добавляет с каждым нажатием клавиши.Сохранение на этот раз улучшает свою общую скорость ввода текста .

При нормальной разговоров, ключевые краны различаются по сигналам, полученных из пальца, прикоснувшись к экрану.В CI, ключевые краны отличить по сложному алгоритму, который анализирует несколько факторов, в том числе пути пальца вокруг клавиатуры и время, проведенное на каждой клавише.Исходя из этого, программное обеспечение динамически просматривает свою словарь и создает нужное слово.В сочетании с интеллектуального ввода текста, это заметно увеличивает скорость набора текста.Из нашего личного опыта, технология работает очень хорошо .

Problem

Это работает очень хорошо, на самом деле — кроме одной маленькой коряги .

Когда пользователь входит текст, нажимая, поднимая палец, чтобы перейти к другим ключом дает им шанс заглянуть над клавиатурой.Это взгляд служит двум целям.Во-первых, это позволяет им оценить и скорректировать свою позицию над клавиатурой.Во-вторых, и что более важно, это помогает им определить следующий ключ поворачивается.Важность этой акции колеблется от очень низкой — для тех, у кого есть хорошее психическое представление макета __35 музыкального инструмента | с очень высокой — для тех, кто должен визуально определить каждый ключ, прежде чем нажать ее .

Люди, которые должны визуально определить каждому ключу наша главная забота здесь .

Ввод текста, нажав может быть представлена ​​в виде очень простой поток задач:

01-tab-typing-opt-small 1
Нажатий на мобильных устройствах ( Просмотр большой version 2 )

Давайте рассмотрим ввода текста с CI .

Поток CI задача, кажется, начинается так же, как выше —, то есть с первой буквы в слове.По определению, поднимая себе палец от экрана означает конец слова, которое введено.Таким образом, после нажатия на первую букву, палец должен находиться на клавиатуре, скользящий по к следующему ключу, пока все слово не будет построен.Поток ДИ задача может быть представлено следующейсхема:

02-input-flow-opt-small 3
Непрерывный поток ввода задачи ( Просмотр большой version 4 )

Мы можем объяснить поток как состоящий из трех сегментов .

  1. Сегмент 1 представляет собой начало и конец слова.Палец должен касаться экрана с первого символа, пребывание на сенсорном экране, а затем оставить сенсорный экран на последнем символе этого слова.Этот сегмент является простым и напоминает поток фрезой, показанного ранее .
  2. Сегмент 2, когда разочарование начинает, с пользователя, пытающегося найти всех последующих символов.В касаясь клавиатуры, палец пользователя будет часто пересекаются значительную часть клавиатуры (как показано на изображении ниже).Просто визуальная оценка говорит нам, что, в зависимости от текущего ключа, размер экрана и размера руки пользователя, до половины части клавиатуры может быть скрыта, блокированы рука пользователя .
  3. Сегмент 3 самых неприятных.Если ключ целевого скрыт от глаз, пользователь оставил вспомнить свое местоположение из памяти.Когда они работают из приблизительное местоположение, палец начинает в этом направлении.По пути, более из ключей вокруг целевой области может стать видимым, позволяя пользователю работать вне положение с большей точностью, и так далее, пока ключ цель не будет достигнута.Даже тогда, пользователь все еще не уверен, что палец на клавише целевой, потому что ключевой задачей по-прежнему скрывается под их пальцем (отсюда “Пожалуй, да” и “Наверное, нет” на диаграмме выше).Таким образом, это целый сегмент представляет собой микро-процесс постепенного приближения, все в пределах одного нажатия клавиши.Этот процесс происходит несколько раз для каждого слова .
03-enter-text-opt-small 5
Ввод текста с непрерывным входом ( Просмотр большой version 6 )

Излишне говорить, что то, что должно было быть простой задачей становится раздражает процесс.Это значительно снижает как скорость и точность набора текста на мобильном устройстве, уменьшая преимущества CI.Проблеманаиболее ярко для “охоты и клевать” группы, которые могли бы попробовать метод CI на прихоти, получить разочарование и решить, что решение не работать на них, а затем возвращаются на нажатий.Эта категория пользователей может извлечь наибольшую пользу из решения этой проблемы .

Это не удивительно, что, помимо воспринимаемого разочарования, это реализация CI также нарушает по меньшей мере два эвристики дизайна взаимодействия: “признание, а не отзыв” и

“Управление учетными и свободы.”

Solution

Мы будем решать эти две эвристики здесь .

Кажется, что единственный способ решения проблем “признание, а не вспоминать” эвристика, чтобы все ключи полностью видны.Одним из решений было бы сделать руки пользователя прозрачным.К сожалению, однако красивая решение, которое бы, не HTML или CSS трюк сегодня не делает это возможным .

М …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.